Найти в Дзене
Я Суджанский

ВТОРАЯ ОСЕНЬ НА ДВОРЕ БЕЗ РОДИНЫ МОЕЙ...

Вторая осень на дворе без Родины моей, она сейчас во мгле на той черте, пока туда нам возвращенья нету. Туман войны и Родина моя сейчас вот тем туманом скрыта, туда нам не доехать с Вами не дойти, там обострение сейчас, сейчас там всюду вражьи дроны, сейчас на линии огня мои леса, поля и долы. А как мы ждали год назад тогда освобожденья, а как мечтали все подряд вернуться в наши мы селенья, знакомой улицей пройтись зайти в родимый дом, двор свой привычно оглядеть и что осталось в нём. Уж год с той, прошлой осени прошёл, когда я вспоминал о доме, о яблоках в саду своём, которых не срывают, о листьях, о цветах в саду, о нашей с Вами доле. Потом зима пришла, бои и наступленья в Новый Год, Махновку, нашу всю в огне, мы помним как душа наша горела, когда мы видели пылающие улицы свои, померкли сразу все надежды вдруг и сразу всё в душе окаменело. Потом пришло освобожденье, весною в марте новый день настал и мы увидели с тобою. каким наш город стал. Все СМИ к нам в гости, все снимают, труба,
РОДИНА.
РОДИНА.

Вторая осень на дворе без Родины моей, она сейчас во мгле на той черте, пока туда нам возвращенья нету. Туман войны и Родина моя сейчас вот тем туманом скрыта, туда нам не доехать с Вами не дойти, там обострение сейчас, сейчас там всюду вражьи дроны, сейчас на линии огня мои леса, поля и долы. А как мы ждали год назад тогда освобожденья, а как мечтали все подряд вернуться в наши мы селенья, знакомой улицей пройтись зайти в родимый дом, двор свой привычно оглядеть и что осталось в нём. Уж год с той, прошлой осени прошёл, когда я вспоминал о доме, о яблоках в саду своём, которых не срывают, о листьях, о цветах в саду, о нашей с Вами доле.

РОДИНА
РОДИНА

Потом зима пришла, бои и наступленья в Новый Год, Махновку, нашу всю в огне, мы помним как душа наша горела, когда мы видели пылающие улицы свои, померкли сразу все надежды вдруг и сразу всё в душе окаменело. Потом пришло освобожденье, весною в марте новый день настал и мы увидели с тобою. каким наш город стал. Все СМИ к нам в гости, все снимают, труба,победа, март, пришло освобожденье и вместе с ней пришло и осмысленье, что города, каким он прежде был, его то нет, разрушено там всё, обида сердце гложет и маленький очаг надежды, что скоро все опять вернуться, подальше отогнав врага от нашей от границы.

РОДИНА.
РОДИНА.

А сколько мы узнали с Вами горя, тогда в те дни в том марте, когда гражданских у реки переправляли наши парни, те герои. Шли по разбитой Судже старики, других несли, не в силах встать, беда пришла и отказали ноги и их спасали наши волонтёры, даря надежду и тепло, даруя жизнь, спасая от неволи. Прошла весна и лето пролетело, бурьяном всё там в Судже нашей заросло, её поля забил чертополох, там молочай у тротуаров, никто не знает, где та черта, где тот порог, который приведёт к родному дому. Во мгле сейчас вся Суджа, вся округа, на подступах там всюду вражьи дроны, опасное для жизни место и нам никто, никто не скажет как же дальше быть, жизнь начинать по новой очень нелегко, но всё же будем жить .

НАШИ ДОМА.
НАШИ ДОМА.

Вторую осень мы без Суджи, разъехались Суджане кто куда, Москва и Курск и Белгород приют нам дал, а кто в Орле сейчас. а кто вообще сейчас от нас совсем далече и лишь порой бывает в телеграмме мы с земляками вспомним о былом, о наших прежних встречах, взгрустнём порой, вздохнём, да делать нечего дружище, такой у нас с тобой зловещий рок, жизнь начинать с нуля и с новой встречи, о той, которой ты мечтать не мог, а это трудно очень ты поверь, когда шестой десяток на исходе и каждый раз родной район, родимый дом к тебе во снах приходит.Мы справимся, мы выстоим друзья. отбросив все нападки и упрёки, мы будем жить, мы будем жить, хотя от друг друга мы сейчас далёки .Мы далеки, но наши с Вами сердца рядом рядом, мои родные земляки.....