Немцы создали идеальный седан. Итальянцы — живой. Alfa Romeo Giulia пришла на рынок, чтобы устроить революцию. С двигателем от Ferrari и душой гоночного болида она заставила BMW и Mercedes нервно курить в сторонке. Но смогла ли она убить в себе главную итальянскую болезнь? В 2015 году мир ждал чуда. Alfa Romeo, после долгих лет забытья, пообещала вернуться в бизнес премиальных седанов. Ожидали очередную перелицованную Maserati. Но на юбилее бренда представили Giulia. И все поняли — немцам из BMW, Mercedes и Audi объявили войну. История Giulia — это история спешки, порожденной отчаянием. Инженерам дали невероятно сжатые сроки. Легенда гласит, что техническое задание состояло из одного предложения: «Создать лучший в мире седан для вождения». Платформу Giorgio разрабатывали с чистого листа. Никаких заимствований. Только задний привод, идеальная развесовка 50/50 и двойные рычаги спереди. Это был вызов всей немецкой инженерной школе на ее же поле. Дизайнеры избегали острых углов. Giulia — э
Возрождение легенды: Alfa Romeo Giulia — итальянский кошмар для немецких седанов
1 октября1 окт
1
3 мин