Найти в Дзене
Ведомости. Спорт

Футбольная сборная Аргентины подписала контракт с криптовалютной биржей

Оглавление

«Ведомости. Спорт» выбирает самую значимую сделку прошедшей недели.

Аргентинская футбольная ассоциация (AFA) объявила о многолетнем партнерстве с одной из ведущих мировых криптовалютных бирж LBank в качестве регионального спонсора трехкратных чемпионов мира, информирует Inside World Football.

Ежедневный объем торгов – $5 млрд

Сборная Аргентины, ведомая восьмикратным обладателем «Золотого мяча» Лионелем Месси, из года в год подтверждает статус одной из сильнейших в мире. В 2024-м Аргентина выиграла Кубок Америки, одолев в финале Колумбию (1:0), а в начале сентября 2025 г. команда еще раз подтвердила звание сильнейшей в своем регионе. Аргентинцы уверенно преодолели отборочную кампанию к чемпионату мира-2026, который пройдет в США, Мексике и Канаде. Команда набрала 38 очков, заняв первое место, значительно опередив исторических конкурентов – Бразилию (5 место, 28 очков).

«Мы очень рады сотрудничеству со сборной Аргентины, одной из самых успешных и любимых команд в истории футбола, – заявил специалист по связям с общественностью и консультант по контролю рисков LBank Эрик Хе. – Это партнерство отражает наше стремление сделать криптовалюту доступной широкой аудитории по всему миру через универсальный язык футбола».

LBank будет сотрудничать с AFA в качестве официального партнера и использовать международную базу болельщиков и престиж сборной Аргентины для продвижения криптовалют и обучения в этой сфере. Базирующаяся в Сингапуре криптобиржа планирует стать доступной платформой для миллионов футбольных болельщиков посредством общественных мероприятий, торговых конкурсов и других активностей.

В 2025 г. LBank отмечает 10-летие с момента основания. Компания обслуживает 15+ млн зарегистрированных пользователей в более чем 210 странах и регионах, а ее ежедневный объем торгов составляет почти $5 млрд. Биржа позиционирует себя как надежную и безопасную площадку, предоставляющую «комплексный и удобный торговый опыт с помощью инновационных финансовых решений».

В сотрудничестве со сборной Аргентины LBank запустила программу $100 Million Bonus Pro, призванную обеспечить удобный и бесперебойный процесс торговли. По акции действующим пользователям достаточно пополнить свой фьючерсный счет на любую сумму и получить награду в $100, а новые участники сообщества LBank получат эту сумму в качестве приветственного бонуса.

«Конкуренция на рынке криптовалют становится все более жесткой: многие платформы применяют агрессивные стратегии – от программ лояльности до обновлений продуктов, чтобы завоевать долю рынка», – констатирует Markets Business Insider.

Упор на американский рынок

Сотрудничество с LBank стало очередной сделкой сборной Аргентины с партнером из сферы блокчейн-технологий. В феврале AFA подписала спонсорское соглашение с криптовалютной биржей XBO.com, сделав ее официальным глобальным спонсором национальной сборной Аргентины на 2025 г. Сделка был полностью заключена в криптовалюте. Болельщики футбола и пользователи XBO.com получили доступ к эксклюзивным акциям, мероприятиям и VIP-матчам.

«Это больше, чем просто спонсорство – это заявление, – отметил главный операционный директор и соучредитель XBO.com Лиор Айзик. – Объединив усилия с AFA, мы доказываем, что криптовалюта – это не просто будущее финансов, это глобальное движение, которое принадлежит всем».

Руководство AFA поражает способностью монетизировать свой успех. По данным на конец 2024 г. Аргентинская футбольная ассоциация имела партнерства с беспрецедентным количеством международных спонсоров – 65. Это достижение не только обозначило стратегическое мастерство AFA, но и принесло престижную премию Globe Soccer Award – организацию признали лидером в развитии бренда.

В начале сентября 2025 г. AFA добавила в быстро расширяющийся спонсорский портфель соглашение с гигантом бытовой электроники TCL в качестве нового технологического партнера на тренировочном комплексе Лионеля Месси. «Добро пожаловать в Дом чемпионов мира. Мы хотим поблагодарить TCL, ведущий мировой бренд в сфере технологий. Сейчас нас поддерживают 80 спонсоров, что свидетельствует о росте и демонстрирует, что наш проект приносит результаты», – гордится президент AFA Клаудио Тапиа.

Многое изменилось пять лет назад, когда AFA объявила о новой стратегии глобальной экспансии, сосредоточившись на США для продвижения бренда и привлечения новых источников дохода. За это время ассоциация заключила спонсорские соглашения с 50+ международными брендами, включая финансовую компанию American Express, производителя и продавца лицензированных спортивных товаров Fanatics, платформу на основе блокчейна Socios.com и сеть ресторанов быстрого питания McDonald's. AFA также расширила свое присутствие на таких рынках, как Азия, Индия, Китай и Ближний Восток, отмечает Sportico.

На ноябрь 2025 г. у сборной Аргентины запланирован семидневный тур по Индии, в рамках которого чемпионы мира проведут два товарищеских матча (соперники еще не определены). За возможность увидеть Месси и других лучших игроков индийцы заплатили $15 млн.

Подпишитесь на «Ведомости» в Telegram

Читайте также:

Телеканалы MTV прекратят работу в ряде европейских стран

Синнер и Алькарас доминируют в мировом теннисе: кто может бросить им вызов

Пашинян опубликовал видео под песню Земфиры о любви