Найти в Дзене
BFM Кубань

«Черкизово» не смогло взыскать с кубанской компании компенсацию за бренд

С производителя колбас могли взыскать 44,6 млн руб.

   Фото: Юрий Серебренников/BFM Кубань
Фото: Юрий Серебренников/BFM Кубань

Суд по интеллектуальным правам отказал компании «ПИТ-Продукт», входящеей в группу «Черкизово», в удовлетворении иска к кубанскому предприятию «Валентина» о взыскании 44,6 млн руб.

Основанием для иска «Черкизово» послужило мнение компании о схожести бренда кубанского производителя колбас с товарным знаком Casademont, лицензией на который владеет «ПИТ-Продукт», сообщает «Коммерсант».

Суд не согласился с доводами истца, указав на существенные визуальные различия между товарными знаками. В частности, было отмечено, что «Валентина» использует черный квадрат с желтым кругом и надписью, тогда как Casademont имеет иную форму, контур и логотип.

Предыдущие судебные инстанции также отклонили иск «Черкизово», подчеркивая, что ключевым элементом бренда Casademont является само название. Кассационный суд поддержал это решение, подтвердив различие в начертании, цвете и шрифте визуальных элементов брендов.