Всем добрый день, ребята, вновь продолжаю изучать рынок б/у автомобилей в поиске достойных вариантов, за хорошие деньги, которые будут радовать вас своей надёжностью и не сильно бить вам по карману. Сегодня хотелось бы вам рассказать про японскую малышку, которая отлично подойдёт для города, но имеет приятный бонус в виде полного привода, который поможет вам доехать и на дачу весной и зимой. И так речь пойдёт про Suzuki SX4. С вами, АutoМир, погнали.
И так Suzuki SX4 первого поколения выпускалась с 2006 по 2014, в 2009 был сделан рестайлинг. Это компактный городской автомобиль, который славится своей надёжностью и не прихотливостью, а также экономичностью. Вдобавок к этому у него есть версия с полным приводом, что добавляет ему плюсов зимой. Модель SX4 выпускалась в версии 5-ти дверного хетчбэка и седана.
Внешний вид и интерьер
Дизайн SX4 простой и непритязательный, как и полагается бюджетному авто, но отвращения он не вызывает, глядя на этот авто со стороны, он вызывает приятные ощущения. Машинка не большая, поэтому рассчитывать на большую вместительность стоит. Объём багажного отделения у версии хетчбэк всего 253 литра, если сложить задний ряд, то объём вырастет до 993 литров, что для такой малышки весьма неплохо. У седана объём багажника составляет 515 литров.
Так же многие владельца отмечают весьма большие и удобные зеркала заднего вида, которые дают просто прекрасны обзор, что не маловажно при движении, особенно в городе.
Внутри авто также прост и лаконичен, все на своём месте, без лишних изысков и лишнего шика, все таки это бюджетный авто, поэтому все понятно. Салон весьма просторный не смотря на небольшие габариты автомобиля. В комплектации есть все нужно для минимального комфорта, кондиционер, есть комплектации с климат-контролем, подогревами сидений, но нет USB, однако это не проблема в нынешнее время, так как можно поставить магнитолу с USB. Так что простота и продуманность только на руку.
Двигатели и КПП
Suzuki SX4 оснащалась двумя бензиновыми двигателями 1.5 на 98 л.с. и 1.6 на 107 л.с., а так же был 1.9 дизель от Fiat. Для рынка США авто оснащался двухлитровым мотором на 143 л.с. В 2009 году был рестайлинг автомобиля, и в ходе его мотор 1.6 был форсирован до 112 л.с. Вся моторная гамма отличается хорошей надёжностью, экономичностью. Поэтому за двигателя переживать не стоит. Бензиновые двигателя рекомендуют заправлять 95-м бензином, хотя и 92-й тоже "кушают".
На Российский рынок авто поставлялся только с мотором 1.6 на 107 л.с., после 2009 на 112 л.с.
Авто оснащался двумя типами КПП 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Обе КПП весьма надёжные и выносливые, опять не стоит забывать про их обслуживание, особенно это касается АКПП. Многие отмечают не смотря на то что коробка Aisin AW-60 была разработана в 90-е годы, работает она весьма плавно и шустро, хотя на трассе пятой передачи не хватает. Авто так же комплектовался как передним так и полным приводом.
Ходовая часть
Ходовая часть авто представлена не стареющей классикой в виде стоек Макферсона спереди и балкой сзади, как говорится, простота залог успеха и надёжности. Ходовая весьма выносливая. Но многие владельца отмечают, что авто весьма жёсткий, и если на ровном асфальте ещё все довольно хорошо, но неровности авто "съедает" весьма неохотно. Но видимо это плата за весьма неплохую управляемость.
Недостатки
Не смотря на многие плюсы и положительные качества у SX4 есть и минусы, про которые стоит сказать, про жёсткость подвески я уже говорил, также у авто весьма слабая шумоизоляция, передние стойки весьма толстые, что снижает обзорность с места водителя. Так же некоторые владельцы отмечают, что в авто иногда бывают посторонние звуки неизвестного происхождения, которые пропадают сами по себе, не то, чтобы катастрофа, но не приятно. Некоторые отмечают не самую лучшую стойкость к коррозии, но это решаемо и думаю многое зависит от самого владельца, насколько хорошо он следит за своим авто. Так же к слабым местам можно отнести стойки стабилизатора и сальники приводов, так что при покупке данного авто обратите на них внимания, а сальники проверяйте на предмет запотеваний и течей.
Итог
Что мы имеем в итоге, а в итоге имеет весьма добротный, маленький и юркий авто, которые прекрасно будет чувствовать себя в городе, а благодаря полному приводу и зима не станет помехой. Так же у нас в наличии простая и выносливая ходовая, хорошая и надёжная техническая часть, приятные цены на запчасти и хорошая экономичность. Да есть минусы, и с возрастом я думаю их будет больше чем я указал, но найдя достойный вариант, его смело можно рассматривать к покупке. Авто прекрасно подойдёт как для новичков, так и для девушек. Однозначный рекомендасьён. Средняя цена по рынку на данный момент 600 тысяч рублей. Есть машины дешевле и дороже, опять же все зависит от года, пробега и состояния.
А что вы думаете про данный авто? Пишите в комментариях!
Если было интересно и полезно, не пожалейте и влепите статье лайкос и подписывайтесь, буду дальше радовать вас новым материалом.