У него нет кондиционера, мультимедийки и даже усилителя руля. Зато есть карбоновое шасси и 240 «лошадей». Alfa Romeo 4C создали не для продаж, а чтобы напомнить: вождение на суперкарах — требует настоящего профессионализма от водителя. В 2011 году на Женевском автосалоне публика обомлела. Alfa Romeo, известная своими эмоциональными, но практичными седанами и хэтчбеками, показала концепт-кар 4C. Это был не просто намек на спорткар. Это был вызов всему автопрому. И через два года этот вызов бросили в лицо Porsche Cayman и Lotus Elise. Идея была простой и гениальной: создать современную интерпретацию легендарного гоночного купе 1967 года — Alfa Romeo 33 Stradale. Но не просто стилизацию, а машину с той же философией: минимальный вес, среднемоторная компоновка, атмосферный двигатель. Проект едва не умер десятки раз. Руководство концерна не понимало, зачем вкладываться в непрактичный, дорогой в производстве спорткар с сомнительной окупаемостью. Его спасли инженеры-энтузиасты, доказавшие, чт
Едава не умерший проект: Alfa Romeo 4C — итальянский суперкар
1 октября1 окт
10
2 мин