Найти в Дзене
Проделки Генетика

Путешествие без комфорта. 21. На грани. Часть 3

Дарья и Ден сели, обнявшись. Кьяр и Мерц обстоятельно собирались. – Я что-то не пронял, где же Кеши? – удивился Тхи. – Ведь он должен был быть здесь! Здесь же их знаменитые резиновые фабрики и цветники орхидей. К тому же здесь они разводили быстро отрастающие деревья для мебельных комбинатов. – Кеши?! Фырр! – фыркнул Стас. – Неужели в Санге ничего не знают?! Его уже лет пятьдесят нет. – Как нет?! – старик растерянно встал, потом опять сел. – А что есть? Это же город! Там вроде пятьсот тысяч жило. Ну как же. Везде в путеводителях пишут, что Кеши - знаменитый город водопадов. Я проспекты смотрела, очень красиво. – Остались только институты Ордена. Орденцы очень хитро придумали – этот городок прятали от всех, но есть еще три Института и жилые дома, которые открыты для проверки. Они стоят якобы на окраине Кеши, которого не существует, одни развалины, а когда кто-то интересовался посмотреть что в городе, то туда не пускали, потому что там якобы эпидемия, ну и водопады все залили из-за селей

Дарья и Ден сели, обнявшись. Кьяр и Мерц обстоятельно собирались.

– Я что-то не пронял, где же Кеши? – удивился Тхи. – Ведь он должен был быть здесь! Здесь же их знаменитые резиновые фабрики и цветники орхидей. К тому же здесь они разводили быстро отрастающие деревья для мебельных комбинатов.

– Кеши?! Фырр! – фыркнул Стас. – Неужели в Санге ничего не знают?! Его уже лет пятьдесят нет.

– Как нет?! – старик растерянно встал, потом опять сел. – А что есть? Это же город! Там вроде пятьсот тысяч жило. Ну как же. Везде в путеводителях пишут, что Кеши - знаменитый город водопадов. Я проспекты смотрела, очень красиво.

Изображение сгенерировано Рекрафт
Изображение сгенерировано Рекрафт

– Остались только институты Ордена. Орденцы очень хитро придумали – этот городок прятали от всех, но есть еще три Института и жилые дома, которые открыты для проверки. Они стоят якобы на окраине Кеши, которого не существует, одни развалины, а когда кто-то интересовался посмотреть что в городе, то туда не пускали, потому что там якобы эпидемия, ну и водопады все залили из-за селей. Мы не знаем, что там случилось. Наши разведчики год назад ходили туда, теперь там джунгли, – Стас сердито встопорщил перья.

Пух промурлыкал

– Однако хищные лианы растут вокруг и за ними слелят.

– Всё шито-крыто! – прошептала Дарья.

– Интересно сказала, именно так, – промурлыкал Пух. – Всё скрыто.

– Получается, что в Санге ничего не знают? Постойте! А как же поезда, идущие на север? В Кеши же станция! Помнится там и гостиница была чудесная, – Тхи расстроился. – Я проспекты видел, там такие орхидеи. На стации крупнейший магазин орхидей.

– Там рядом с Кеши расположен городок Линг, его и выдают за Кеши. Станцию переместили туда, якобы для удобства, ну и название сохранили –Кеши. Вокзал там тоже архитектурное чудо. Гостинница, оранжерея, магазин, всё что есть в рекламных проспектах, это новая станция со старым названием, – пояснил Стас. – Номеров в Гостинице мало, потому что якобы идёт реконструкция. Половина здания в строительных лесах. Наши разведчики дорого заплатили за эту информацию – едва живыми ноги унесли. У них есть там в качестве охраны те самые черно-синие ро-ро. Слух у них очень хороший.

– Бред какой-то, – проговорил Тхи. – Зачем это Фойзех?

– Вот и попытаемся понять зачем, – бросил Кьяр.

Четыре кошки, Кьяр и Мерц исчезли в ночи. Через какое-то время Тхи посмотрел на Дашку и увидел, как она побелела, рядом тряслась перепуганная Ден. Тхи с удивлением услышал странное от Дашки – «Матушка Богородица, Заступница, помоги!» Он понял, что Дашка молилась кому-то из прежнего мира, и расстроился. Это могло означать только одно – Кьяр и Мерц бились за жизнь.

Уже почти рассвело, когда гатанги вернулись, с ними вернулись только три кошки. Одна из кошек проговорила:

– Они хорошо дрались! Убили шесть ро-ро, но не успели, подругу разорвали. Какие-то новые ро-ро, таких раньше не было. На голове три рога, а когти, как бритвы.

