С трепетом наблюдаю за эволюцией великого Scott Walker, чьи таланты мы можем наблюдать не в самых популярных жанрах, в гибриде из экспериментального рока, авангард барокко попа, дарк эмбиента, джаза и пост-панка ещё на «Nite Flights» [1978] где первые четыре композиции давали прикурить всем в округе и большинству современников. За шесть прошедших лет мужчина, конечно, остепенился, убавил в громкостях и стал меньше истерить, предпочитая выстраивать долгие, интроспективные эпики, а восемь треков его одиннадцатого альбома «Climate of Hunter» лишь пуще затягивают зрителя в зыбучие писки из закрадывающейся под кожу абстрактной мрачной меланхолии и колючего авангардного леса.
Артист не пренебрегает разнообразием: интригующая динамичная "Rawhide", вжимающий педаль газа со старта и уплывающий в космос, сумрачный эмбиент-дарк-дрим-поп под минималистичную аранжировку "Dealer", радиохедовский арт-рок "Track Three", потрясающей красоты барочный авангард "Sleepwalkers Woman", пик new wave darkwave