Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Оптимистка и чужой скелет в шкафу. Часть 15

Начало Чтобы ее успокоить, пришлось сказать, что я через час буду у нее. О чем и сказала Максиму, когда закончила разговор с Танькой. Он отметил, что у меня насыщенная жизнь. Хотел довезти меня до подруги, но я решила, что на велосипеде доберусь быстрее. Да и подумать возникла необходимость. Мы попрощались у выхода из сквера. Максим поехал в сторону парковки у школы, а навстречу ему важно выехал уже знакомый мерседес. Поехал он в противоположную от меня сторону. И что это Ведерников так долго в школе делал? Никогда его раньше видела здесь. И шишка он, видать, не маленькая, раз завуч перед ним скакала. Директор скакать так будет только перед губернатором. Танька металась по квартире. Выглядела излишне дерганной, если учесть, что предыдущие дни она такой обеспокоенности не выказывала. -Мне кажется, это дружки Арсена по его делишкам убили его, - заявила она. - И они же его потом и выкопали. Будут нас шантажировать. -А что у нас можно вышантажировать? -Не знаю. Может думают, он мне с

Начало

Чтобы ее успокоить, пришлось сказать, что я через час буду у нее. О чем и сказала Максиму, когда закончила разговор с Танькой. Он отметил, что у меня насыщенная жизнь. Хотел довезти меня до подруги, но я решила, что на велосипеде доберусь быстрее. Да и подумать возникла необходимость.

Мы попрощались у выхода из сквера. Максим поехал в сторону парковки у школы, а навстречу ему важно выехал уже знакомый мерседес. Поехал он в противоположную от меня сторону. И что это Ведерников так долго в школе делал? Никогда его раньше видела здесь. И шишка он, видать, не маленькая, раз завуч перед ним скакала. Директор скакать так будет только перед губернатором.

Танька металась по квартире. Выглядела излишне дерганной, если учесть, что предыдущие дни она такой обеспокоенности не выказывала.

-Мне кажется, это дружки Арсена по его делишкам убили его, - заявила она. - И они же его потом и выкопали. Будут нас шантажировать.

-А что у нас можно вышантажировать?

-Не знаю. Может думают, он мне свои деньги отдавал. А он не отдавал. Даже за машину ни копейки не отдал, хоть клялся и божился мне, что начнет отдавать сразу после покупки. Ой, что его слова были, что ветер. Деньги у него, конечно, были, но мне с того ничего. Он много пропивал. Ну и на другое тоже тратил, не буду говорить, на что.

-Если рассуждать логически, то они бы уже на тебя вышли, чтобы шантажировать. Но ведь молчат. Ты чего сейчас так завелась?

-Мне показалось, Рафик что-то знает, но мне говорить не хочет. Он ведь не знает, что Арсенчика больше нет, - Танька вытерла салфеткой глаза.

-Тогда совсем ерунда получается, - я хлопнула рукой по столу. - Если Рафик не знает, что Арсен погиб, то как он может тебя шантажировать?

-Ты меня не путай, я сама запутаюсь, - бодро отчеканила подруга. - Давай запишем, что мы знаем. Ну как в фильмах, когда на доске всякие ниточки протягивают от фоток к другим фоткам или маркером на стене рисуют.

У нас ни доски, ни фоток не было, потому мы устроились за кухонным столом с обычными листами бумаги и грифельным карандашом. Наверху листа мы написали имя Арсена. От него прочертили стрелочки к Таньке и транспортной компании. Он транспортной компании стрелочки вели к директору. Тот, в свою очередь, как-то был связан с Танькой, потому что за ней следил. Рафик был связан и с Арсеном, и транспортной компанией, но не понятно, стоит ли его вообще учитывать. Посреди листа повис большой знак вопроса. Мы не смогли договориться, сковывает он за собой убийцу или же вообще тайну.

Легче от этого нам не стало. Мы не могли предположить, за что и кто убил Арсена, и тем более, кто забрал тело. При чем тут директор его фирмы, который лично за нами следил, а потом увидел Аврору и переключился на нее. Что такого могла знать Танька, о чем не подозревала?

-Ну не может быть у меня того, что может быть, если этого быть не может, - глубокомысленно изрекла подруга. - Мне ничего Арсен не доверял, не говорил и не оставлял.

-Он ведь мог просто не сказать, - задумалась я.. - Спрятать что-то в твоей квартире или на даче.

-На даче не мог. Он что-то ведь искал. Не может человек искать что-то, если сам это спрятал. Или он ничего не искал, а просто хулиганил. Из вредности. Вредности в нем хватало.

Мы дружно обвели комнату взглядом. Потом посмотрели друг на друга и, не сговариваясь, принялись за обыск. Начали мы с кухни. Нам показалась перспективной идея найти нечто интересное или ценное в банке с мукой или чаем. Особенные надежды возлагали мы на муку, но когда там ничего не обнаружилось, переключились на другие крупы.

Спустя полчаса Танька уже мрачно созерцала дело рук наших на своем столе.

