Отель «У погибшего альпиниста» (1979)
Экранизация повести братьев Стругацких.
Обычная проверка в отеле обернулась делом всей его карьеры. Сначала ложный вызов и тревожные мелочи, которые не сложились в картину преступления. Затем лавина, отрезавшая все пути к отступлению. И наконец убийство. Теперь инспектору предстоит расследовать преступление в замкнутом пространстве, где убийца скрывается среди тех, с кем он вынужден делить кров.
Собачье сердце (1975)
Первая, итальянско-немецкая, экранизация повести Михаила Булгакова.
В рамках смелого научного эксперимента профессор Преображенский пересаживает собаке по кличке Бобик человеческий гипофиз и семенные железы. Результат превосходит все ожидания: пес постепенно превращается в человека, получает имя Полиграф Полиграфович Бобиков и поселяется в квартире профессора, что влечет за собой череду комичных и драматичных последствий.
Аэлита (1924)
Экранизация романа Алексея Толстого.
Межпланетная экспедиция инженера Лося на Марс обещала быть исторической. Но её экипаж подобран весьма своеобразно: вместо учёных — пламенный красноармеец Гусев, жаждущий устроить марсианскую революцию, и дотошный детектив Кравцов, тайно надеющийся раскрыть в космосе дело об убийстве жены Лося. Эта миссия с самого начала обречена стать не столько научным прорывом, сколько водоворотом амбиций, подозрений и абсурда.
Лиловый шар (1987)
Продолжение приключений Алисы Селезнёвой, героини произведений Кира Булычёва.
Капсула с вирусом вражды, способным погубить человечество, была завезена на Землю тысячи лет назад. Теперь, в XXI веке, эта угроза раскрыта, и остановить её может только одно: путешествие во времени. На плечи бесстрашной девочки Алисы ложится невероятная миссия — отправиться в эпоху мифов и легенд, найти загадочный лиловый шар и обезвредить его, пока не стало слишком поздно.
Планета бурь (1961)
Экранизация повести Александра Казанцева, также известная как «Внуки Марса».
Первая советская экспедиция к Венере, состоящая из трёх кораблей, сталкивается с трагедией ещё на подлёте к планете. Выжившие члены экипажа, среди которых иностранец и загадочный робот «Железный Джон», десантируются на раскалённую поверхность. Пока один корабль и космонавт остаются на орбите, две группы на поверхности пробиваются друг к другу сквозь ад. Их путь лежит через извержения вулканов, пучины инопланетного океана и встречи с неведомыми формами жизни. Но главным испытанием для них станут не внешние опасности, а внутренние демоны — психологические бури в замкнутом коллективе, поставленном на грань выживания.
Завещание профессора Доуэля (1984)
Экранизация романа Александра Беляева.
Гениальный профессор Доуэль был готов на всё ради открытия тайны бессмертия. Его исчезновение стало шансом для амбициозного ученика, который попытался обратить опасные знания себе на пользу. Но, начав эту игру, он и не подозревал, что наследие учителя может обернуться не властью, а проклятием.
Подземелье ведьм (1990)
Экранизация повести Кира Булычёва.
Экипаж земного корабля высаживается на идеальной для жизни планете, где правят странные законы эволюции: все этапы жизни смешаны. Вскоре они раскрывают правду — это чужой эксперимент, который вышел из-под контроля, когда местные жители, дойдя до технологического пика, убили своих создателей. Теперь та же участь может грозить и землянам, ставшим новыми мишенями в этой смертельной игре.
Туманность Андромеды (1967)
Экранизация романа Ивана Ефремова из цикла о Великом Кольце.
Экипаж «Тантры» оказывается перед сложнейшей дилеммой: годы изоляции на орбите неизученной планеты или опасная посадка в неизвестных условиях. Обнаружение инопланетного корабля склоняет чашу весов — земляне надеются использовать чужие технологии для пополнения запасов. Однако контакт с инопланетным кораблём может оказаться куда опаснее, чем предполагалось.
Гиперболоид инженера Гарина (1965)
Еще одна экранизация романа Алексея Толстого.
Он создал оружие, способное уничтожить мир, и возомнил себя богом. Ради власти он был готов на всё. Но в своей мании он не учёл одного — созданное им зло не будет разбирать, кто его хозяин, и в конце концов поглотит самого творца.
Гадкие лебеди (18+, 2006)
Еще одна экранизация повести братьев Стругацких.
В эпицентре климатической аномалии, в заброшенном городе, живут необычные дети и их учителя-«мокрецы». Когда власти и спецслужбы оказываются бессильны, писатель Виктор Банев сам ищет свою дочь среди воспитанников интерната. Вскоре он понимает, что спасает не только её, но и решает, каким будет будущее человечества.
Семь стихий (1984)
Экранизация романа Владимира Щербакова.
Гибель планеты в созвездии Центавр кажется неизбежной, пока на дне единственного озера не находят инопланетный организм. В лаборатории Олега Янкова он превращается в загадочную Аиру — посредника между человечеством и высшим разумом. Её цель — физик Ольмин и его революционное изобретение, «солнечная воронка», дарующая шанс на спасение. Учёным предстоит не только понять пришельцев, но и решить, можно ли доверять тем, кто явился в самый отчаянный час.