Найти в Дзене
СУПРОТЕК

Как раскрутить бренд автохимии через "Академика"

«За развитие производства и сбыта автохимии «Супротек А-прохим». Диплом в такой номинации получила группа компаний «Супротек». Церемония награждения победителей премии «Предприятие года 2025» прошла накануне в Санкт-Петербурге. Конкурс организован изданием «Деловой Петербург» и компанией «ДП Бизнес Пресс». Торговая марка (суббренд) «Супротек А-прохим» была создана несколько лет назад в сотрудничестве с предпринимателем Константином Заруцким, известным миллионам автомобилистов как топ-блогер #AcademeG, и специализируется на разработке сервисной автохимии. «Ключевой тренд в автохимии — ресурсосбережение. Компания «Супротек-Апрохим» развивает это направление, делая ставку на экспертизу и новые медиа. – пишет главная деловая газета Северо-Запада. Совладелец и амбассадор марки — популярный блогер Константин Заруцкий (AcademeG). Его авторитет и детальные обзоры продукции стали основой доверия к суббренду «Супротек». Важный драйвер роста — отзывы реальных клиентов. Их кейсы и видеоотчёты в

«За развитие производства и сбыта автохимии «Супротек А-прохим». Диплом в такой номинации получила группа компаний «Супротек».

Диплом от экспертного совета "ДП"
Диплом от экспертного совета "ДП"

Церемония награждения победителей премии «Предприятие года 2025» прошла накануне в Санкт-Петербурге. Конкурс организован изданием «Деловой Петербург» и компанией «ДП Бизнес Пресс». Торговая марка (суббренд) «Супротек А-прохим» была создана несколько лет назад в сотрудничестве с предпринимателем Константином Заруцким, известным миллионам автомобилистов как топ-блогер #AcademeG, и специализируется на разработке сервисной автохимии.

Лучшие предприятия СЗФО названы
Лучшие предприятия СЗФО названы

«Ключевой тренд в автохимии — ресурсосбережение. Компания «Супротек-Апрохим» развивает это направление, делая ставку на экспертизу и новые медиа. – пишет главная деловая газета Северо-Запада. Совладелец и амбассадор марки — популярный блогер Константин Заруцкий (AcademeG). Его авторитет и детальные обзоры продукции стали основой доверия к суббренду «Супротек». Важный драйвер роста — отзывы реальных клиентов. Их кейсы и видеоотчёты в соцсетях работают убедительнее традиционной рекламы. Сочетание экспертного контента и социальных доказательств позволило компании удвоить продажи инновационной продукции в 2024 году».

Генеральный директор "Супротек" Сергей Зеленьков
Генеральный директор "Супротек" Сергей Зеленьков

«Деловой Петербург» задаёт тренд всем предприятиям Северо-Запада. – сказал на церемонии чествования победителей руководитель группы компаний «Супротек» Сергей Зеленьков. - И сподвигает нас быть лучше. Большое количество рисков, которые есть сегодня для бизнеса, мы преодолеваем, потому что есть хорошая поддержка. Поддержка СМИ, поддержка государства, поддержка профессионального экспертного сообщества. А мы с вами поддерживаем хорошую погоду [в экономике]. За устойчивое развитие России за счёт ресурсосбережения! Спасибо».

Экономические механизмы крутят производители
Экономические механизмы крутят производители

Фото (с) «Деловой Петербург»