Найти в Дзене
Просто о важном

отзыв о наихудшей поддержке клиентов Яндекс.Доставки или он же Яндекс.Go

Выиграв в одном из конкурсом мне отправляют из Орловской области небольшую посылку через Яндекс.доставку.

Все шло как обычно - заказ отслеживался, при поступлении в пункт выдачи пришла смска. Сделала скрин штрихкода на получение, но в тот же день что посылка была доставлена получить ее не смогла.

На следующий день иду в пункт и решив обновить скрин перехожу по ссылке и вижу прекрасное сообщение - посылка выдана, напишите отзыв. Понимаю, что сейчас потрачу кучу времени на выяснение сего чуда иду в пункт.

Дальше начинается цирк. Сотрудница, которая начинает пробивать мой заказ уверяет меня что такого номера нет и не было в системе и заказ мой вообще озона. Проковырявшись полчаса зову более опытного сотрудника и она (о, чудо) находит в системе заказ и говорит что «он выдан».

Начинаю накаляться, говорю - смотрите камеры кому вы выдали и каким образом так получилось. Подключится к камерам они не могут, потому что интернета нет. Ищут по полкам - тоже нет.

Проходит час, я говорю что больше ждать не могу, зайду завтра. На что старшая сотрудница говорит - ну напишите в службу поддержки.

Ставлю приложение и пишу туда - в течении нескольких часов, а позже и дня в ответ полная тишина, как и потом.

Через полчаса написания в чат пишу письмо - указываю проблему и номер заказа (было 8 сентября 25 года). На это приходит автоматическое письмо:

Номер обращения ###############.
Мы получили ваше обращение. Рассмотрение обычно занимает около часа, в пиковые часы может быть дольше. Если ваш вопрос срочный и требует более быстрого ответа, пожалуйста, напишите в поддержку через личный кабинет.

через 2 часа еще одно письмо в ответ на мое повторное:

Здравствуйте!
Нашёл ваше обращение. К сожалению, проверка может занять время.
Как только появится новая информация, мы ответим вам в ранее созданном обращении в приложении.

через 2 дня (10 число) пишу повторно, приходит ответ:

Мне нужно время, чтобы всё проверить, скоро вернусь.
С заботой о вас, Команда Яндекс Доставки

тишина до 25 сентября !!!!!!!!!!! то есть прошло с первого письма 17 дней!

приходит письмо в 9 вечера:

Спасибо, что нашли возможность написать. Я передал информацию коллегам, чтобы они во всём разобрались.

через час в 10 вечера приходит еще одно:

Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Чтобы во всём разобраться, мне нужна информация по заказу:
— Какие вещи были отправлены. Если у вас есть фото, пожалуйста, приложите их в чат.
— Укажите примерную стоимость вещей.
— Адрес пункта выдачи, а также дату и время посещения ПВЗ.
— Сколько отправляли коробок.

Пожалуйста, постарайтесь описать всё как можно подробнее. Эти сведения помогут коллегам найти вашу посылку быстрее.

То есть для простого уточнения проблемы Яндекс.Доставке потребовалось 17 дней, а это только первый шаг к решению проблемы с заказом!!!!!

а теперь давайте вспомним, что срок хранения посылки в пункте 7 дней. То есть представим, что там было бы что-то очень дорогое оплаченное мной и я бы тупо даже не успела это получить и заказ вернулся бы обратно.

Такого безразличия и наплевательского отношения еще ни разу не видела нигде.

p.s. заказ по итогу я получила в тот же день - просто в руки, без штрихкода. сотрудницы смогли его найти на пункте спустя часа 3 и позвонили с извинениями, что произошел сбой системы. Все мы люди и к ним претензий нет.