Найти в Дзене

Последний раз мы с вами встречались в начале июня и я ушла в отпуск, чтобы немного отдохнуть

Последний раз мы с вами встречались в начале июня и я ушла в отпуск, чтобы немного отдохнуть. Надо сказать по правде я была истощена и мне тяжело давалось все. Сразу после отпуска я вернулась домой и заболела. Заболела сильно, думала умру чесслово. Температура 39 меня трясло, ничем не могла сбить. Оказалось ковид. Переболела средней тяжести, но потихоньку через пару недель вышла на работу. Честно 2 этих недели я лежала и смотрела в потолок, пытаясь понять что происходит. Почему? Но видимо я что-то недопоняла и не прошла урок. Полетела по делам в Улан-Удэ, я должна была там пробыть всего 2 дня, а потом опять уйти в отпуск. Улетаю туда кое-как с двумя пересадками, с закрытыми аэропортами, почти 5 тысяч километров. Успела поделать дела, съездить в Дацан, загадать желание. Вечером возвращалась в отель на мраморной полированной лестнице, покрытой тонким слоем пыли подскальзываюсь. С этого момента началась для меня другая жизнь. Поворотный момент, можно назвать как угодно. Тот момент

Последний раз мы с вами встречались в начале июня и я ушла в отпуск, чтобы немного отдохнуть. Надо сказать по правде я была истощена и мне тяжело давалось все. Сразу после отпуска я вернулась домой и заболела. Заболела сильно, думала умру чесслово. Температура 39 меня трясло, ничем не могла сбить. Оказалось ковид. Переболела средней тяжести, но потихоньку через пару недель вышла на работу.

Честно 2 этих недели я лежала и смотрела в потолок, пытаясь понять что происходит. Почему?

Но видимо я что-то недопоняла и не прошла урок. Полетела по делам в Улан-Удэ, я должна была там пробыть всего 2 дня, а потом опять уйти в отпуск.

Улетаю туда кое-как с двумя пересадками, с закрытыми аэропортами, почти 5 тысяч километров.

Успела поделать дела, съездить в Дацан, загадать желание. Вечером возвращалась в отель на мраморной полированной лестнице, покрытой тонким слоем пыли подскальзываюсь.

С этого момента началась для меня другая жизнь. Поворотный момент, можно назвать как угодно.

Тот момент я помню посекундно. Вот вылетает левая нога, я пытаюсь подставить вторую, она вылетает. Я лечу назад, пытаясь упереться руками, но и они скользят. И я с размаху падаю спиной прямо на ступени.

То, что я сломала позвоночник поняла сразу же. Это похоже на сильное жжение в спине. Слезы текут сами, но больше страшно, чем больно. Прохожие оч испугались и стали пытаться меня поднять. Запретила меня им трогать, перевернулась на бок и так лежала. Сначала растерялась, плакала. Потом позвонила близким. Вызвали скорую. Приехала машина, загрузили меня туда всем миром. Меня постоянно трясло, потому что я думала только о том, встану ли я когда-нибудь обратно на ноги.

Вставили катетер с обезболивающим, мне естественно ничего не помогало. По лестнице скорая пыталась выехать обратно и падала назад, и я вместе с ней. Прохожие толкали машину, чтоб она выехала.

Меня привезли в БСМП. Там я ждала своей участи как приговора. Это были страшные моменты. Сделали КТ. Перелом отростка позвоночника без смещения. Но не транспортабельна. Немного выдохнула.

Меня привезли в нейрохирургию, там я провела свою первую ночь. В коридоре . На потолке был отвалившийся кусочек, я рассматривала его. Меня накололи. И я так я лежала до утра.

Двигаться было очень больно, я не могла поднять таз, т.к. сломана поясница. Не могла встать в туалет, т.к. не помогали обезболивающие. Не могла есть, просто лежала. На столе оставили еду и к обеду начали спрашивать, почему девочка не ешь. Я говорю, не могу. И кормили меня с ложки, медбрат, дай Бог ему здоровья. Он же меня в туалет относил с девочкой медсестрой.

Первые дни были самыми тяжёлыми. Пришлось постепенно смириться, мне было очень обидно, что все вот так просто на ровном месте я лежу одна за тридевять земель и смотрю опять в потолок.

Меня учили слезать с кровати, я как божья коровка застревала и мельраться меня поднимали. Потом делала первые шаги. Там весь коридор был размечен метрами. И вот я неделю назад бегала 9 кругов вокруг озера, а сейчас пытаюсь пройти 30 метров. Иногда я впадала в отчаяние. Да ладно, я постоянно в нем прибывала. Много плакала. Не могла поверить.

На 5 сутки было тяжелее всего, отек тканей достиг максимума и я стала кричать. Все лицо покрылось пятнами. Ничего не помогало и меня накололи больничными нарк... ми. Я повеселела, но потом позеленела и меня стало трясти. Подумала, ну вот все. Оказалось, что мне не подходит такой препарат. Остаток вечера и ночи провела не очень хорошо.

Постепенно ходить стало полегче. Поскольку я там была совершенно одна и далеко меня поддерживали издалека. И словами, и цветами, и всем чем могли! Пришла даже незнакомая девушка, которая услышала через других знакомых, что я там лежу одна. С цветами, едой и ухаживала за мной. Моя маленькая фея! И ее племянник. Они меня поразили своей добротой.