Найти в Дзене
Коала

Как Розочка за самыми идеальными цветочками ходила

Был в Тролльтополе ясный-преясный день, и у королевы Поппи было новое блестяще-преблестящее решение: устроить Фестиваль Обнимашек! Для этого, конечно же, нужны были гирлянды из самых красивых, самых ароматных и самых позитивных цветов. За этим важным делом она сразу же побежала к своей лучшей подруге, Розочке. «Розочка, Розочка!» — защебетала Поппи, влетая в домик подруги. — «Нам нужны самые лучшие цветы для гирлянд! Ты же в них просто шаришь! Пожалуйста, помоги!» Розочка, которая как раз наводила идеальный порядок в своих коллекциях камешков и гримуаров, вздохнула. Но в глубине души она обожала эти приключения, которые устраивала Поппи. «Ладно, ладно, Поппи, — сказала она, стараясь казаться строгой. — Но только если мы сделаем всё по правилам. План, маршрут, оценка рисков. Цветы должны быть идеальными, без единого изъяна!» Поппи, конечно, уже мчалась к выходу, так что план был набросан на ближайшем листке в виде радужного сердечка. И вот они в лесу. Поппи скакала, обнимала кажд

Был в Тролльтополе ясный-преясный день, и у королевы Поппи было новое блестяще-преблестящее решение: устроить Фестиваль Обнимашек! Для этого, конечно же, нужны были гирлянды из самых красивых, самых ароматных и самых позитивных цветов.

За этим важным делом она сразу же побежала к своей лучшей подруге, Розочке.

«Розочка, Розочка!» — защебетала Поппи, влетая в домик подруги. — «Нам нужны самые лучшие цветы для гирлянд! Ты же в них просто шаришь! Пожалуйста, помоги!»

Розочка, которая как раз наводила идеальный порядок в своих коллекциях камешков и гримуаров, вздохнула. Но в глубине души она обожала эти приключения, которые устраивала Поппи.

«Ладно, ладно, Поппи, — сказала она, стараясь казаться строгой. — Но только если мы сделаем всё по правилам. План, маршрут, оценка рисков. Цветы должны быть идеальными, без единого изъяна!»

Поппи, конечно, уже мчалась к выходу, так что план был набросан на ближайшем листке в виде радужного сердечка.

И вот они в лесу. Поппи скакала, обнимала каждую букашку и пела песни, а Розочка с серьёзным видом эксперта проводила инспекцию.

«Этот — слишком кривой, — ворчала она, тыкая пальцем в голубой колокольчик. — А у этого лепесток с пятнышком. Неравномерная пигментация! Фу!»

Они прошли уже пол-леса, а идеальных цветов у Розочки в корзинке было всего штуки три. Поппи начинала тихо волноваться.

И тут Розочка увидела Его. На самом краю солнечной поляны, на совершенно недоступном склоне холма, рос один-единственный цветок. Он был ослепительно-алым, его лепестки были безупречной формы, а бутон источал аромат, от которого хотелось... ну, не хмуриться, это точно.

«Вот он!» — прошептала Розочка с блеском в глазах. — «Абсолютное совершенство!»

Но проблема была в том, что дорогу к цветку преграждало бурлящее горное ручейное болотце. Для Поппи это было бы мелочью — перепрыгнуть с кочки на кочку. Но Розочка... Розочка ненавидела беспорядок. А грязь и брызги — это был главный беспорядок.

«Ой, давай найдём другой!» — предложила Поппи.

«Нет! — упёрлась Розочка. — Или идеал, или ничего!»

И она пошла на штурм. Сделав себе «кочки» из подручных веточек и камней, она начала свой путь, бормоча под нос: «Правая нога на камень А, левая — на платформу Б, ни единого лишнего движения...»

Всё шло по плану, пока на последней «кочке» — скользком и шатком камне — она не пошатнулась. Отчаянно замахнув руками, Розочка попыталась удержать равновесие, но камень под её ногой перевернулся с громким ПЛЮХ! — и она по пояс погрузилась в прохладную мутную воду.

Наступила тишина. Поппи замерла в ужасе, ожидая взрыва.

Но Розочка не закричала. Она сидела в воде, вся в тине, с веточкой в волосах, и смотрела на свой идеальный цветок. А потом с ней случилось нечто странное. Она... фыркнула. Потом хихикнунула. А потом раздался её настоящий, раскатистый, не сдерживаемый больше смех.

«Ха-ха-ха! Я похожа на грязевого монстра, который идёт на свидание!» — заливаясь смехом, вылезла она из лужи.

Она дошла до цветка, сорвала его и, вся мокрая и весёлая, принесла Поппи.

«Вот, — сказала она, протягивая цветок и оставляя грязные следы на траве. — Почти идеальный. Со щепкой в волосах и в фирменном аромате болотной тины».

Поппи смотрела на неё с восхищением. «Розочка, он самый лучший! Потому что ты за ним ходила!»

В тот вечер Фестиваль Обнимашек был самым лучшим. А гирлянда из неидеальных, немного кривых, но невероятно душевных цветов висела на самом почётном месте. И Розочка, сидя рядом с Поппи и с гордостью глядя на свою работу, поняла: иногда самое весёлое приключение начинается там, где заканчивается твой безупречный план и начинается маленький, но такой забавный беспорядок.