Найти в Дзене
100 НОВЫХ ПРОФЕССИЙ

МИСТИФИКЕМА КАК ОККУЛЬТНЫЙ ЖАНР. Прецедент Доре.

1. «Черный квадрат» Малевича считался оригинальной вещью, которое изображало непознаваемое, некая оригинальная мистификация, которая требовала возбуждения фантазии. Я тридцать лет защищал Квадрат как изображение Неизвестного, Неизведанного, Таинственного, которые у всех разное, но образ один - чёрный ящик. Читать абстрактное – умение демистификатора, который может увидеть смысл, а может не увидеть и явление отдиффамировать (распылить). 2. Но век живи – век учись. И процесс демистификации может быть ошибочным. И оправдание мистификации тоже. Каково было мое изумление, когда я получил оригинал Картины Малевича, точнее его источник, который прояснен ясностью позиции автора оригинала. Оказалось, что автором первого черного квадрата был знаменитый Гюстав Доре. Да, тот самый знаменитый мастер графического рисунка, автор библейской серии, но при этом автор омерзительной мерзости, который до сих пор является апофеозом Русофобии – грязной отвратительной серией рисунков по истории России. Так во

1.

«Черный квадрат» Малевича считался оригинальной вещью, которое изображало непознаваемое, некая оригинальная мистификация, которая требовала возбуждения фантазии. Я тридцать лет защищал Квадрат как изображение Неизвестного, Неизведанного, Таинственного, которые у всех разное, но образ один - чёрный ящик.

Читать абстрактное – умение демистификатора, который может увидеть смысл, а может не увидеть и явление отдиффамировать (распылить).

2.

Но век живи – век учись. И процесс демистификации может быть ошибочным. И оправдание мистификации тоже.

Каково было мое изумление, когда я получил оригинал Картины Малевича, точнее его источник, который прояснен ясностью позиции автора оригинала. Оказалось, что автором первого черного квадрата был знаменитый Гюстав Доре. Да, тот самый знаменитый мастер графического рисунка, автор библейской серии, но при этом автор омерзительной мерзости, который до сих пор является апофеозом Русофобии – грязной отвратительной серией рисунков по истории России.

Так вот это изображение трактуется как Россия – черная дыра мировой истории с вариантами других трактовок.

И известно, что Малевич склептоманил именно у Доре. Разумеется, смыслы тоже не изменил. И получилось, что мы таращимся над тайнами Малевича напрасно! – нет никаких тайн, все прочитано и перенесено с свинотного Гюстава Доре, который не стеснялся рисовать оккультные картинки, и его черная дыра отсюда.

Отсюда мы рекомендуем не морочить голову ни в каких подачах Малевича.

-2

3.

Наконец-то мы поняли, откуда такая бешеная популярность Квадрата. Причем еще тогда, когда популярность была спорной. За 10 лет Малевич настряпал, оказывается, четыре (!) квадрата для всех основным музеев!

Цитата Википедия: Все четыре оригинальные версии «Чёрного квадрата» Казимира Малевича находятся в крупных российских музеях:

1. Первая версия, написанная в 1915 году для выставки «0,10», хранится в Третьяковской галерее в Москве.

2. Вторая версия, созданная в 1923 году, находится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге.

3. Третья версия, тоже написанная в 1923 году, хранится в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге.

4. Четвёртая версия, созданная в 1929 году, находится в коллекции Третьяковской галереи в Москве.

Есть ли аналог? Нет. Чем объяснить? Только русофобией Малевича, передравшего Доре, и оккультным осеменением музеев, где по замыслу, из черной дыры могли прорастать только демоны, которые похоронят Россию.

Отсюда: всю плагиатную мазню аннулировать как плагиат, вынести в запасники или продать с аукционов – нельзя держать эту дрянь в галереях, как нельзя на грядке для помидоров держать чертополох.

Просто потому что плагиат.