Найти в Дзене

«RENAULT PREMIUM I продолжает надёжно служить несмотря на возраст, а проверенные матрасы СПАЛБЕР возвращают кабине заботу о водителе»

RENAULT PREMIUM I (1996–2006) – предшественник более свежего поколения PREMIUM II. Несмотря на возраст, эти машины до сих пор активно используются в рейсах по России. Их ценят за надёжность и ресурс, и многие автопарки продолжают держать их на линии. Но водитель, который проводит половину жизни в кабине, не должен быть заложником устаревших решений. Даже в старшем по возрасту PREMIUM I дальнобойщик имеет право на современный уровень отдыха, где сон не убивает здоровье, а восстанавливает его. На заводе RENAULT PREMIUM I оснащался матрасами на пружинных блоках, толщиной около 14 см. Со временем они превратились в бесформенные образования: К тому же в PREMIUM I матрас укладывался на плоское деревянное основание и обтягивался чехлом вместе с ним, образуя единое целое. Это решение выглядит спорным и неудобным: матрас невозможно обслужить или почистить. Для замены требуется полностью демонтировать старую конструкцию и очистить деревянное основание. Именно на это основание укладывается новый
Оглавление
Линейка матрасов СПАЛБЕР Комфорт, Премиум для RENAULT PREMIUM 1 поколения (1996 - 2006). Фото СПАЛБЕР.
Линейка матрасов СПАЛБЕР Комфорт, Премиум для RENAULT PREMIUM 1 поколения (1996 - 2006). Фото СПАЛБЕР.

Линейка беспружинных ортопедических матрасов СПАЛБЕР Комфорт и Премиум создаёт водителю то, что невозможно получить от старого штатного матраса: сон без боли, ясную голову и силы для долгой жизни в профессии.

Про сами автомобили

RENAULT PREMIUM I (1996–2006) – предшественник более свежего поколения PREMIUM II. Несмотря на возраст, эти машины до сих пор активно используются в рейсах по России. Их ценят за надёжность и ресурс, и многие автопарки продолжают держать их на линии. Но водитель, который проводит половину жизни в кабине, не должен быть заложником устаревших решений. Даже в старшем по возрасту PREMIUM I дальнобойщик имеет право на современный уровень отдыха, где сон не убивает здоровье, а восстанавливает его.

Штатные матрасы: боль и устаревшее решение

На заводе RENAULT PREMIUM I оснащался матрасами на пружинных блоках, толщиной около 14 см. Со временем они превратились в бесформенные образования:

  • пружины торчат наружу,
  • поверхность вся в горбах и ямах,
  • сон стал источником боли и раздражения.

К тому же в PREMIUM I матрас укладывался на плоское деревянное основание и обтягивался чехлом вместе с ним, образуя единое целое. Это решение выглядит спорным и неудобным: матрас невозможно обслужить или почистить. Для замены требуется полностью демонтировать старую конструкцию и очистить деревянное основание.

Именно на это основание укладывается новый матрас СПАЛБЕР – цельный (наполнитель + съёмный чехол на липучках). Да, владельцу приходится потрудиться при замене, но результат того стоит: новые ощущения отдыха перекрывают все хлопоты.

Линейка СПАЛБЕР для RENAULT PREMIUM I

КЛАСС КОМФОРТ

Простое и честное решение для автопарка или личного пользования.

  • Ортопедическая конструкция наполнителя Премиум: три слоя (нижний ППУ высокой плотности + армирующий термовойлок + верхний комфортный ППУ).
  • Толщина: 15 см.
  • Нагрузка: до 110 кг.
  • Чехол: трёхслойный автомобильный жаккард (триплированный, на поролоне 5 мм и трикотажной подложке). Съёмный, на скрытой молнии.
  • 2 ткани на выбор.
  • Вышивка логотипа.

Идеальный баланс «качество/цена/срок службы» при парковых заказах.

Матрас СПАЛБЕР Комфорт для RENAULT PREMIUM 1 поколения. Фото СПАЛБЕР.
Матрас СПАЛБЕР Комфорт для RENAULT PREMIUM 1 поколения. Фото СПАЛБЕР.

КЛАСС ПРЕМИУМ

Когда техника в возрасте – но водитель заслуживает комфорта на максимуме.

  • Трёхслойная ортопедическая система наполнителя Премиум: три слоя (нижний ППУ высокой плотности + армирующий термовойлок + верхний комфортный ППУ).
  • Толщина: 15 см, до 110 кг.
  • Чехол: трёхслойный велюр премиум-класса, объёмная стёжка. Съёмный на скрытой молнии.
  • 3 ткани на выбор.
  • Вышивка логотипа.
  • Декоративная отстрочка.

Для тех, кто делает кабину пространством «для жизни», несмотря на возраст грузовика.

Матрас СПАЛБЕР Премиум для RENAULT PREMIUM 1 поколения. Фото СПАЛБЕР.
Матрас СПАЛБЕР Премиум для RENAULT PREMIUM 1 поколения. Фото СПАЛБЕР.

Почему это важно водителю

Плохой сон укорачивает жизнь в профессии быстрее, чем километры на трассе. Новый матрас СПАЛБЕР возвращает спине здоровый комфорт, голове – ясность, а водителю – уверенность в рейсе.

Почему это важно парку

Здоровый водитель – это меньше ошибок, меньше аварий и лояльный кадровый состав. Замена матрасов становится не расходом, а вложением в безопасность и стабильность работы автопарка.

Водители говорят

«На старом матрасе я каждый рейс чувствовал спину больше, чем дорогу. Поставил СПАЛБЕР – и понял: кабина RENAULT PREMIUM снова стала домом, где я отдыхаю, а не мучаюсь»
– Сергей, 51 год, водитель, стаж 27 лет, Воронеж.

Зайдите на spalber.ru, чтобы выбрать матрас под ваш RENAULT PREMIUM I.

Расскажите коллегам: многие даже не догадываются, что усталость и ошибки идут не от техники, а от матраса.

Подписывайтесь на наш Дзен-канал СПАЛБЕР – реальные истории водителей и честные решения.

СПАЛБЕР – матрас, который всегда работает как новый, независимо от возраста грузовика.

Самый быстрый способ контакта телефон, Whatsapp, Telegram нашей службы заботы: +7 985 975-57-43

Для корпоративных закупок всегда специальные условия.

______________________

Спасибо, что выбираете матрасы СПАЛБЕР!

Подписывайтесь на наш «Telegram-канал», чтобы первыми получать самые важные новости и вступайте в наши группы во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».