Найти в Дзене
ВИНО+ПЛЕД=КИНОВЕД

ЖИЗНЬ ЧАКА (The Life Of Chuck) (Майк Флэнаган) (США) 2024.

Последние часы жизни Вселенной. Люди в панике мечутся по оставшимся островкам суши. Вот и учитель литературы Марти Андерсон спешит в последний раз увидеться с бывшей женой Фелисией, удивляясь развешанным по всему городу баннерам с таинственной фразой: "Спасибо за 39 прожитых лет, Чак!" И снова экранизация Стивена Кинга. На этот раз повесть из его недавнего сборника "Будет кровь". Мастер жанрового ширпотреба Майк Флэнаган решил воскресить модную в 00-ые стилистику фильмов с обратной хронологией, тем паче что и у "Короля ужасов" новелла построена задом наперед. Лента идеально "ложится на глаз" как любителя интеллектуального фэнтези вроде "Господина Никто" или "Загадочной истории Бенджамина Баттона", так и обожателя самого Кинга, принимающего киноадаптации любимого автора исключительно "подстрочными первоисточнику" (странно, что "Жизнь Чака" снял не Фрэнк Дарабонт). Поклонников нео-мюзикла восхитит центральный эпизод с лихой барабанщицей и танцем Тома Хиддлстона. Ценители хоррора будут

Последние часы жизни Вселенной. Люди в панике мечутся по оставшимся островкам суши. Вот и учитель литературы Марти Андерсон спешит в последний раз увидеться с бывшей женой Фелисией, удивляясь развешанным по всему городу баннерам с таинственной фразой: "Спасибо за 39 прожитых лет, Чак!"

И снова экранизация Стивена Кинга. На этот раз повесть из его недавнего сборника "Будет кровь". Мастер жанрового ширпотреба Майк Флэнаган решил воскресить модную в 00-ые стилистику фильмов с обратной хронологией, тем паче что и у "Короля ужасов" новелла построена задом наперед. Лента идеально "ложится на глаз" как любителя интеллектуального фэнтези вроде "Господина Никто" или "Загадочной истории Бенджамина Баттона", так и обожателя самого Кинга, принимающего киноадаптации любимого автора исключительно "подстрочными первоисточнику" (странно, что "Жизнь Чака" снял не Фрэнк Дарабонт). Поклонников нео-мюзикла восхитит центральный эпизод с лихой барабанщицей и танцем Тома Хиддлстона. Ценители хоррора будут ломать голову над загадочной чердачной дверью. И даже фанаты "Звёздных войн" не покинут сеанс обиженными, в роли деда Чака тут появляется сам Люк Скайуокер (Марк Хэмилл). Так что "Приз зрительских симпатий" на прошлогоднем фесте в Торонто в данном конкретном случае был более чем резонен.