Найти в Дзене
Путешествуем всей семьей

На почте не пустили без очереди с грудничком. Люди ругались. Больше не пойдём

Не удалось побыть яжематерью, а так хотелось. Предвижу комментарии, что надо дома сидеть. И никто нам ничего не должен. Ни уступать, ни пропускать. Хотя в транспорте везде есть места для пассажиров с детьми и пожилых людей. И в некоторых магазинах пропускают без очереди с детьми. Но это так, пережитки прошлого. Про то, что в транспорте не уступают пассажирам, которые держат детей на руках, рассказывала. И не только нам не уступают. В последнее время приходится писать некоторые статьи с похожими заголовками для привлечения внимания. Так как на Дзене показы с каждым днём становятся всё меньше и меньше. Поэтому иногда приходится немного сгущать краски. Но все истории конечно реальные из наших поездок. В комментариях вы можете делиться своим опытом.  Расскажу сегодня про Почту России. Наша почта всегда бывает непредсказуема. То письма не дойдут, то посылка потеряется, то сроки доставки увеличиваются на неизвестно сколько. Но что делать? Ведь это наверное самый основной способ отправки

Не удалось побыть яжематерью, а так хотелось. Предвижу комментарии, что надо дома сидеть. И никто нам ничего не должен. Ни уступать, ни пропускать.

Хотя в транспорте везде есть места для пассажиров с детьми и пожилых людей. И в некоторых магазинах пропускают без очереди с детьми. Но это так, пережитки прошлого.

Про то, что в транспорте не уступают пассажирам, которые держат детей на руках, рассказывала. И не только нам не уступают.

В последнее время приходится писать некоторые статьи с похожими заголовками для привлечения внимания. Так как на Дзене показы с каждым днём становятся всё меньше и меньше.

Поэтому иногда приходится немного сгущать краски. Но все истории конечно реальные из наших поездок. В комментариях вы можете делиться своим опытом. 

Расскажу сегодня про Почту России. Наша почта всегда бывает непредсказуема. То письма не дойдут, то посылка потеряется, то сроки доставки увеличиваются на неизвестно сколько.

Но что делать? Ведь это наверное самый основной способ отправки писем, вещей и товаров. 

Хотя сейчас уже есть много разных сервисов доставки. Но некоторые из них неудобные или очень дорогие. 

-2

Даже нам людям среднего возраста не всегда известны и понятны разные нововведения. Я, например, только недавно попробовала сделать заказ на Авито с доставкой. 

А уж пожилым людям, которые не пользуются смартфонами и интернетом, что ещё остаëтся, как идти на старую добрую почту? 

Расскажу как мы заказали коляску через Авито доставку. Но забирать её надо было почему-то именно на почте. 

Мы провели лето в Краснодарском крае в городе Ейске.

-3

Приехали с маленькой удобной коляской, которая совершенно не хотела ехать по южным дорогам. Колëсики маленькие, а дороги оставляют желать лучшего.

Нужна была большая коляска с хорошими колëсами. Покупать новую смысла не было. Потому что у нас есть такая в Москве. 

Зашли в прокат колясок. 200р в день. Значит 6000р в месяц. И коляски почти такие же маленькие, как у нас есть. Больших с хорошей проходимостью нет.

-4

Решили посмотреть на Авито. И нашли неплохую коляску б/у всего за 2500р. Дима заказал через Авито доставку.

Но почему-то именно на Почту в центре города. У нас в Москве пункты Авито находятся отдельно.

Но что делать? Заказ пришёл, надо идти. 

На улице жара. Решили съездить быстро на такси. Только туда и обратно. На всякий случай взяли свою маленькую коляску. 

-5

Заходим на почту. А там очередь. Да такая, что часа на 2-3. И все в одно окно. 

У меня возник один вопрос:

Зачем почта берёт на себя столько функций?

Кроме своих основных обязанностей по отправке писем и посылок, там можно получить пенсию, оформить подписку на журналы, оплатить квартплату, получить заказ с Авито, а также с Вайлдберриз.

И ещё много всего, мы уже выяснять не стали. Там даже продукты продаются.

-6

Вот кому это нужно? Неужели кто-то покупает продукты на почте? 

Если такие большие очереди, зачем добавлять новые функции? Кто-то ходит сюда забрать заказ с маркетплейса и стоит 2 часа в очереди, если рядом свободный пункт выдачи? 

Пусть бы почта занималась только своими прямыми обязанностями по отправке и приëму отправлений.

Даже это занимает много времени. Особенно не выдача, а именно упаковка и отправка посылок. 

-7
-Уже неделю не могу забрать посылку,-жалуется женщина. Выбегаю с работы, а тут всегда очередь. 
-Записываться надо, -говорит нам другая женщина. Вот я на 13.00 записалась и пойду сейчас без очереди. 

Серьёзно? Записываться, чтобы попасть на почту?

Есть какое-то специальное приложение. Там надо зарегистрироваться. И можно и правда записаться. 

То есть помимо очереди перед нами ещё идут люди, которые записались онлайн. Хорошо их было немного. 

-8

В основном стояли пенсионеры, которые хотели что-то оплатить или получить пенсию. 

-Вы бы с маленьким ребёнком прошли без очереди,- сказал нам мужчина. 
-А как я пройду? Никто не пропускает,-отвечаю я. 

Мы и спрашивать не стали. Люди в очереди ругались, выясняли, кто стоял, а кто отходил, кто занимал, а кто хотел пройти вперёд. 

Естественно, их можно понять. Ходят по несколько дней и не могут попасть. Мне с 2 детьми, один из которых грудничок, тяжело долго ждать. Пенсионерам тоже тяжело в очереди стоять. 

-9

Мы вообще вышли из дома на полчаса коляску забрать и ехать по своим делам. Даже детское питание не взяли. 

Прошёл час, Мирон захотел есть. Отправила Кристину в Пятëрочку за пюре в мягкой упаковке. 

Всё это время я пыталась узнать, не зря ли мы стоим. Не очень довольная сотрудница, к которой стояла вся очередь, на вопрос:

-Точно ли здесь Авито доставка (потому что никаких указателей не было), только ответила, что да, ждите. 
-10

Другие окна были свободны, но там не было сотрудников. Причём что перерыв указан в другое время. Видимо они открываются, когда очередь уже на улице стоит.

Иногда выходил кто-то ещё из работников, я пыталась и у них узнать, правильно ли мы стоим. И отдадут ли нам посылку без нужного кода и паспорта. 

Везде объявление, что только по паспорту. Но Дима заказывал на себя, хотя получатель я. 

Паспорт я даже не подумала взять, потому что у меня доставка Авито. В Москве мы получаем без паспорта.

-11

А ещё Дима прислал нам штрих-код, а нужен был куар-код. Вообщем вопросов было много. 

-Уйти домой? А завтра идти ещё раз? 
-Можно без паспорта? А без кода?

Вышла главная сотрудница почты и сказала, что я бы могла пройти без очереди.

Но она ведь не сказала сама этого людям. Мы просить не стали. 

Прошло наверное часа 2, может больше. Мирон к тому времени поел пюре и уснул. 

-12

Мы достояли и коляску всё-таки получили. Колëса большие, как и хотели. Но конечно больше заказывать доставку через почту не будем, а уж тем более товары с маркетплейсов.

Только если действительно надо будет отправить письмо или посылку. 

Лайк, если понравилась статья. Подписывайтесь на наш канал.

А как у вас отношения с почтой? Были похожие истории, что стояли часами в очереди?