Найти в Дзене
Huckster

Стоит ли работать над контентом и внедрять новые идеи в визуал

Стоит ли работать над контентом и внедрять новые идеи в визуал?😎

🔥 Онлайн-покупатели всё чаще совершают импульсивные покупки «по картинке»

👉 Яндекс изучил потребительское поведение: поиск всё чаще работает по визуалу, а не только по текстовому запросу.

Поиск по картинке в цифрах:

➡️ 56% активных покупателей делают импульсивные заказы, основываясь на изображении товара

➡️ у 69% есть "визуальный триггер", цепляющий взгляд — цвет, форма, стиль, лого.

Всем нужны подробности и конкретика:

1️⃣ 65% покупателям нужно понять, где доступен товар

2️⃣ 54% ищут подробные характеристики

3️⃣ 51% нужны акции и скидки

4️⃣ 46% хотят видеть рекомендации

Около половины пользователей хотя бы раз пытались найти товар по фото или скриншоту. 23% пользуются поиском по картинке несколько раз в неделю.

В опросе приняли участие 1500 человек в возрасте 16-64 лет, из городов с населением от 100 тыс. чел. Делаем выводы

#Озон #ЯндексМаркет #Wildberries #контент #ecommerce

https://huckster.ru/repricer