Найти в Дзене
Алый король

Дневник №1. Знакомство.

Наконец-то пришло время подробнее узнать о игре Король под горой (КОП) и раскрыть все детали игры, но, что самое главное, обсудить их с вами, нашим сообществом!
Для этого я начну вести блог разработчика, вскоре вы привыкните к ним и сможете сполна удовлетворить свой интерес к игре.
Я буду придерживаться простого формата и свободного графика. Постараюсь сосредоточится на определённой теме для каждого дневника и буду делится картинками и видео. Я планирую публиковать новый дневник 2-3 раза в месяц, а также постараюсь быть доступными, чтобы обсудить его содержание с вами!
Сегодня мы рассмотрим самые насущные темы:
Когда выйдет КОП? Я разрабатываем игру уже с 2022 года, первые тесты начал проводить в 2025 году. За эти годы я собирал материалы и структурировал их в удобном виде.
К сожалению я разрабатываю игру один и в свободное от работы и семьи время — это серьёзная проблема и вот почему разработка занимает так много времени.
Сейчас я нахожусь в состоянии, когда чувствую себя

Наконец-то пришло время подробнее узнать о игре Король под горой (КОП) и раскрыть все детали игры, но, что самое главное, обсудить их с вами, нашим сообществом!

Для этого я начну вести блог разработчика, вскоре вы привыкните к ним и сможете сполна удовлетворить свой интерес к игре.

Я буду придерживаться простого формата и свободного графика. Постараюсь сосредоточится на определённой теме для каждого дневника и буду делится картинками и видео. Я планирую публиковать новый дневник 2-3 раза в месяц, а также постараюсь быть доступными, чтобы обсудить его содержание с вами!

Сегодня мы рассмотрим самые насущные темы:

Когда выйдет КОП?

Я разрабатываем игру уже с 2022 года, первые тесты начал проводить в 2025 году. За эти годы я собирал материалы и структурировал их в удобном виде.
К сожалению я разрабатываю игру один и в свободное от работы и семьи время — это серьёзная проблема и вот почему разработка занимает так много времени.

Сейчас я нахожусь в состоянии, когда чувствую себя комфортно, и процесс значительно ускоряется, но до завершения по моим прогнозом потребуется, к сожалению, не менее года.
Мне необходимы ваши отзывы, чтобы убедиться, что финальный продукт будет максимально безошибочным, сбалансированным и богатым на функции. Это сообщество очень поможет в этом.

Что такое КОП?

Король под горой — масштабная стратегическая игра с микро-менеджментом. Моделирующая управление племени в огромном враждебном мире, где игрок сражается с подавляющей вражеской угрозой в лице Империи.
Игра держится на 3 основных механиках. Управление поселением с персонажами, Исследование локаций с боевыми столкновениями и Раскрытие тайн и историй уникального мира.

Игроку предстоит совершать осмысленный тактический выбор, переживать трагические смерти, волнующие события и великолепные победы. Между тем, игра будет сложной и многослойной, чтобы вы могли действительно глубоко погрузиться в нее, если захотите.

В конечном счете, КОП — это не только про управление, игра также нацелена на создание историй. Для этого игрокам нужна свобода выбора и игра предлагает множество процедурного контента, игровых слоёв и меняющихся условий, которые делают каждое прохождение особенным и позволяют игрокам пережить собственные истории побед и поражений.

Визуальная составляющая игры, к сожалению, пока только на зачаточном уровне. Я примерно определился со стилем персонажей и считаю, что КОП обладает уникальным шармом, но мои способности к художеству определённо оставляют много возможностей для улучшения.

Почему я создаю КОП?

Еще с детства, примерно в 7лет, я полюбил фэнтези миры благодаря своей первой настольной игре «Заколдованная страна». Затем много играл на ПК, моей любимой игрой была «Dungeon keeper», был и «ADOM», и «Jagged Alliance», и X-com. В игре «Князь» мне понравился менеджмент отряда, позднее я наткнулся на «Kingdom Death: Monster» и «Aeon Trespass Odyssey». Я всегда был большим поклонником Warhammer 40k, все это пробудило во мне творческий потенциал и энтузиазм.

Что игрок увидит в КОП?

В КОП я хотел максимально приблизить к реальности средневековый бой небольших отрядов, включая мастерство воинов, их оружие, броню, способности и так далее. В КОП я стремлюсь сделать нечто подобное, но по-своему.

В мире КОП элементы фэнтези позволяют мне выйти далеко за рамки исторического боя. Добавление сверхъестественных существ позволяет мне разрушить ограничения реальности и представить постоянно меняющиеся новые вызовы, сюрпризы и возможности как для игрока, так и для врагов. Я решили расширить масштаб игры от простого героя одиночки до целого отряда, чтобы смоделировать более масштабные концепции. Изменение масштаба не только радикально меняет ощущения от игры, но и добавляет множество новых вызовов и возможностей, которые игроки до сих пор едва ли могли исследовать в подобных играх. В ближайшие месяцы я более подробно расскажу о различных аспектах игры и с нетерпением жду возможности обсудить их с вами!

Референс 2
Референс 2

Важно!

Чтобы дневники были разумного объема, ведь их создание требует массу времени, я предлагаю их сжимать и подавать информацию в плотных инфо-кейсах. В игре есть множество элементов, о которых мы поговорим позже.

Следите за новостями и присоединяйтесь, чтобы увидеть новый дневник разработчиков!