Саутпорт, 1998 год.
В семнадцать Линси Уилсон узнала, что беременна. После разрыва с парнем ей предстояло стать матерью-одиночкой. Родные поддерживали, но это не отменяло сложностей, с которыми сталкивается юная девушка. Линси всегда была коммуникабельной, но при этом застенчивой и рассудительной. В сомнительных историях не участвовала, держалась особняком. Обычный подросток: косметика, музыка, друзья – теперь всё это отошло на второй план.
К середине беременности неуверенность Линси усилилась. Она чувствовала себя уязвимой и одинокой из-за перспективы воспитывать ребенка одной. Найдется ли тот, кто примет ее с ребенком? Примерно на пятом месяце она встретила 20-летнего Митчелла Куи. Он был уверен в себе и сразу проявил к ней симпатию.
Линси была счастлива, думая, что нашла замечательного парня, который любит ее и готов воспитывать ребенка. Митчелл был очень обходительным, и они быстро влюбились, стали жить вместе и поженились через несколько недель. Семья Линси была обеспокоена. Они радовались за Линси, но считали, что всё происходит слишком быстро. К тому же им казалось, что в Митчелле что-то не так, он казался слишком идеальным. Но главное, чтобы Линси была счастлива, поэтому они поддержали ее и эти отношения.
Семья Линси беспокоилась не зря. В день свадьбы 1 августа 1995 года Линси и Митчелл чуть ли не подрались. Он без причины вспылил, испортив Линси праздник. Потом извинился и девушка подумала, что беспокоиться не о чем это же единичный случай, вызванный волнением из-за торжества, или что-то в этом роде. Линси верила, что дальше всё будет хорошо. На свадьбе из родственников Митчелла не было никого, кроме его младшего брата Эллиота
Но оказалось, что это было не из-за нервов. Митчелл был очень неуравновешенным человеком, с ужасным характером. Он был параноиком, контролировал её, требовал отчёта о каждом шаге и сам изменял, обвиняя в изменах её. Их брак превратился в кошмар. После каждого скандала он умолял о прощении, они мирились, а потом всё повторялось снова.
На фоне этого хаоса Линси поняла, что снова беременна. И без того непростое время стало невыносимым. Митчелл был неплохим отцом для её первого ребёнка, но мысль родить от него ещё одного повергала её в ужас. Он клялся, что изменится, но Линси приняла решение сделать аборт. Митчелл пришёл в ярость. После потока оскорблений и рукоприкладства он собрал вещи и хлопнул дверью.
Линси и её семья вздохнули с облегчением, когда он ушёл. Но спустя пять месяцев Митчелл вернулся. Каким образом он сумел её снова убедить, что он ей наплел – остаётся загадкой. Но факт оставался фактом: он снова жил с ней под одной крышей, и пара вновь планировала беременность.
Казалось, всё наладилось, и Линси забеременела снова. Но однажды, вернувшись, она обнаружила хаос. Митчелл в ярости всё перевернул: телевизор выброшен, мебель сломана, украшения разбиты, двери сорваны, машина разбита. Жить там было невозможно. Линси и Митчеллу пришлось уйти, и она решила порвать с ним навсегда.
Несмотря на весь стресс и драматические события, Линси смогла родить здорового мальчика, а с помощью местной благотворительной организации для женщин она смогла найти новый дом для себя и детей. На какое-то время она снова стала прежней, дети были счастливы, и она тоже казалась счастливой, но в глубине души боялась, что Митчелл узнает, где она, и всё испортит.
Митчелл угрожал Линси убийством, и она получила судебный запрет для защиты себя и своих детей.
Кто первым вышел на связь, осталось неясным, но спустя несколько месяцев Линси разговаривала по телефону с Митчеллом. Он умолял позволить ему увидеть сына в день рождения. В конце концов, Линси поддалась, заглушив голос разума и пренебрегла советами друзей и семьи, которые искренне считали, что ей и детям лучше без него.
Замкнутый круг повторился. Линси вновь оказалась в ловушке, целиком и полностью завися от Митчелла. Она вела тайный дневник, куда записывала свои мысли и описывала происходящие события. Теперь она чувствовала себя его пленницей. Друзья и родственники не понимали, почему она приняла Митчелла обратно, и из-за его враждебности им было некомфортно её навещать.
Сестра Линси пришла к ней в гости, не подозревая, что видит её в последний раз. Несмотря на присутствие Митчелла, который ясно дал понять, что не рад её визиту, они немного поболтали. Когда Линси вышла проводить сестру до двери, она тайком сунула ей в руку сложенный листок бумаги.
Её сестра положила записку в сумку и открыла её, когда вернулась домой. Там было написано: ''Пожалуйста, помогите мне! Вытащите меня отсюда''.
В декабре 1998 года в доме Линси царило предвкушение Рождества. Они с детьми начали украшать дом, чтобы создать праздничную атмосферу. Несмотря на напряженную обстановку, Линси хотела, чтобы это Рождество стало для детей незабываемым. 13 декабря она встречалась с семьей и, казалось, была в хорошем настроении. Но в канун Рождества на пороге дома её родных появился Митчелл с детьми. Он сказал, что Линси ушла к друзьям, что он подозревает её в измене, и назвал её "психопаткой".
Мать Линси не удивилась его поведению, потому что он всегда был таким. Она отдала ему подарки, и он ушёл. На Рождество семья Линси ожидала от неё звонка, но от неё не было никаких вестей.
Невероятно, но о пропаже Линси заявили только 5 февраля 1999 года. Это сделала обеспокоенный социальный работник, которая не могла с ней связаться несколько недель.
Митчелл сыграл роль обеспокоенного мужа и заявил, что Линси ушла от него и детей к другому мужчине. Его история не понравилась никому из тех, кто знал Линси лично: они знали, что она никогда бы не бросила своих детей.
