Найти в Дзене

Стратегия развития компании

Стратегия развития компании, комплекс стратегических управленческих решений, которые формируют конкурентные преимущества компании с учетом оценки возможных рисков, наличия ресурсов и потенциальных возможностей, является фактором инвестиционной привлекательности и устойчивого развития компании.
Стратегия компании всегда заключается в стратегических целях и предусматривает достижение нового уровня отношений с потребителями, контрагентами и обществом. Это прежде всего способ налаживания партнёрских и взаимовыгодных отношений, соблюдение баланса между прибылью компании, интересами трудового коллектива и общества.
Успешные компании уделяют большое внимание проектированию и внедрению стратегии своего развития, которая учитывает особенности бизнеса компании, риски и угрозы, положение на рынке труда, иные факторы, влияющие на развитие бизнеса. В каждом конкретном случае разработка стратегии может включать в себя следующие услуги: Стратегия развития компании является институциональной основой
Оглавление

Стратегия развития компании, комплекс стратегических управленческих решений, которые формируют конкурентные преимущества компании с учетом оценки возможных рисков, наличия ресурсов и потенциальных возможностей, является фактором инвестиционной привлекательности и устойчивого развития компании.

Стратегия компании всегда заключается в стратегических целях и предусматривает достижение нового уровня отношений с потребителями, контрагентами и обществом. Это прежде всего способ налаживания партнёрских и взаимовыгодных отношений, соблюдение баланса между прибылью компании, интересами трудового коллектива и общества.

Успешные компании уделяют большое внимание проектированию и внедрению стратегии своего развития, которая учитывает особенности бизнеса компании, риски и угрозы, положение на рынке труда, иные факторы, влияющие на развитие бизнеса. В каждом конкретном случае разработка стратегии может включать в себя следующие услуги:

  • исследования рынков;
  • бенчмаркинг;
  • анализ налоговых рисков и финансового состояния организации;
  • разработка финансовых моделей бизнеса с целью его оптимизации;
  • проведение стратегических сессий;
  • поддержка переговоров
Стратегия развития компании является институциональной основой и основным итоговым документом инжиниринга бизнеса компании, публичная часть которой, как правило, публикуется на ее официальном сайте.

Стратегическая сессия

Практика доказывает, что наиболее эффективный инструмент создания стратегии развития компании — стратегическая сессия, поскольку предполагает максимальное участие и вовлеченность ключевых сотрудников компании. Задача модератора сессии — помочь участникам воспользоваться знаниями и опытом CABS, увидеть ситуацию с разных точек зрения.

Основная задача проведения сессии — обеспечить творческий подход участников к проектированию Стратегии компании. Для этого собираются ключевые сотрудники и руководители компании на 2-3 дня. Желательно полностью отвлечься от текущих дел и выехать за город. Сессию проводят два ведущих эксперта по Cтратегии, они заранее изучают отраслевой рынок продуктов компании, проводят анализ ее финансового состояния.

Проектирование Cтратегии осуществляется участниками сессии под руководством модераторов CABS. Первый день посвящается поиску неожиданных идей, которые помогут расширить выбор стратегических решений. В последующие дни стратегические идеи превращаются в планы. По окончании сессии мы готовим презентацию с проектом Cтратегии и рекомендациями по ее внедрению.

В результате компания получает проект Стратегии, которая уже согласована ключевыми сотрудниками и руководителями во время стратегической сессии. Это существенно облегчает дальнейшую реализацию намеченных планов, принятие управленческих решений.

Ценность и стоимость

Для бизнес-инжиниринга характерно привлечение новых идей и решений, в результате чего формируются массивы нематериальных активов, которые можно капитализировать. Ценность услуги в том, что все аспекты бизнес-проекта оказывают конкретное влияние на успех, измеряемое в виде оригинальных, новаторских управленческих нововведений.

Структурирование бизнеса требует специальных знаний и опыта, предполагает план мероприятий по проектированию и внедрению стратегии развития компании, который всегда индивидуален.

Любая стоимость окупится многократно, поскольку в результате новых идей и решений удается ликвидировать множество рисков, существенно снизить затраты, найти и использовать внутренние источники компании для увеличения прибыли.

Результат - прозрачный бизнес с низкой налоговой нагрузкой, эффективной защитой и высокой инвестиционной привлекательностью.

Обратиться за консультацией