– Уходим! Нам не понравилось, что часть ро-ро куда-то сбежали. Они, видимо, охотятся стаями. Возможно, они попытаются найти наши следы, – золотистая кошка повела всех за собой.

Через три часа бега по подземным коридорам они оказались в пещере, заполненной гулом. Дашка поняла, что рядом водопад, который они с Ден видели. Все расселись, а Кьяр стал выписывать круги, потом сел и сообщил:

– Мы подобрались довольно близко к тем домам. Посёлок небольшой, хорошо освещён. По периметру столбы с прожекторами, которые вращаются. Живущие в посёлке в ловушке. Они в кольце хищников, которых они сдерживают растениями, высаженными по периметру. В качестве опоры для растений, толстые металлические ленты. Они изменили обычные цветы-хищники. У них в качестве охраны цветы-капканы, но у них цветы могут брызгать ядом на расстояние до трех метров, а корни подтаскивают отравленных к цветку. Есть и обычные хищные лианы, но у них очень длинные ловчие усы.

Стас забеспокоился

– Освещение стимулирует постоянную активность цветов?

– Не знаем, – Кьяр сердито фыркнул. – Пришлось прятаться, потому что у них есть фонари очень мощные, нас могли заметить. Видели свежие трупы ро-ро у барьеров, их ещё не переварили. Если мы уберём растения, то жизнь тех, кто в посёлке – дело часов, они не смогут удержать хищников. Надо подумать, как убрать хищные растения. Кстати, в воде пасутся какие-то портро-ро, похожие на европейских броненосцев, только с огромной головой, и пастью, как ковш экскаватора. Видимо, это – травоядные, которых вывели, чтобы чистить фарватер реки. Они к городку не подходят, мы их не смогли рассмотреть в подробностях.

Мерц добавил:

– Эти «ковши» не просто так бродят. У этих в поселке есть катера, но мы их не видели. Темно стало, но думаю, что у них есть и другой транспорт. Нас мало, против чужаков, судя по количеству домов. Думайте!

Все переглянулись, несмотря на информацию мудрых мыслей не было. Гатанги легли спать. Дарья никак не могла заснуть, как ни странно, в голове крутились просмотренные когда-то в институте фильмы про катастрофы. Поселок построили очень самонадеянные гатанги, он был построен в очень неудачном месте – в низине. (Неужели они ни разу не попадали в наводнение? Может русло чистят, чтобы избежать наводнения?) Прислушалась к мыслям Кьяра, которые он не блокировал. Дарья вдохнула.

– Что-то я спать не хочу. Кьяр, пошли посмотрим, на водопад. Ты всё время про него думаешь.

Они вылезли наружу, было тепло, пахло какими-то цветами, и всё заглушал даже здесь грохот водопада. Дарья, скрываясь, рассматривала сонную долину. Кьяр полез на самый верх скалы, потом спустился и показал на скалу, нависшую над водопадом. Дарья кивнула, догадавшись, что он предложил. Кьяр усмехнулся.

– Ну если и тебе понравился мой план, пошли, ребят разбудим! Ночное наводнение будет неожиданностью для всех.

Вернувшись в пещеру, они всех разбудили. Мерц, вылез наружу, осмотрел водопад и нависшую над ним скалу, потом угрюмо спросил:

– А вы сможете?

– А у тебя есть иное предложение? – фыркнул Кьяр. – Надо попробовать! Поселок-то в низине!

Дарья села и оперлась спиной на стену.

– Давай, Кьяр! Я знаю, ты сможешь. Я готова.

Золотистая кошка с недоумением спросила Тхи:

– К чему это она готова?

– Она готова поделиться силой, а сила ему будет очень нужна, – вздохнул Старик. – Лишь бы получилось! Хотя, он такую массу ещё ни разу не сдвигал. Он это сделает с помощью направленного пучка мыслей.

Дрен наклонился над своей гатанги и приник к её шее. Через несколько минут, он закрыл вену и, облизывая кровавые губы, закрыл глаза. Кошки в испуге прижали уши к голове и зашипели, глядя на него. Пух нервно лизал руки Дарье. Та устало почесала его за ухом.

– Всё нормально!

Кьяр опёрся спиной о скалу, напрягся и посерел. Вскоре раздался грохот. Дрен высунулся и посмотрел, так ли, как надо, упала обваленная им скала. Вернувшись, он просипел:

– Готово! – сел рядом с Дарьей и задремал.

