Иркутская область и Беларусь намерены разработать совместный туристический продукт, ориентированный на туристов из Китая. Об этом сообщил заместитель председателя правительства региона Владимир Читоркин по итогам заседания рабочей группы по сотрудничеству, прошедшего в рамках выставки «ИННОПРОМ. Беларусь», передаёт БелТА.
По его словам, новое направление сотрудничества предполагает объединение в одном пакете Байкала как «мирового бренда» и Брестской крепости как символа истории Великой Отечественной войны.
«Пока модель такая: мы готовы формировать продукт именно для граждан Китайской Народной Республики, которые в большом количестве посещают Иркутск», — отметил Читоркин.
Кроме того, стороны обсудили развитие молодёжного туризма с патриотической составляющей, студенческие обмены и подготовку кадров.
«Ввели новый термин — не "профориентация", а "профнавигация", когда формируется у талантливых детей уже с 5–6 класса нацеленность на определенные специальности», — добавил Читоркин.
Также рассматривались поставки продукции — от техники и оборудования для сельского хозяйства до высоких технологий.