В истории театра есть имена-легенды. Одно из них — Всеволод Мейерхольд — гениальный режиссёр, который перевернул представление об актёрской игре. Его система биомеханики до сих пор вызывает споры и интерес. В чём же суть этого метода и почему он не теряет актуальности? Настоящее имя режиссёра — Карл Казимир Теодор Мейергольд. Он родился в Пензе в 1874 году в немецкой лютеранской семье. Повзрослев, он не только сменил имя на «Всеволод» в честь писателя Гаршина, но и перешёл в православие, всей душой приняв русскую культуру. Его театральный путь начался в МХТ, где он играл под руководством Станиславского. Но Мейерхольд жаждал собственных экспериментов и ушёл из «храма психологического театра» на поиски новых форм. Его смелые, авангардные постановки, такие как «Балаганчик» Блока, становились сенсациями и вызывали бурю — как восторгов, так и негодования. Он принял революцию 1917 года и стал одним из самых ярких режиссёров советского театра, основав Государственный театр своего имени (ГосТи