Есть у снабженцев одно негласное правило:
«Не трогай то, что не горит.»
Матрас в кабине – как раз из этой категории. Он вроде есть. Форму держит. Вроде. Ну и ладно. Я тоже раньше так думал. Пока не пришёл новый запрос от ребят с линии:
«В кабинах спать невозможно. Всё продавлено. Всё ломит.»
А потом начались звонки от водителей, которые только пересели на SHACMAN и FOTON: «Васильич, а у китайцев что, матрасы из строительного мусора?» Закупить «как раньше» – бюджетные, стандартные, лишь бы не поролон.
Или попробовать что-то по-настоящему стоящее, что может изменить не только форму матраса, но и ощущение от работы. После изучения рынка я выбрал СПАЛБЕР.
Москва. Ортопедические. Беспружинные. Сделаны под модель фуры и вес водителя.
Ценник – не скромный. Но и обещания серьёзные. Сразу скажу честно: водители не поверили.
Смотрели с подозрением: «Ну-ну. Опять маркетинг. Всё равно ляжешь – и будет то же самое, что на старом.» Без лишнего шума. Просто заменили матрасы. И наблюдали. Через пару