Российский рынок косметики и парфюмерии ждёт крупная сделка. Как стало известно «Коммерсанту», маркетплейс Wildberries через совместное предприятие РВБ (Wildberries & Russ) договорился о покупке сети «Рив Гош», одного из старейших ритейлеров премиальной косметики в России.
Сделка, которая меняет рынок
По данным источников, соглашение о передаче бизнеса стоимостью 5–6 млрд руб. уже достигнуто, остаётся лишь оформить детали. Ранее Wildberries и «Рив Гош» объявили о стратегическом партнёрстве:
✔️ 252 магазина сети подключились к сервису маркетплейса по самовывозу;
✔️ у «Рив Гош» появился собственный раздел на площадке.
Таким образом, интеграция фактически началась ещё до сделки.
Что представляет собой «Рив Гош»?
▪️ Основана в 1995 году Павлом и Ларисой Карабань.
▪️ Более 250 магазинов в 88 городах России.
▪️ Ассортимент: парфюмерия и косметика преимущественно премиум-сегмента (средний чек от 4 тыс. руб.).
▪️ По обороту — пятый ритейлер страны в своём сегменте.
Но последние годы