Найти в Дзене

BMW все еще в моде

BMW X5 2018 года: Все еще эталон комфорта и динамики В 2018 году BMW X5 находился в третьем поколении (кузов F15), которое являлось эволюцией знаменитой формулы «спортивного автомобиля» в классе SUV. Эта модель не просто сохранила статус одной из самых желанных в своем сегменте, но и уверенно закрепила за собой звание эталона, идеально балансирующего между комфортом для семьи, престижем и драйверскими характеристиками. Дизайн: Уверенная эволюция Экстерьер BMW X5 2018 года — это знакомые, но отточенные черты. Модель получила небольшой рестайлинг, который добавил ей свежести: более выразительные фары головного света с «угловатыми» дневными ходовыми огнями, обновленная оптика сзади и новые варианты легкосплавных дисков. X5 не пытался быть ультра-агрессивным, как некоторые конкуренты. Его дизайн — это сдержанная мощь, узнаваемая решетка радиатора «двойные почки» и стремительный силуэт, который даже в статике намекает на динамический потенциал. Салон — это классический для BMW подхо

BMW X5 2018 года: Все еще эталон комфорта и динамики

В 2018 году BMW X5 находился в третьем поколении (кузов F15), которое являлось эволюцией знаменитой формулы «спортивного автомобиля» в классе SUV. Эта модель не просто сохранила статус одной из самых желанных в своем сегменте, но и уверенно закрепила за собой звание эталона, идеально балансирующего между комфортом для семьи, престижем и драйверскими характеристиками.

Дизайн: Уверенная эволюция

Экстерьер BMW X5 2018 года — это знакомые, но отточенные черты. Модель получила небольшой рестайлинг, который добавил ей свежести: более выразительные фары головного света с «угловатыми» дневными ходовыми огнями, обновленная оптика сзади и новые варианты легкосплавных дисков. X5 не пытался быть ультра-агрессивным, как некоторые конкуренты. Его дизайн — это сдержанная мощь, узнаваемая решетка радиатора «двойные почки» и стремительный силуэт, который даже в статике намекает на динамический потенциал.

Салон — это классический для BMW подход к роскоши: драйверо-ориентированная центральная консоль, высококачественные материалы (кожа, матовый алюминий, дерево) и безупречная эргономика. Хотя к 2018 году некоторые конкуренты уже предлагали более футуристичные интерьеры с огромными экранами, атмосфера X5 по-прежнему оставалась аутентично-«баварской» — строгой, технологичной и невероятно добротной.

Технические характеристики и двигатели

Одной из сильнейших сторон X5 всегда была его силовая гамма. Для российского рынка были доступны несколько ключевых модификаций:

· xDrive30d: 3.0-литровый дизельный турбодвигатель мощностью 249 л.с. Это идеальный выбор для тех, кто много ездит. Он предлагает феноменальную тягу (до 620 Нм крутящего момента), отличную динамику разгона (около 6.5 сек до 100 км/ч) и при этом умеренный расход топлива.

· xDrive40e: Гибридная версия, сочетающая 2.0-литровый бензиновый турбодвигатель (245 л.с.) и электромотор. Суммарная мощность — 313 л.с. Идеален для города, позволяя перемещаться на электротяге на короткие дистанции.

· xDrive35i: 3.0-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 306 л.с. — «золотая середина». Мощный, отзывчивый и достаточно сбалансированный по расходу.

· xDrive50i: Флагманская бензиновая версия с 4.4-литровым V8 би-турбо мощностью 450 л.с. Это уже настоящий спортсмен, способный удивить своей динамикой (разгон до 100 км/ч за 4.9 сек).

Все двигатели работали в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF — одной из лучших в мире, обеспечивающей плавные и молниеносные переключения. Полный привод xDrive гарантировал уверенное поведение на любом дорожном покрытии.

Вождение: Наследник драйверских генов

Именно на ходу BMW X5 2018 года раскрывается во всей красе. В отличие от многих конкурентов, нацеленных исключительно на комфорт, X5 предлагает уникальную обратную связь с дорогой. Рулевое управление острое и точное, кулетрясения отлично подавляются подвеской, но не в ущерб «чувству дороги».

Автомобиль доступен с пневматической подвеской Adaptive Suspension, которая позволяет выбирать режимы движения (от максимально комфортного до спортивного) и регулировать клиренс. Даже будучи большим внедорожником, X5 в поворотах ведет себя собранно и предсказуемо, доставляя настоящую радость от вождения.

Оснащение и технологии

В 2018 году BMW X5 предлагал богатейший список опций, который сегодня перешел в разряд стандартного оснащения для подержанных автомобилей в топовых комплектациях:

· iDrive: 10.25-дюймовый дисплей с навигацией, управлением с помощью контроллера, жестами и сенсорным вводом.

· Система помощи водителю: Адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, круговой обзор с камерами 360 градусов.

· Комфорт: Панорамная стеклянная крыша, четырех-зонный климат-контроль, передние сиденья с вентиляцией и массажем, звуковая система Harman Kardon или топовая Bang & Olufsen.

· Практичность: Электропривод багажной двери, система «Hands-Free» для ее открытия движением ноги под бампером.

Плюсы и минусы BMW X5 2018 года

Плюсы:

· Блестящая динамика и управляемость для своего класса.

· Качественные материалы отделки салона.

· Отличная и экономичная гамма двигателей, особенно дизель 30d.

· Надежная 8-ступенчатая АКПП.

· Солидный внешний вид и статусность.

· Хорошая практичность и вместительный багажник.

Минусы:

· Жестковатая подвеска на низкопрофильных шинах в сравнении с конкурентами вроде Mercedes-Benz GLE.

· Цены на обслуживание и запчасти остаются высокими.

· К 2018 году дизайн интерьера уже мог казаться некоторым консервативным на фоне новых моделей.

· Не самая лучшая надежность электронных систем в стареющих экземплярах.

Вердикт

BMW X5 2018 года выпуска — это прекрасный выбор на рынке подержанных премиальных SUV. Он предлагает уникальный сплав качеств, который сложно найти у прямых конкурентов. Это автомобиль для того, кто за рулем ценит не только комфорт и статус, но и эмоции. При покупке сегодня стоит обратить пристальное внимание на историю обслуживания и наличие всех ТО у официального дилера, а также провести тщательную диагностику электроники и двигателя. В этом случае вы получите автомобиль, который и