Представьте: вы копите на новую "Ладу" или "Корейца" для семьи, а тут бац — цены взлетели на 10-20% из-за какого-то "утилизационного сбора". Звучит как кошмар? Именно это и грозит россиянам с 1 ноября 2025-го, если не вмешаться. Лидер партии "Справедливая Россия – За правду" Сергей Миронов не стал ждать и прямо обратился к премьеру Михаилу Мишустину с радикальным предложением: заморозить рост утилизационного сбора для массовых авто. Это может спасти миллионы кошельков! Разбираем, что к чему, и как не остаться без машины. Утилизационный сбор — это плата за ввоз импортных машин в Россию. Платят её импортёры, но, конечно, перекладывают на нас, покупателей. Сейчас базовая ставка для легковушек — около 20 тысяч рублей, но с ноября 2025-го правила меняются: сбор "привяжут" к мощности двигателя по прогрессивной шкале. Минпромторг уверяет, что доступные авто не пострадают, а цель — поддержка отечественного автопрома. Но эксперты бьют тревогу: без переходного периода рынок может "замерзнуть" —
Депутат Миронов взорвал автоновость: "Не дадим утильсбору угробить доступные тачки!" Что грозит рынку машин в России
1 октября1 окт
3
2 мин