-Как будто я Золушка, а мачеха мне оставила отобрать чечевицу от риса, - протянула подруга. - Или это мы мачехи, а должна прийти Золушка?

Она обвела взглядом кухню после нашего погрома и махнула рукой.

-В комнате будем аккуратнее. Мне не улыбается ещё и полную уборку делать. Так что книги не потроши и подушки ножом не вспарывай. Какие вообще типовые тайники есть? Арсен был очень типовой, вряд ли он как-то изобретательно мог спрятать хоть что.

Я согласно кивнула. Казалось, что мы ничего не найдем. Если и было у Арсена нечто ценное или важное, то он бы не доверился Таньке, даже используя ее втемную. Нет, Арсен человек продуманный, хитрый и никому не доверяющий. И хранить важную вещь он должен в надежном по его мнению месте. Ячейка в банке отпадает и всякие друзья-собутыльники тоже. Родные далеко.

Я сидела в прострации посреди Танькиного ковра и не двигалась уже довольно долго, потому что подруга потрясла меня за плечо.

-Ты чего? - нахмурила она брови. -Надумала что-то по глазам вижу. Колись, одна голова хорошо, а две лучше.

И я поделилась своими соображениями. Разумеется, ничего интересного в квартире мы не нашли. От Арсена не осталось совсем никаких следов, даже трусов или одного носка, застрявшего в стиральной машине. Даже зубную щетку он всегда приносил с собой в кармашке куртки.

-А жил он где? - озарило меня, но Танька разбила все мои догадки в пух и прах.

-Так у меня. А до меня у другой какой бабы. Так и перетекал. Вещей у него всегда была одна сумка с собой. Пара трусов, несколько маек. Все остальное было на нем.

-Тогда где эта самая сумка? На твоей даче ничего похожего не было, я бы заметила. Не унес ли ее убийца?

-А вдруг там деньги были? - Танька встала в стойку. Потом заметалась по комнате. - Если он ее у Рафика оставил, тот понял, что Арсен пропал, полезет в сумочку и тю-тю денежки.

-Мы так гадать можем до посинения. Ничего от этого не изменится, - я поняла, что порядком устала. - Пока от нас никто ничего не требуется, трупа нет, проблем нет. Останется только понять, зачем мы сдались генеральному Арсена, и можно успокоится.

-Я бы предпочла этого не узнавать вовсе, - Танька опустилась рядом со мной, утерла пот со лба. - Да ну его в самом деле, к черту! Ты права: тишина, а я с ума схожу. Судьба, видать, у Арсенчика такая. А мне работать надо, скоро кредит платить. Я и так столько дней пропустила.

Перед уходом, я помогла подруге вынести остатки круп и другого мусора. До моего дома идти было минут двадцать, погода все еще располагала к прогулкам, и я решила пройтись. Написал Максим, спросил, добралась ли я до дома. Мне это не понравилось, даже сама не знаю, почему.

Пока я размышляла над своими ощущениями, засмотрелась на свое отражение в витрине супермаркета и тут заметила автомобиль. Он двигался очень медленно по противоположной стороне. Чтобы проверить свои подозрения, оборачиваться не следовало: так я сразу выдала бы себя. Пришлось подавить страх, охвативший меня изнутри, и двигаться дальше в прежнем темпе. Машина едет следом, значит, нападать прямо сейчас неизвестные не планируют. К тому же, за нами уже следил Сергей, вполне возможно, что он просто сменил машину.

Пока мой путь пролегал по оживленным улицам, я не беспокоилась совсем. На улице еще полно людей - кто-то спешит с работы домой, а кто-то просто прогуливается. Но, чтобы подойти к своему подъезду, мне необходимо было пройти через две арки и один пустырь. Другой дороги просто не было.

Красться за мной автомобилю будет просто бесполезно. Зато затолкать меня в машину они смогут без проблем. Тут на мой крик никто не отреагирует. Райончик у нас не элитный и не спокойный.

Сначала я надеялась дождаться прохожего, чтобы пристроиться к нему. Но прошло пять минут, десять, а никто не появился. Я решила, что нужно идти, потому что ночевать на улице идея еще более глупая, чем топать по темным дворам, когда тебя преследуют неизвестные.

Я вошла в арку. Машина свернула за мной, хоть и держалась все еще на почтительном расстоянии. Теперь путь мне хорошо освещали ее фары. Точно не сломаю ногу и не упаду в какую-нибудь яму. Очень любезно со стороны моих преследователей. Таким макаром мы миновали и вторую арку. Людей по-прежнему не наблюдалось. У нас иной раз ночью нельзя пописать в кустах захотеть: обязательно человека встретишь, а тут как назло ни одной живой души, даже кошки не бегают. Везет моим преследователям и не везет мне. В любви повезет, согласно песни, если карты заменить на погоню.

Всю эту чушь я крутила в голове,чтобы в конец не впасть в панику. В таком деле паника это худший из советчиков. Передо мной начинался пустырь. Местные уже давно протоптали в нем удобные дорожки в разных направлениях. Мне нужно было чуть левее. Автомобиль приблизился, а я побежала, забыв обо всем...

Поддержать автора можно здесь

Далее