Настоящую бурю в медийном пространстве Испании спровоцировали недавние заявления Марии Патиньо. Ведущая программы «No somos nadie» не стала подбирать выражений, комментируя плачевное состояние дел у одного из крупнейших вещателей страны. Поводом послужили рекордно низкие показатели нового дневного шоу, которое должно было стать спасательным кругом для сетки вещания Telecinco. Патиньо прямо заявила, что разговоры о «новом цикле» и необходимости подождать – это пустые слова. По ее мнению, ждать больше нечего и некого.
Телеведущая считает, что канал полностью утратил свое лицо. Она провела яркую аналогию с магазином одежды, в который заходишь и не можешь понять, какой стиль здесь продают – то ли хиппи, то ли классику. В такой ситуации покупатель просто разворачивается и уходит, не найдя ничего для себя. То же самое, по ее убеждению, происходит и со зрителями Telecinco. Вещательная политика стала настолько размытой и старомодной, что люди перестали идентифицировать себя с каналом и массово переключились на другие альтернативы. И никакие новые проекты, по ее словам, не способны исправить ситуацию, пока руководство не изменит сам подход.
Особенно жестко Патиньо высказалась о том, как на канале освещают недавние события вокруг Мар Флорес. Она отметила, что попытки «отбелить» репутацию неоднозначных персонажей и сделать из «плохих» героев «хороших» превратились из единичного приема в основу всей редакционной стратегии. Если раньше это могло сработать как некий противовес, то теперь, когда это стало центральной линией, зритель чувствует фальш. «Обмануть людей невозможно», – заключила она, намекая, что такая тактика обречена на провал.
Ее коллега по шоу, Кико Матаморос, полностью поддержал эту позицию. Он добавил, что все попытки обновить эфир, запуская якобы свежие форматы, терпят неудачу. «Работает только то, что было раньше», – заметил он. Матаморос убежден, что за вывеской «семейных» и «позитивных» программ скрываются все те же старые конфликты, которые просто обсуждают новые комментаторы. Таким образом, громкие заявления руководства Mediaset о кардинальных переменах, по мнению обоих ведущих, нуждаются в серьезной корректировке, если канал действительно хочет вернуть доверие своей публики и снова стать лидером эфира.