В мире суперкаров 90-х годов, где уже начинали доминировать сложная электроника и активные аэродинамические элементы, появление второго поколения Dodge Viper в 1996 году стало дерзким манифестом. Это был вызов общепринятым нормам. Если первый Viper (ZB I) был брутальным и несколько «сырым» родстером, олицетворявшим голую мощь, то его преемник, получивший индекс ZB II и кузов купе GTS, облачил эту мощь в невероятно элегантный и цельный костюм. Модель GTS, с её культовыми двойными центральными воздухозаборниками и обтекаемыми формами, мгновенно стала иконой дизайна, узнаваемой с первого взгляда. Визуально новый Viper GTS был революцией. Дизайнеры изменили почти каждую линию. На смену угловатым обводам пришли плавные, обтекаемые формы, вдохновлённые гоночными автомобилями. Самыми яркими элементами стали: Под капотом этого шедевра инженерной мысли скрывался доработанный алюминиевый 8.0-литровый (8,0 л V10) двигатель. Это был все тот же исполин, но ставший более цивилизованным и мощным. Кл