Найти в Дзене
pano-maker

Почему фотографы носят черное?

Недавно я наняла профессионального фотографа для съемки моей семьи. Я заметила, что когда фотограф приехал, он выглядел очень элегантно в полностью черном наряде и в шляпе, защищающей от солнца. Мне стало интересно, почему он так одет? Существует ли общая форма или дресс-код для фотографов? Есть ли униформа, которой нужно следовать, работая в такой творческой сфере? Я провела небольшое исследование, чтобы выяснить, в какую одежду обычно одеваются фотографы. Итак, почему они носят черное? Оказывается, одеваться во все черное - это общее правило в мире фотографии, чтобы они были как можно более незаметны на фотосессии. Таким образом, они не отвлекают внимание от главного объекта съемки или от своей работы. Одежда в черное также считается более профессиональной, если фотографа нанимают на какое-либо мероприятие, например, свадьбу, и это позволяет ему выглядеть как законный сотрудник, а не как случайный участник. Черный ансамбль - не единственное правило, которого придерживаются многие фо
Оглавление

Недавно я наняла профессионального фотографа для съемки моей семьи. Я заметила, что когда фотограф приехал, он выглядел очень элегантно в полностью черном наряде и в шляпе, защищающей от солнца. Мне стало интересно, почему он так одет? Существует ли общая форма или дресс-код для фотографов? Есть ли униформа, которой нужно следовать, работая в такой творческой сфере? Я провела небольшое исследование, чтобы выяснить, в какую одежду обычно одеваются фотографы.

Итак, почему они носят черное? Оказывается, одеваться во все черное - это общее правило в мире фотографии, чтобы они были как можно более незаметны на фотосессии. Таким образом, они не отвлекают внимание от главного объекта съемки или от своей работы. Одежда в черное также считается более профессиональной, если фотографа нанимают на какое-либо мероприятие, например, свадьбу, и это позволяет ему выглядеть как законный сотрудник, а не как случайный участник.

Черный ансамбль - не единственное правило, которого придерживаются многие фотографы. Хотя может показаться, что фотограф приходит на фотосессию в относительно повседневной одежде, скорее всего, он тщательно продумал свой наряд и тщательно подобрал все, что на нем надето с головы до ног.

Общая одежда для фотографов

-2

Многие фотографы имеют в голове представление о том, как они хотят себя подать, и даже имеют заранее собранные наряды, которые являются их основной одеждой для работы. Фотографу не обязательно иметь униформу, но подумайте об этом так - работники кухни обязательно носят удобную обувь, например, кроссовки или сабо, потому что они весь день на ногах. Работа фотографа - это еще одна сфера деятельности, которая предъявляет определенные требования к одежде.

Хотя это не униформа как таковая, фотограф будет доставать одни и те же вещи каждый раз, когда одевается. К таким вещам относятся:

  • Одежда приглушенных или нейтральных цветов. Если фотограф все же решил отказаться от черного цвета, скорее всего, его одежда будет нейтральных цветов, таких как серый, бежевый или белый. Они могут немного приукрасить вещи с помощью крутых туфель или пиджака, но все равно не будут привлекать к себе внимание или выделяться.
  • Брюки с большим количеством карманов. Фотографы должны иметь возможность менять оборудование в любой момент, а карманы идеально подходят для хранения запасных батарей и карт памяти, чтобы быть готовыми ко всему.
  • Иногда фотосессия проходит в неудачном месте или люди оказываются под проливным дождем. Фотографы всегда готовы к стихии - как с их оборудованием, так и в том, что они носят. У них почти всегда есть шляпа, чтобы уберечься от солнца, или она должна быть припасена вместе с оборудованием.
  • Прочная, удобная обувь. Поскольку фотографы ходят и лазают, чтобы выполнить свою работу, они проводят дни на ногах, и их работа требует большой физической активности. Меньше всего им хочется испытывать боль или усталость во время съемки, поэтому они надевают максимально удобную обувь.
  • Легкая и влагостойкая одежда. Опять же, фотографы напряженно работают весь день, и хотя их сессия может быть прервана из-за дождя, они могут пострадать и от других экстремальных ситуаций, ведь они работают на улице под жарким солнцем. Для того чтобы сосредоточиться на работе, а не на том, насколько вымок, одежда должна быть влагостойкой.