Казалось, что Митчелл наслаждался всеобщим вниманием и большую часть времени ходил с ухмылкой на лице. Он давал бесконечные интервью и поливал Линси грязью. Он утверждал, что был многострадальным мужем, которому пришлось иметь дело с женщиной, которая (по его словам) «убила» их ребёнка. Он впустил в дом журналистов, чтобы дать интервью, и сказал (о полиции):
- Я знаю, что они хватаются за соломинку, но что они думают, будто я убил её?
Во время интервью он мог говорить только о себе и преуменьшал масштабы разрухи в отношениях. Когда репортёр спросил его, убил ли он свою жену, он ответил: ''Я не собираюсь отвечать на этот вопрос, потому что мне это не нужно''. Он назвал вопрос ''глупым'' и добавил (с улыбкой на лице): ''поживём — увидим''.
Всё это представление Митчелла длилось 18 месяцев. Он даже утверждал, что видел Линси в городе, когда её подвозили на дорогой машине или когда она разговаривала с другим мужчиной.
В отчаянной попытке найти её семья Линси обращалась за помощью ко всем, к кому только могла. Письма от людей, рисунки экстрасенсов, на которых было изображено место, где она могла быть похоронена
Полиция была в тупике, потому что, хотя они и подозревали его, у них не было доказательств его причастности. Её семья тоже считала, что Линси погибла от рук Митчелла Куи.
Различные обыски в доме и окрестностях, проведённые следователями, родственниками, друзьями и волонтёрами, не дали никаких подсказок о том, что на самом деле случилось с Линси.
Полиция выяснила, что Митчелл обналичивал социальные чеки Линси, и арестовала его за мошенничество. Они пытались предъявить ему ряд обвинений в убийстве, но из-за недостатка улик большинство обвинений были сняты. В качестве наказания за мошенничество его обязали работать в местном благотворительном магазине. И там он сказал: «Моя жена ушла, не попрощавшись. Я думал, она вернётся за детьми, но, очевидно, мы ей больше не нужны».
Однако полиция не собиралась останавливаться на достигнутом, и расследование в отношении Митчелла продолжилось. Они считали, что он убил свою жену, и были готовы на всё, чтобы выяснить, что с ней произошло на самом деле, и наконец отправить его за решётку, где ему самое место. Но у Митчелла были свои планы, и он, как всегда самоуверенный и высокомерный, продолжал привлекать внимание СМИ и изображать из себя мужа, с которым так несправедливо обошлись жена и полиция.
Митчелл даже прибегнул к насмешкам над ведущим следователем по этому делу, поливая его грязью, а также отправил ему бутылку краски для волос, чтобы (по его словам) ''скрыть седину и придать уверенности'' Он также отправлял рождественские открытки в полицию.
Следователи выяснили, что 15 декабря 1998 года Линси записалась на приём к адвокату по бракоразводным делам, но так и не пришла. В последний раз её видели на публике за день до этого, когда она заходила на местное почтовое отделение из-за пропажи чека на социальное пособие (который украл Митчелл).
Неизвестно, как развивались события между Линси и Митчеллом 14 декабря, но полиция выяснила, что она обращалась в правоохранительные органы по поводу пропажи чека и собиралась развестись с Митчеллом. Считается, что между парой произошла ссора, и Линси сказала ему, что между ними всё кончено.
Когда сеть начала сжиматься, Митчелла снова вызвали на допрос. Он молчал 36 часов, а потом, когда решил всё рассказать, детективы просто не могли его заткнуть. Он не только признался в преступлении, но и указал место, где было спрятано тело Линси.
8 июня 2000 года Митчеллу Куи наконец предъявили обвинение в убийстве жены. Он признался, что задушил её, но на этом ужасы не закончились. Вместе со своим братом Элиотом они расчленили тело Линси в ванне. Митчелл рассказал полиции, что он отрезал Линси голову, руки и ноги, пока его брат держал пакеты открытыми. Когда всё это происходило, дети были в доме.
Митчелл отвёл следователей к местам, где он спрятал части тела Линси. Тело было найдено возле американских горок в парке развлечений Саутпорт.
Днём позже одна рука и ноги были найдены в кустах рядом с железнодорожной линией. Её голову и вторую руку так и не нашли. Митчелла признали виновным и приговорили к минимальному сроку — 17 годам, а его брата Элиота — к 7 годам. Его брат уже вышел из тюрьмы, но Митчелл всё ещё за решёткой после того, как несколько его ходатайств об условно-досрочном освобождении были отклонены. Жизнь Митчелла за решёткой также была полна проблем: его обвиняли в издевательствах над другими заключёнными, а также в злоупотреблении наркотиками.
Медсестра психиатрической клиники, которая работала с Митчеллом в тюрьме, утверждала, что Митчелл как-то раз неудачно пошутил о том, где он закопал одну из частей тела своей жены. Он никогда не раскаивался в содеянном.
В отчёте за 2018 год, в котором подробно описывается решение комиссии по условно-досрочному освобождению, среди факторов риска, связанных с Куи, упоминаются его мстительность, склонность к контролю и манипуляциям, неосведомлённость о правах жертв, а также употребление наркотиков и алкоголя. Ему трижды было отказано в условно-досрочном освобождении.
Более 6000 человек подписали петицию с требованием оставить его за решёткой.
Медбрат-психиатр Крис Кинили работал в тюрьме Альткурс с 1998 по 2010 год и описывал Куи как "полного психопата".
"Он выглядел очень разочарованным, он ожидал, что все в тюрьме теперь будут признавать его звёздный статус, а также что с ним будут обращаться как со знаменитостью, которой он себя считал. Парень расстроился, когда это не произошло"