В ответ на пост
"Всё хорошо, все живы-здоровы, и, кроме телевизора, никто не пострадал", — глава DNS прокомментировал резонансное видео с разбившейся техникой в Находке
Ранее в Находке при транспортировке внутри торгового центра сотрудники DNS повредили телевизор стоимостью около 200-250 тыс. руб. Транспортировка осуществлялась по эскалатору. Коробка с техникой не прошла по высоте — она уперлась в потолок, что привело к повреждению упаковки и самого телевизора.
📺В момент застревания конструкция фактически деформировалась, из-за чего экран "сложился пополам".
➡️Основатель ритейлера DNS Дмитрий Алексеев также отреагировал на произошедшее событие. Он выразил удивление по поводу широкой огласки этой истории в обществе и пояснил, что именно покупатель настоял на погрузке телевизора через эскалатор.
🎙"Честно говоря, даже не понимаю, почему это так завирусилось и получило такой резонанс. Сразу скажу — всё хорошо, все живы-здоровы, и кроме телевизора никто не пострадал. Более того, инцидент уже имел своё разрешение. Клиент купил в магазине большой телевизор. У магазина есть грузовой лифт, на котором штатно осуществляется погрузка/выгрузка. Клиент настоял на том, чтобы забрать по эскалатору, так как так “ближе к машине”. Сотрудник магазина помогал нести сзади, клиент нёс спереди, и именно он почему-то не стал опускать телевизор на эскалаторе. Инцидент произошёл за пределами магазина",
— рассказал Дмитрий Алексеев.