Что обычно носят фотографы?

-3

Хорошей идеей для фотографов является иметь заранее собранный наряд или, по крайней мере, иметь в своем шкафу несколько вещей, которые можно носить на работу. Это позволит меньше беспокоиться о том, как подготовиться к съемке, и они смогут сосредоточиться на наличии всего своего оборудования. Многие фотографы полагаются на эти проверенные вещи для своей униформы:

  • Черные или темные джинсы
  • Черные слаксы
  • Черный ремень
  • Черные блузки на пуговицах или черные рубашки-поло
  • Черный легкий пиджак или блейзер
  • Черные или темные теннисные туфли
  • Шляпа с откидным или плоским верхом, которая не мешает фотографировать.

Идея заключается в том, чтобы выглядеть профессионально и отточенно, но при этом не отвлекать внимание. Дресс-кода не существует, однако фотографы должны соблюдать баланс между хорошим внешним видом и функциональной одеждой.

Какие факторы учитывает фотограф при выборе одежды?

-4

Обычно он рассматривает свой наряд как выражение своего личного стиля и продолжение своего бренда. Однако существуют общие факторы, которые учитывает каждый фотограф, тщательно подбирая свой бренд и стиль на день.

  • Они проверяют погоду, прежде чем одеться. Фотограф всегда начеку, и он обращает пристальное внимание на время суток, а также на место съемки. Таким образом, они могут взять с собой подходящую одежду, надеть прочную обувь или взять шляпу, чтобы солнце не попадало в глаза.
  • Они готовятся к сложным ситуациям. Фотографы часто оказываются в неудобных позах или ситуациях (они ложатся прямо на землю или высовываются из окна, чтобы сделать идеальный кадр). Они всегда готовы к этому и надевают одежду, которую не жалко испачкать или порвать. Это не та работа, где их одежда останется безупречной и идеальной - настоящие фотографы не боятся испачкаться.
  • Они носят одежду, в которой им абсолютно комфортно. Фотографы заботятся о том, чтобы им было удобно двигаться независимо от того, что они делают. Они прекрасно знают, что им, скорее всего, придется лазить, ходить в походы, приседать и лежать в неудобных позах, поэтому их одежда позволяет им это делать.
  • Они не носят ничего, что может быть слишком откровенным. Фотографы не надевают ничего откровенного на случай тех моментов, когда им приходится приседать или наклоняться, чтобы сделать хороший снимок. Любой серьезный фотограф носит пояс с брюками и следит за тем, чтобы они были полностью закрыты.

Именно здесь вступает в игру баланс стиля, профессионализма и функциональности. Фотографу должно быть удобно, но при этом он не должен выглядеть слишком непринужденно или неряшливо. Ничто так не выдает непрофессионала, как неподготовленность, поэтому фотограф должен быть готов ко всему.

Технические причины ношения черного цвета

-5

Помимо комфорта и респектабельности, существуют и технические причины, по которым фотографы предпочитают носить черное или, по крайней мере, темные цвета. Самая главная техническая причина заключается в том, чтобы избежать попадания своего отражения в фотографию.

Независимо от того, фотографируют ли они человеческое лицо или есть объекты, которые могут запечатлеть их фигуру (окна, блестящие автомобили), вероятность того, что отражение фотографа будет видно на снимке, гораздо выше, если на нем белая или другого светлого цвета рубашка. Например, кто-то фотографирует свою собаку. Если на нем ярко-желтая рубашка, его отражение можно увидеть в глазах собаки. Если это не было намерением, фотограф должен надеть черную или темную рубашку, чтобы не отражаться в глазах своего питомца.

Автомобили темного цвета также могут стать причиной коварных отражений на фотографиях. Чтобы не появиться на изображения из-за темного автомобиля на заднем плане, фотографы носят одежду темных цветов.

Почему фотографы носят головные уборы?

