Начало истории здесь.
Предыдущая глава...
Глава 678
* * * * * * * * * * * * * *
С утра Валид решил устроить жене романтическое пробуждение. Не думая долго, приготовил кофе, взял подобранное где-то на прогулке Миленой фазанье перо и стал осторожно щекотать Виолетте сначала лицо, потом, когда она недовольно что-то пробурчала и отвернула нос в подушку, начал проводить перышком по нежным, ухоженным пяточкам жены.
Долго она не выдержала "романтического" напора щекотки и наконец открыла глаза.
-Любовь моя проснулась! - он отбросил в сторону перо, приобнял сонную Виолетту и тут же водрузил над ее одеялом столик на который поставил большую чашку горячего капучино с маленькой шоколадкой.
-Ого, ты сегодня явно в ударе, - Виолетта закрыла глаза, с наслаждением вдохнув аромат свежего кофе, - Вкусно. - оценила старания мужа Грета.
Взяв из рук жены пустую чашку, горец притянул к себе ее плечи, обнял сзади, прижав ладони к пушистой, розовой кофточке, в которой спала Виолетта.
-Ты такая прекрасная, как роза. У меня самая лучшая жена, - прошептал Валид, прижавшись к ее щеке кончиком носа, вдыхая сладкий запах духов, что казалось, были естественным ароматом ее волос.
Обычно Грета обнимала после таких слов горца, но в этот раз только вздохнула, нахмурив брови.
-Почему моя принцесса не улыбается? Разве я что-то не то сказал?
-Твои соседи обсуждают нас, я - плохая жена, непонятно за что ты меня любишь, - поделилась Виолетта наболевшим.
-То есть как это, за что? - брови горца взметнулись вверх, - Откуда ты это знаешь? Ты - необыкновенная, моя сбывшаяся мечта...
Виолетта вздохнула, обняла мужа, прижалась к нему. В тишине было слышно только чириканье птиц за окном и шуршание простыней.
-Это Луиза тебе сказала про соседей? - спустя некоторое время спросил Валид.
Виолетта кивнула.
-Не обращай внимания на болтовню, мы скоро уедем, - провел пальцем по щеке жены горец.
-В том и дело, все останутся здесь, а мы даем повод для сплетен, - повторила она слова Луизы.
-Так. Забираем Макса, и едем через неделю. Считаю мы выполнили все задачи. Дэда больше не плачет каждый день, Ираклий ей не дает грустить. Даже Софико как покрестили -она стала гораздо спокойнее. Мы обвенчались. Закончились проблемы на фабрике, которые я могу решать на расстоянии, нужно ехать, Владлен Тихоныч устал за нас всех работать.
-Да и пора Максимку перевезти уже к нам, хватит ему беспредельничать.
Валид вздохнул, предчувствуя что сын не будет рад контролю и переезду. Он вылез из кровати, Виолетта, утомленная вспышкой страсти, продолжала валяться, приходя в себя. Горец вышел из комнаты, взял телефон и набрал сестру.
-Луиза?
-Да, Валико привет, - сестра внутренне сразу напряглась, тон брата показался ей резким, а это не сулило ничего хорошего.
-Зачем ты наговорила моей жене всякой ерунды про соседей?
-Я ничего такого не говорила, - стала отпираться Луиза.
-Ну как же, все сплетни передала, теперь Виолетточка переживает, я не могу с ней нормально разговаривать, она сразу говорит про этих неудачников, что нам надо подстраиваться, нравиться им. Зачем?
-Извини, братишка, думаю тебе тоже надо знать, что говорят про вас люди, - решила признаться Луиза.
-Если бы ты была мужчиной, а не сестрой моей, я бы тебя на порог больше не пустил. Моей жене замечания буду делать только я. Если у тебя есть какие-то претензии, мне предъяви, а жену не трожь. Ей не обязательно слушать местные сплетни.
