Заявление главы Пентагона Пита Хегсета о том, что единственная миссия ведомства теперь будет заключаться в ведении боевых действий, связано с оптимизацией ресурсов, подчеркнул в беседе с RT доцент кафедры американских исследований СПбГУ Григорий Ярыгин.
«То есть часть смежных функций, которые были у Министерства обороны с другими ведомствами, например с Министерством по делам ветеранов и наверняка многими другими, будут делегированы от Министерства обороны в профильные министерства. Думаю, что оно не столько воинственное заявление, оно, может быть, звучит так в контексте внешней политики, но для самих американцев это вопрос, как мне представляется, экономии средств», — объяснил политолог.
В условиях приближающегося, вероятно, завтра шатдауна, это позволит сократить численность самого министерства, заявил Ярыгин.
«Поэтому думаю, что связано это исключительно с вопросами выполнения обещаний (американского лидера Дональда. — RT) Трампа по сокращению федерального бюджета и расходов на следующий год», — заключил собеседник RT.
Ранее Хегсет заявил, что единственная миссия Пентагона теперь будет в ведении боевых действий.
По его словам, эра Минобороны закончилась — началась эра Министерства войны.