Найти в Дзене
BasedPleb

Scott Walker — Climate of Hunter (1984). Из-за елей хлопочут двустволки - Там охотники прячутся в тень.

С трепетом наблюдаю за эволюцией великого Scott Walker, чьи таланты мы можем наблюдать не в самых популярных жанрах, в гибриде из экспериментального рока, авангард барокко попа, дарк эмбиента, джаза и пост-панка ещё на «Nite Flights» [1978] где первые четыре композиции давали прикурить всем в округе и большинству современников. За шесть прошедших лет мужчина, конечно, остепенился, убавил в громкостях и стал меньше истерить, предпочитая выстраивать долгие, интроспективные эпики, а восемь треков его одиннадцатого альбома «Climate of Hunter» лишь пуще затягивают зрителя в зыбучие писки из закрадывающейся под кожу абстрактной мрачной меланхолии и колючего авангардного леса.
Артист не пренебрегает разнообразием: интригующая динамичная "Rawhide", вжимающий педаль газа со старта и уплывающий в космос, сумрачный эмбиент-дарк-дрим-поп под минималистичную аранжировку "Dealer", радиохедовский арт-рок "Track Three", потрясающей красоты барочный авангард "Sleepwalkers Woman", пик new wave darkwave

С трепетом наблюдаю за эволюцией великого Scott Walker, чьи таланты мы можем наблюдать не в самых популярных жанрах, в гибриде из экспериментального рока, авангард барокко попа, дарк эмбиента, джаза и пост-панка ещё на «Nite Flights» [1978] где первые четыре композиции давали прикурить всем в округе и большинству современников. За шесть прошедших лет мужчина, конечно, остепенился, убавил в громкостях и стал меньше истерить, предпочитая выстраивать долгие, интроспективные эпики, а восемь треков его одиннадцатого альбома «Climate of Hunter» лишь пуще затягивают зрителя в зыбучие писки из закрадывающейся под кожу абстрактной мрачной меланхолии и колючего авангардного леса.

Артист не пренебрегает разнообразием: интригующая динамичная "Rawhide", вжимающий педаль газа со старта и уплывающий в космос, сумрачный эмбиент-дарк-дрим-поп под минималистичную аранжировку "Dealer", радиохедовский арт-рок "Track Three", потрясающей красоты барочный авангард "Sleepwalkers Woman", пик new wave darkwave "Track Five", "Track Six" где вы обязательно узнаете саксофон Evan Parker, пик готичного экспериментального арт-рок пост панка "Track Seven". Пластинка излучает много гармоний, красоты и сдержанности, убаюкивая слушателя терпким насыщенным инструменталом, много музыкальной информации в каждом произведении.

Материал классный, но какой-то поп лёгкости как в старые-добрые не хватает конечно же, это уже серьёзная взрослая музыка, и с точки зрения сонграйтинга мужик точно не сдаёт позиций, а наоборот их укрепляет. Это великолепный альбом, даже Steven Wilson упоминает его как один из самых лучших в истории музыки, а этому очкарику можно верить.

Я НЕ ХОЧУ НИКАКИХ МЕЛОДИЙ, никаких сладких поп мелодий - кричал гений... Как я его понимаю

В итоге имеем гениальный альбом построенный на гармониях и вокальные мелодичных линиях, с потрясающими приглашёнными музыкантами, бэк-вокалистом Billy Ocean и виртуозными инструменталистами

Evan Parker - saxophone
Mark Isham - trumpet
Phil Palmer - guitar
Ray Russell -guitar
Gary Kettel - percussion
Mark Knopfler - guitar

лучше музыки вы не найдёте, это уже потолок.

p.s. и ведь тут даже есть блюз шедевр

Альбом идеальный, слушал его более 50 раз, проверен годами...
Пел не раз песни с него, дикий кайф

Сегодня развлёкся, спел пять песен с этого альбома
Scott Walker - Rawhide
Scott Walker - Dealer
Scott Walker - Track Three
Scott Walker - Track Five
Scott Walker - Track Seven