Продолжаем исследовать точки внимания гостя на выставке 👀 Недавно мы делились, как зритель воспринимает видеоряд, а сегодня расскажем о том, как в целом воспринимается стенд на выставке. Понимание того, как зритель перемещается по выставочному залу и на что обращает внимание, помогает создавать более эффективные и вовлекающие стенды. Используя технологию eye-tracking, мы можем точно отслеживать, куда смотрит зритель, а также понять, какие визуальные стимулы влияют на его поведение 👇 📌 Верхняя часть и центр пространства Зрители интуитивно начинают осмотр с верхней части стены, так как наш взгляд часто поднимается вверх. Это идеально подходит для размещения важных объектов. Центр стенда также привлекает внимание, являясь важным ориентиром. 📌 Рамки и границы стенда Это элементы, которые «ограничивают» или «структурируют» пространство выставки. Витрины, архитектурные элементы (например, двери и стены), а также визуальные линии создают зоны внимания. Эти границы направляют взгляд зр
Продолжаем исследовать точки внимания гостя на выставке
29 сентября29 сен
2 мин