Бат подошёл к Дарье.

– Возьмёшь мою кровь?

– Нет, я справлюсь. Посмотри, как Кьяр, – прохрипела она, – ему хуже, чем мне.

Чёрно-зелёный Стас, рыча, подошёл к Дашке:

– Ты зачем напоила его своей кровью?

– Ему бы сил не хватило, – прошептала она. – Видишь, он и так едва дышит! Не волнуйся, этой мой дар любимому.

Кьяр поманил кота, но тот зашипел и попятился.

– Ты что же боишься меня? – вяло удивился дрен.

Дарья поцеловала Кьяра, и тихонько прокусила его вену на руке, сделав пару глотков, закрыла её. Дрен ласково её обнял.

Бат и Фани, переглянувшись, подошли к ним.

– Кончайте выдуриваться! Мы готовы поделиться, – пробасил Бат.

– Нет! Мы поможем! – остановил их Стас. – Мы поняли, кто они! Польщены, что дрены посетили нас. Мы готовы поделиться силой. Потерпите, мы знаем, как им помочь.

Дарья сидела и дремала, когда к её губам, кто-то подставил свою вену. Она уже не могла сдерживаться, и слабость стала отступать, потом раскрыла глаза и посмотрела, кто её отпаивал, улыбнулась.

– Ден, лапочка моя! – прошептала она. – Не надо много, сама ослабнешь!

– Ничего я справлюсь. Кьяр настоял, чтобы я тебя восстановила. Ты слишком много отдала, он волнуется. Не бойся, его тоже отпаивают кровью! – Ден села рядом с Дарьей и задремала.

Все члены силта были вялыми, сказывалась кровопотеря. Их растормошили кошки, которые притащили каких-то мелких ящериц и заставили каждого гатанга съесть целиком каждую. Через полчаса гатанги почувствовали невероятный приток сил.

– Это наш подарок вам! – проговорил Стас. – Так начиналась дружба древних гатангов с нашим народом, мы их накормили мясом кири. Но древние были мощнее, чем сегодняшние гатанги. Когда древние попали на поверхность, случилась беда, их маленькие дети попробовали плоды Це, и часть из них стали самками, а часть самцами, когда они выросли, конечно. Чтобы эти изменённые дети не привыкли к плодам Це, мы их накормили мясом кири. Кири – это сила!

– Вот как оно, – озадаченно проговорил Тхи. – А что же, эти в институтах едят только цветы, а не плоды Це?

– Хе! – кот развеселился. – С тех давних пор все цветы Це пустоцветы, они теперь размножаются только побегами.

– Ведь экспедиция Фойзех и отправилась на поиски плодов Це. Тогда мир быстро менялся, и животные, и растения. Видимо, произошла мутация и теперь плодов нет, или они бывают крайне редко, – промурлыкал Пух. – Я читал некоторые древние документы. Мама меня в детстве накормила кири, когда выяснила, что у меня нет перьев. Перья таки не выросли.

Кьяр, обсосав кости ящерицы, толкнул кота плечом.

– Ты прав, мясо классное! Ну а что с нами будет после этого мяса? Мы станем гермафродитами или покроемся перьями? Или безопасно, потому что мы взрослые.

– Что ты?! – возмутился Стас. Который слушал их. – Вы просто станете быстрее, чем все. Конечно, есть и побочный эффект.

– Я надеюсь, побочные эффекты только для гатангов, а не для людей, а то ящерку, я того… Съел, – осторожно проговорил Тхи. – Нет, я не боюсь, но очень интересно. Я же целитель!

– Есть и у людей, – Стас начал переминаться с лапы на лапу, все уставились на него. – Увеличится продолжительность жизни, для гатангов незначительно, а для людей сильно.

– Это как, для всех по-разному что ли? – удивился Тхи.

– Да нет, просто жизнь продлится у всех лет на сто – сто пятьдесят, ну, максимум на двести.

– Ну, это не страшно, – засмеялся Тхи. – Да, не страшно.

– Плодовитость возрастёт, – встрял Пух, – но вы не расстраивайтесь всего вдвое, но ведь всё решает самец.

Дашка потянулась и, пряча улыбку, строго проговорила:

– Всё! Сил нет терпеть. Хочу размножаться!

Гатанги захохотали, а Пух обиженно спросил:

– А что смешного-то? – чем вызвал новый приступ веселья. – Я понял, что вы сочли это шуткой, но не понял, почему смешно?

Дарья обняла кота и шепнула ему:

– Я тебя обожаю.

