Так, ну это же просто праздник какой-то! Новости с полей авторынка свежее утреннего кофе.
Ценники за Belgee S50 кусаются, как голодный медведь:
🚗 Active (механика): 1 849 990 руб. – "Ну, просто прелесть, а не цена!"
🚗 Active (автомат): 1 999 990 руб. – "За комфорт надо платить, да?"
🚗 Style: 2 089 990 руб. – "Для тех, кто стиль в себе уважает."
🚗 Prestige: 2 269 990 руб. – "Чтоб все соседи обзавидовались."
А теперь аналитика от капитана Очевидность
Чем грозит Весте появление этого белорусского "Ивана-царевича"?
- Ценовой нокаут? А вот и нет! Belgee бьет не в лоб, а в бок. Его цена — это уровень Kia Rio / Hyundai Solaris, но с посылом "я почти как седан D-класса". Покупатель, смотрящий на топовую Весту SW Cross за те же 2.2 ляма, теперь чешет затылок: "Хмм... а может, взять белоруса?"
- Игра в одни ворота. Пока ВАЗ упорно борется с кондиционерами и доводит до ума мультимедику, Belgee приезжает к дилеру сразу со всем набором "плюшек": два больших экрана, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев всего, что только можно. Для покупателя это сильнейший месседж: "Здесь тебя любят и ждут."
- Психологический удар. Belgee — это не просто машина. Это символ. Символ того, что у "союзного государства" наконец-то появился седан, который не стыдно поставить рядом с иномарками. А что у нас? Правильно, Веста. И сравнение будет не в ее пользу по уровню оснащения и, вероятно, по качеству сборки.
Итог: Belgee S50 — это не угроза для бюджетного сегмента, где царствует Гранта. Это тревожный звонок для всей линейки Веста, особенно в дорогих комплектациях. АвтоВАЗу пора не просто "модернизировать", а уже в авральном режиме готовить принципиально новый продукт. А то как бы не остаться в роли "того самого патриотичного выбора", на который смотрят с улыбкой и легкой грустью (фото: Belgee).
Подписывайтесь на канал t.me/good_bad_car