Найти в Дзене
Рыбаков Фонд

Как говорить так, чтобы быть услышанным

Как говорить так, чтобы быть услышанным? И так, чтобы захотели слушать снова? В некоммерческом секторе коммуникации — это не просто способ «рассказать, что мы делаем». В случае фондов, общественных инициатив и проектов, работающих с уязвимыми темами, коммуникации всегда становятся разговором про ценности. Они помогают формировать доверие (или наоборот, не формируют его) и становятся отражением устойчивых смыслов — того, во что действительно верит организация В семейных фондах в этот разговор вплетается ещё и личная история: голос семьи, взгляды, опыт, культура взаимодействия. Как говорить об этом — тактично, глубоко, с уважением? Как рассказывать о миссии, помощи, наследии — не теряя искренности и связи с живыми людьми? 2 октября на форуме «Фонд — дело семейное» состоится открытый диалог «Фонд как история: как рассказывать о (семейных) ценностях так, чтобы услышали все» Вместе с экспертами из крупнейших фондов и коммуникационных команд обсудим: — зачем НКО вообще нужны коммуникаци

Как говорить так, чтобы быть услышанным?

И так, чтобы захотели слушать снова?

В некоммерческом секторе коммуникации — это не просто способ «рассказать, что мы делаем». В случае фондов, общественных инициатив и проектов, работающих с уязвимыми темами, коммуникации всегда становятся разговором про ценности. Они помогают формировать доверие (или наоборот, не формируют его) и становятся отражением устойчивых смыслов — того, во что действительно верит организация

В семейных фондах в этот разговор вплетается ещё и личная история: голос семьи, взгляды, опыт, культура взаимодействия. Как говорить об этом — тактично, глубоко, с уважением? Как рассказывать о миссии, помощи, наследии — не теряя искренности и связи с живыми людьми?

2 октября на форуме «Фонд — дело семейное» состоится открытый диалог «Фонд как история: как рассказывать о (семейных) ценностях так, чтобы услышали все»

Вместе с экспертами из крупнейших фондов и коммуникационных команд обсудим:

— зачем НКО вообще нужны коммуникации

— чем «язык НКО» отличается от языка бизнеса и маркетинга

— что делает коммуникацию устойчивой, а не ситуативной

— как говорить о ценностях — не декларативно, а по-настоящему

— и как использовать семейную историю этично и уместно, как часть идентичности, а не инструмент продвижения

Этот разговор будет интересен не только представителям фондов, но и всем, кто работает с публичным образом организации и выстраивает коммуникацию через ценности

Регистрация на открытый диалог — по ссылке

#ФондДелоСемейное

-2
-3
-4
-5