Найти в Дзене
Я Суджанский

ОТВЕТ НА РОПТАНИЕ НЕКОТОРЫХ МЕСТНЫХ В ИНТЕРНЕТЕ НА РОСТ ЦЕН ЗА НАЕМ ЖИЛЬЯ В КУРСКЕ....

"Цены мгновенно взлетели за наем жилья. Сотня тысяч людей с приграничья в наш город, а нам каково, а мы тут при чём, мы должны теперь в наем работать весь месяц. Их, тех, кто приехал сюда с деревень, ещё поят и кормят и деньги дают. Житья от них нету, по паркам тусуются их старики, о чём-то там спорят, своими беседами нам отдыхать не дают. От них, от приезжих житья нам не стало. Пускай все работать идут, и доколе им будут платить эти деньги, которые нам местным покоя никак не дают..." Слова вот такие нам душу приезжим сюда в том прошлом году в лохмотья всю рвут, уехавшим с родины нашей любимой по нервам уж слишком же бьют. Ещё я ведь помню, как где-то писали. На спортивной футбольной площадке кто-то двери рванул, и всю сетку всю в клочья тогда разорвали. А кто разорвал-то, да тут старики из приграничья на скамейках сидели. Вполне может быть и они, от тоски, от безделья. Ещё мне запомнилась та-то курянка, когда она в августе прошлом писала о детях из сёл пограничных, что больно шумели,
Моё первое фото снятое 7 августа 2024-го года, сразу после того как  выскочили из Суджи, снимал, что-бы успокоить нервы и прийти в себя.
Моё первое фото снятое 7 августа 2024-го года, сразу после того как выскочили из Суджи, снимал, что-бы успокоить нервы и прийти в себя.

"Цены мгновенно взлетели за наем жилья. Сотня тысяч людей с приграничья в наш город, а нам каково, а мы тут при чём, мы должны теперь в наем работать весь месяц. Их, тех, кто приехал сюда с деревень, ещё поят и кормят и деньги дают. Житья от них нету, по паркам тусуются их старики, о чём-то там спорят, своими беседами нам отдыхать не дают. От них, от приезжих житья нам не стало. Пускай все работать идут, и доколе им будут платить эти деньги, которые нам местным покоя никак не дают..."

Слова вот такие нам душу приезжим сюда в том прошлом году в лохмотья всю рвут, уехавшим с родины нашей любимой по нервам уж слишком же бьют. Ещё я ведь помню, как где-то писали. На спортивной футбольной площадке кто-то двери рванул, и всю сетку всю в клочья тогда разорвали. А кто разорвал-то, да тут старики из приграничья на скамейках сидели. Вполне может быть и они, от тоски, от безделья.

Что-бы не свихнуться от тоски ходил без устали по Курску и снимал . Август 2024-го Аллея на Карла Маркса недалеко от проспекта Победы.
Что-бы не свихнуться от тоски ходил без устали по Курску и снимал . Август 2024-го Аллея на Карла Маркса недалеко от проспекта Победы.

Ещё мне запомнилась та-то курянка, когда она в августе прошлом писала о детях из сёл пограничных, что больно шумели, о мусора кучах от нас из деревни и выпивших в парках мужчинах. Я помню, как наши в те дни все писали о том, что нам всем тяжело на душе, о том, что нам всем испытать довелось. Статья там была, защищая мужчин, наши женщины их защищали, писали, как мы, мужики, как в тумане витали, от дома оторваны, сердце оставив своё в своём доме под Суджей, здесь в первые дни от разлуки страдали.

Тогда мы все с Вами до кома под горлом, до боли в груди возмущались, и это сейчас не прошло. Та обида не бросила нас, не растаяла злость на зависть людскую за деньги, которые нам государство по праву даёт. Не было бы выплат, мы вмиг бы остались бы нищими все, ведь стали бомжами все те в один миг, у кого с приграничья из Суджи родимой прописка. Но забывать нам с тобою нельзя, что есть ещё в Курске и люди другие, сердечные люди, которые душу тебе отдадут. Мы вот с такими столкнулись, друзья, всю зиму картошкой, морковкой кормили и банок закруток не счесть привезли. Такие есть люди на свете, друзья, их больше на свете, чем тех, я уверен, кто ропщет за деньги на наем квартир, кто ставит в вину понаехавших нас......

Сквер Триумф где я любил на лавочку присесть в прошлом августе, в начале сентября мы уже переехали в другое место .
Сквер Триумф где я любил на лавочку присесть в прошлом августе, в начале сентября мы уже переехали в другое место .

Написал статью я эту, уж больно ранят нас слова там в интернете, за деньги те, которые нам государство платит, что- бы выжить, что -бы, хоть что-то прикупить из обстановки из одежды. мы ведь все действительно лишь в тапках, в шортах все сюда в том августе прошедшем в том году . А там осталось всё, квартиры и дома и утварь и машины и мотоблоки и мини трактора, всё досконально там осталось, а главное осталась там душа и сердце там на родине любимой, а кто то здесь (конечно же не все) по этой вот душе да словом, да завистью людской, которые так больно ранят, нас выживших под Суджей прошлым летом ......