Добро пожаловать в очередной эпизод нашего реалити-шоу! Суббота, воскресенье, среда — неважно, у нас всегда кипит такой котёл, что коты из киберпанка нервно курят в сторонке. Сегодня мы сражались с нейросетями, создавали «пикантный» контент и пытались разгадать тайну пропавшей пиццы. Приготовьтесь к полному погружению в SMM-безумие. День начался с моего боевого клича: «Сегодня доводим до ума аватары в HeyGen!». Команда в ответ синхронно вздохнула, словно их снова заставляют пересматривать старые 3D-мультики. Минутное видео рендерилось больше получаса. Чтобы оживить «пластикового» ведущего, нужно скормить системе десятки часов отснятого материала. В итоге HeyGen пока остаётся больше хайповой игрушкой, чем рабочим инструментом. — «Проще снять на Nokia 3310, всё равно быстрее выйдет», — пробурчал кто-то из угла. И я не мог с ним не согласиться. После обеда мы переключились на новый проект: собственный генератор изображений на базе API Google. Сделали для клиента интуитивно понятный интер
«Пластиковые» аватары, винтажные блогеры и пицца-призрак: ещё один безумный день в SMM-агентстве
30 сентября30 сен
3 мин