Найти в Дзене
Авто Детали

Honda Beat: Маленький гигант больших эмоций.

Honda Beat — это легендарный японский родстер класса «кей-кар» (kei car), выпускавшийся с 1991 по 1996 год. Это последний автомобиль, лично одобренный основателем компании Соитиро Хондой. Ключевые особенности: Плюсы и минусы: Вердикт: Honda Beat — это не просто транспорт. Это «автомобиль-катарсис», созданный для того, чтобы доказать, что настоящее удовольствие от вождения рождается не из мощности, а из гармонии, легкости и прямого контакта с дорогой.

Honda Beat — это легендарный японский родстер класса «кей-кар» (kei car), выпускавшийся с 1991 по 1996 год. Это последний автомобиль, лично одобренный основателем компании Соитиро Хондой.

Ключевые особенности:

  1. Сердце автомобиля: Уникальный бензиновый 3-цилиндровый двигатель E07A объемом 656 куб. см.
    Система Multi-Map: Главная фишка. Водитель мог выбрать один из трех режимов работы мотора (City, Normal, Sport), меняя характер автомобиля. В режиме Sport двигатель раскрывался полностью, выдавая все 64 л.с. на запредельных 8100 об/мин.
  2. Конструкция: Классическая спортивная компоновка:
    Двигатель расположен посередине, привод на задние колеса.
    Идеальное распределение веса (45:55) для превосходной управляемости.
    Легкий вес (около 760 кг).
    Тарга-топ: две съемные панели крыши, которые убираются в багажник.
  3. Впечатления от вождения: Это не скоростной автомобиль (разгон до 100 км/ч за ~13 сек.), но невероятно азартный.
    За счет легкости и идеальной развесовки он буквально «ввинчивается» в повороты.
    Ощущение скорости острое и непосредственное.
    Чистый задний привод позволяет контролировать траекторию газом.

Плюсы и минусы:

  • Плюсы: Неповторимый образ, культовый статус, феноменальная управляемость, экономичность, простота и надежность.
  • Минусы: Очень слабая динамика для современных дорог, полное отсутствие систем безопасности (нет ABS и подушек), минимальное пространство.

Вердикт: Honda Beat — это не просто транспорт. Это «автомобиль-катарсис», созданный для того, чтобы доказать, что настоящее удовольствие от вождения рождается не из мощности, а из гармонии, легкости и прямого контакта с дорогой.