-6

Помимо черного цвета, наиболее вероятно, что фотограф будет носить головной убор. Почему это так часто встречается? Один из первых уроков, который усваивают фотографы, заключается в том, что невозможно одновременно носить солнцезащитные очки и фотографировать; если вы попытаетесь это сделать, вам придется постоянно снимать солнцезащитные очки, что заставит вас щуриться от солнечного света. Фотограф не может поднести камеру к глазам, если на нем солнцезащитные очки, и даже если в этом нет необходимости, бывает трудно правильно разглядеть дисплей камеры.

Шляпы блокируют солнце, обеспечивают необходимую защиту лица, ушей и шеи фотографа и, что самое главное, не мешают ему снимать, если это правильный тип шляпы. Тилли, буни и другие виды шляп с гибкими полями и полной защитой очень популярны среди них.

Какие виды шляп подходят для фотографов?

-7

Существует множество видов головных уборов, но только некоторые из них обеспечат фотографам защиту от солнца и позволят им беспрепятственно выполнять свою работу. К таким головным уборам относятся:

  • Бейсболки. Эти кепки больше известны на спортивных мероприятиях, но многие фотографы носят их во время работы. Они отлично защищают от солнца и хорошо сочетаются с самыми разными нарядами. Однако они не защищают шею и уши, а если ободок изогнут, то камера будет постоянно толкать кепку вверх и снимать ее с головы фотографа.
  • Узкополые федоры. Федоры популярны среди фотографов, потому что они могут стать отличным дополнением к их образу и тому, как они себя преподносят. Это также отличный элемент костюма, который можно иметь под рукой в зависимости от темы или замысла фотосессии. Этот тип шляпы обеспечивает защиту от ветра, солнца и дождя, а если у нее узкий ободок, то она не будет мешать, как бейсболка.
  • Твидовые водительские кепки. Эти кепки очень стильные и позволяют фотографам выглядеть вполне профессионально. Их высокий ободок не будет мешать фотоаппарату. Однако они не очень хорошо защищают от солнца и могут подойти только для некоторых фотосессий.
  • Шляпы-ковши. Обычно такие шляпы можно встретить на рыбаках и исследователях дикой природы, но они также являются отличным вариантом для фотографов и, по сути, являются самым популярным типом шляп для съемки. Окантовка широкая и очень гибкая. Она не мешает камере, а широкая пола обеспечивает полную защиту шеи и лица. Хотя некоторые люди утверждают, что такие шляпы не очень стильные и могут испортить профессиональный образ, это излюбленный выбор фотографов.
  • Небрежные шляпы от солнца. Многие женщины-фотографы выбирают такие шляпы, потому что они широкополые и очень модные. Они также не будут мешать камере, обеспечивают защиту от солнца и идеально подходят для образа фотографа, если он фотографирует на пляже или в поле.

Эти шляпы - традиционный и функциональный элемент экипировки фотографа. Они являются проверенным и верным средством защиты от солнца и избавляют фотографов от необходимости щуриться.

Смежные вопросы

-8

Должен ли фотограф одеваться определенным образом на свадьбу?

Одним из самых распространенных мероприятий, на которые заказывают фотографов, являются свадьбы. В этом случае особенно важно, чтобы он выглядел профессионально и не привлекал к себе внимания. Если во время обычных фотосессий фотограф может надеть шляпу-ковш, джинсы и кроссовки, то на свадьбу он должен постараться выглядеть более собранно и прийти в слаксах или парадных брюках, черных туфлях на плоской подошве или парадных туфлях и черной рубашке на пуговицах.

Бывают ли ситуации, когда ношение цветного - это нормально?

С цветом можно сделать очень многое, и некоторые люди, интересующиеся фотографией, могут быть разочарованы, узнав, что в основном им придется одеваться в черные и приглушенные цвета. Однако действительно существуют ситуации, когда уместно добавить немного цвета в наряд. Например, некоторые фотографы сочетают цвета своего наряда с цветом своего бренда или бренда своего клиента. Или, если фотосессия включает в себя съемку спортивной команды, они могут надеть цвета команды.

Важно помнить, что выбор цвета должен отражать контекст фотосессии. Нет ничего плохого в том, чтобы надеть немного цветного, но выбор фотографа должен быть обоснован. В конце концов, цель их наряда - не отвлекать внимание, несмотря ни на что.

Автор статьи: Лаура М.

Еще больше интересных статей читайте в нашей группе и на сайте www.pano-maker.ru

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!