Найти в Дзене
Безбумажный офис F.Doc

Электронное подписание доступно в цифровой экосистеме для медучреждений «БИТ.Медицина»

Сервис F.Doc интегрировался c комплексной медицинской информационной системой «БИТ. Управление медицинским центром» («БИТ.УМЦ»), реализованной на базе платформы 1С. Теперь медучреждения, которые используют коробочную версию «БИТ.УМЦ», могут оформлять в электронном виде с пациентами договоры на оказание медицинских услуг, согласия на обработку персональных данных и другие документы. Электронное подписание доступно пользователям МИС после подключения к сервису F.Doc и установки соответствующего расширения в программном продукте «БИТ.УМЦ». Оформить документы в онлайн-формате с пациентами можно следующим образом: Андрей Улановский, руководитель направления «Медицина» в компании Первый Бит: «Мы стараемся, чтобы работа с нашей системой была максимально удобной. Интеграция с F.Doc — это шаг к тому, чтобы медицинские центры могли полностью отказаться от бумажных формальностей. В итоге выигрывают все: пациенты быстро подписывают документы со смартфона, администраторы не тратят время на печать
Интеграция F.Doc  с МИС «БИТ.УМЦ»
Интеграция F.Doc с МИС «БИТ.УМЦ»

Сервис F.Doc интегрировался c комплексной медицинской информационной системой «БИТ. Управление медицинским центром» («БИТ.УМЦ»), реализованной на базе платформы 1С. Теперь медучреждения, которые используют коробочную версию «БИТ.УМЦ», могут оформлять в электронном виде с пациентами договоры на оказание медицинских услуг, согласия на обработку персональных данных и другие документы.

Электронное подписание доступно пользователям МИС после подключения к сервису F.Doc и установки соответствующего расширения в программном продукте «БИТ.УМЦ».

Оформить документы в онлайн-формате с пациентами можно следующим образом:

  • Сотрудник медучреждения формирует в 1С необходимый документ или пакет документов и нажимает кнопку «Подписать через F.Doс».
  • Открывается окно «Пакет документов для электронного подписания»: в нем сотрудник может посмотреть информацию о подписантах, проверить или внести номер телефона пациента и направить документ в электронном виде на подпись напрямую из МИС с помощью нашего сервиса.
  • F.Doc отправляет пациенту СМС со ссылкой на электронный документ.
  • Клиент переходит по ссылке, вводит проверочный код из СМС, читает документ и подписывает его нажатием одной кнопки в смартфоне.

Андрей Улановский, руководитель направления «Медицина» в компании Первый Бит:
«Мы стараемся, чтобы работа с нашей системой была максимально удобной. Интеграция с F.Doc — это шаг к тому, чтобы медицинские центры могли полностью отказаться от бумажных формальностей. В итоге выигрывают все: пациенты быстро подписывают документы со смартфона, администраторы не тратят время на печать и хранение бумаг, а клиники получают современный инструмент, который экономит ресурсы и помогает расти».

Подписание электронных документов с помощью нашего сервиса имеет юридическую силу и соответствует требованиям Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Упрощайте документооборот с пациентами вместе с F.Doc.

Справка

Безбумажный офис F.Doc (6+) — это сервис, который позволяет компаниям оформлять и подписывать документы в электронном виде с клиентами — физическими лицами. Подписание документов через F.Doc имеет юридическую силу и соответствует требованиям Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Подписанные документы хранятся в защищенном архиве и доступны компании и клиенту.

«БИТ.Управление медицинским центром» («БИТ.УМЦ») — современное решение для комплексной автоматизации медицинских центров и клиник. Программа охватывает полный цикл работы организации: от записи пациентов и ведения электронных карт до управления расписаниями и расчетов с клиентами. Решение адаптируется под специфику разных медицинских организаций, обладает понятным интерфейсом и интегрируется с другими сервисами: ЕГИСЗ, документооборот, лаборатории, медицинское оборудование, кассовое оборудование и онлайн-кассы и др. Система повышает прозрачность процессов, упрощает контроль за загрузкой ресурсов и обеспечивает качество обслуживания пациентов. Для руководства это инструмент аналитики и принятия обоснованных решений, а для специалистов — снижение бумажной нагрузки и удобная работа с пациентами.