Стратегия развития компании, комплекс стратегических управленческих решений, которые формируют конкурентные преимущества компании с учетом оценки возможных рисков, наличия ресурсов и потенциальных возможностей, является фактором инвестиционной привлекательности и устойчивого развития компании.
Стратегия компании всегда заключается в стратегических целях и предусматривает достижение нового уровня отношений с потребителями, контрагентами и обществом. Это прежде всего способ налаживания партнёрских и взаимовыгодных отношений, соблюдение баланса между прибылью компании, интересами трудового коллектива и общества.
Успешные компании уделяют большое внимание проектированию и внедрению стратегии своего развития, которая учитывает особенности бизнеса компании, риски и угрозы, положение на рынке труда, иные факторы, влияющие на развитие бизнеса. В каждом конкретном случае разработка стратегии может включать в себя следующие услуги: Стратегия развития компании является институциональной основой