Стоит ли работать над контентом и внедрять новые идеи в визуал?😎
🔥 Онлайн-покупатели всё чаще совершают импульсивные покупки «по картинке»
👉 Яндекс изучил потребительское поведение: поиск всё чаще работает по визуалу, а не только по текстовому запросу.
Поиск по картинке в цифрах:
➡️ 56% активных покупателей делают импульсивные заказы, основываясь на изображении товара
➡️ у 69% есть "визуальный триггер", цепляющий взгляд — цвет, форма, стиль, лого.
Всем нужны подробности и конкретика:
1️⃣ 65% покупателям нужно понять, где доступен товар
2️⃣ 54% ищут подробные характеристики
3️⃣ 51% нужны акции и скидки
4️⃣ 46% хотят видеть рекомендации
Около половины пользователей хотя бы раз пытались найти товар по фото или скриншоту. 23% пользуются поиском по картинке несколько раз в неделю.
В опросе приняли участие 1500 человек в возрасте 16-64 лет, из городов с населением от 100 тыс. чел. Делаем выводы
#Озон #ЯндексМаркет #Wildberries #контент #ecommerce