Пух счастливо замурлыкал, ему нравилось, когда она его чешет за ушами и целует в лоб. Ему вообще-то нравился и Кьяр, но Пуху было неловко, что его ласкает и обнимает кот.

Спустя трое суток гатанги и кошки спустились в долину, которая пережила наводнение. Хищных растений почти не было, их снесло потоком воды, а оторванные от земли растения доедали крупные, похожие на гигантских черепах животные, хвосты, которых были вооружены булавами. Некоторые цветы, которые смогли выжить, брызгали ядом на черепах, но броня, этих существ, оказалась устойчивой к действию этого яда. Мимо этих псевдочерепах идти было сложно, эти животные отлично маскировались, и, несмотря на крупные размеры, их можно было заметить только вблизи. Кьяр толкнул Бата, показав на то, что отдельные участки тела ящеров были практически невидимыми, настолько сильно они маскировались под растительность.

Все шли очень осторожно, потому что травоядные плохо видели, а их хвост мог переломать кости. Кое-где лежали трупы утонувших огромных портро-ро, их уже грызли мелкие крокодилы, на берегу мёртвых портро-ро ели небольшие падалееды-ро-ро невероятно красно-жёлтого цвета. Их спина была украшена колючками, на которых дрожали капли яда. Гатанги поняли, что эта окраска демонстрирует опасность для хищников, сообщая, что эти падалееды ядовиты.

Крупные хищные портро-ро, не сдерживаемые растениями, разбрелись по джунглям, именно поэтому гатанги дошли до посёлка без помех. В поселке кроме звуков джунглей других не было. Мерц, озираясь, проговорил:

– Здесь что до нас Порт-ро-ро прошли. Где жители-то?

Они повернули на соседнюю улицу и остановились. Недалеко от чистеньких белых коттеджей мелкие красно-жёлтые падалееды объедали останки гончих в окровавленной одежде. В руках гончих было оружие.

– Все равно мало жителей. Может они уехали куда-то? – проговорил Бат. – Всё-таки три дня прошло после наводнения.

– Пусть так! Охрану-то они должны были оставить. У домов вовремя разлива затопило только первые этажи, – Дарья достала кнут. – Готовьтесь, они, наверное, на втором и третьем этажах. Боятся выйти, вот и бросили трупы.

Все достали оружие.

– Ну-с, осмотримся и свистим, если что, – проговорила Роун.

Гатанги обошли все здания и нашли пустые инкубаторы, которые тут же разбили. История с нхангами их многому научили. Кошки бежали рядом и молчали.

Почти во всех зданиях они обнаружили объеденные трупы гатангов: детей и взрослых. Пух озадаченно спросил:

– Это кто же из хищников полез наверх, чтобы есть трупы жителей? Внизу я понимаю, но наверху! Прошло только три дня.

– Не нравится мне все это, – проговорил Ронг. – Заметили ро-ро в город не заходят.

Все оглянулись за пределами улиц дрались ро-ро. Одна из улиц упиралась в шесть стоящих рядом серебристых ангаров. В ангарах стояли огромные прессы и перегонные кубы.

Кошки пояснили, что здесь гнали сок цветов Це. На стеллажах стояли бутыли, но пустые.

– Неужели я прав, они перед наводнением уехали и куда-то увезли весь сок Це, – проворчал Бат.

– Пошли искать лаборатории! – буркнул Кьяр.

Обнаружив лабораторный корпус с типичным для биологических лабораторий оборудованием, Тхи покачал головой и проскрипел:

– Не всякий научный центр может похвалиться такими микроскопами, а лаборатории молекулярно-биологически вообще сказочные!

Дарья погрузилась в чтение найденных рабочих журналов, после первых же листов она принялась ругаться. Мерц, подойдя к ней, заглянул в журналы и тоже выругался. В журналах были прописаны схемы получения химер из детей гатангов и хищников Данли, и перечисления удачных и неудачных экспериментов.

– Мерц, ты понял, что здесь они получали разумных хищников? – прошептала она. – Зачем им разумные хищники?

– С нхангами же не получилось. Надо читать всё, – гатанг был угрюм.

Пролистав всё обнаруженное Дарьей, он обнаружил, что большинство исследований здесь зашли в тупик. В одном из рабочих блокнотов Мерц обнаружил заметку, что есть удача, но больше ничего. Мерц отправил Дарью к месту сбора и принялся всё уничтожать.

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

Путешествие без комфорта. +16 Приключения, расследования | Проделки Генетика | Дзен