-Она никому здесь не нравится, Валико, прости меня, но ведет себя как белоручка, принцесса, палец о палец не ударит, даже с детьми не ходит на море.
-Ходит на море. Мы вчера ходили все вместе. Да, жена у меня действительно принцесса, а не колхозница. Поэтому я на ней женился, детей родил, люблю ее. Все кому не нравится наша семья - пусть не общаются с нами. Я не приглашаю дружить насильно.
-Ты уедешь, а нам с дэдой тут жить. Объясни ей сам, что здесь не Москва! - не выдержала Луиза.
-Мы действительно, скоро уезжаем домой, все дела тут сделаны, - решил закончить разговор горец.
-Вот, ты уже считаешь домом Москву, недолго же тебе надо времени, чтобы забыть родной поселок.
-Я не забыл, просто отвык. Живу в Москве и мой дом там, где моя жена, дети...
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
До вечера они перетаскивали живность, курятник был пуст, овечки и коза разбрелись по заброшенному огороду, барашки тут же стали обрывать наклонившиеся под тяжестью плодов, ветки яблони.
Любимые женщины Валида втроем с Мариэлой, отдраили полы, помыли окна, повесили чистые занавески, освободили шкаф, перемыли посуду, чайник, вытащили старую одежду матери Ираклия, сложив все в кучу. Немой подошел к горе тряпья, откупорил бутылку с ацетоном, облил ее и поджег. Долго смотрел на пламя, пока костер не поглотил бессмысленно накопленные пыльные тряпки.
-Ну все, сынок. Живи тут счастливо, - улыбнулась Мариам и Ираклий грустно кивнул ей, - Мы зайдем завтра, проведать, как ты. Заходи, как будет возможность, знаешь, как я рада видеть тебя.
-Да, вот пульт от телека, - горец включил его на первом попавшемся канале, тот забормотал новости, - Кладу на столик. Красная кнопка включить - выключить.
Когда добрые соседи ушли, оставив Ираклия одного в пустом, чужом доме, он сел на старый, продавленный диван, обхватил голову руками и стал раскачиваться из стороны в сторону, всхлипывая отчаянно и горько.
Ночь Ираклий провел без сна, прислушиваясь к звукам снаружи. В шесть утра с первыми лучами солнца он встал, прошел в душевую кабину. Горец научил немого включать бойлер, из высокого душа полилась сначала холодная, потом теплая вода. Он нашел чистую мочалку, новое мыло и точно такой же шампунь, которым он мылся у Мариам. Вымыл, расчесал и высушил волосы, переоделся во все чистое. Благо, обо всем позаботились соседи. Женщины продумали каждую мелочь, чтобы жить Ираклию стало удобно и комфортно, но ему было больно и тоскливо.
Казалось бы, половину жизнь он провел в одиночестве, и только сейчас ощутил - оно невыносимо, давит на уши тишина, даже включенный телевизор, бормотавший всю ночь, не помогал справится с этой болью. Уже привычно посмотревшись на себя в зеркало, он остался доволен увиденным. Широкое, амальгамное стекло в старинной раме отразило могучую, широкоплечую фигуру, хмурое, задумчивое лицо.
Сначала покормил живность, выпустил погулять кур, козочек. Подумал, что, наверное, барашков больше держать не станет, ни к чему. Ну, может одного-двух. После получения наследства резко потеряло смысл многое из того, чем жил немой на протяжении долгих лет.
Он прошел на кухню, нарезал колбасы, достал козий сыр. Все это широкими ломтями закинул с хлебом в рот. Запил кока-колой, зажмурился от удовольствия. Все-таки в новом доме жить было намного комфортнее, чем в избушке. Вот только кровать с продавленным матрацем ему не понравилась категорически. Лучше уж доски с набитым соломой мешком. По крайней мере ноги не надо поджимать и спина утром не болит. Надо спросить Мариам, где купить новую кровать, с панцирной сеткой, такую же, как та, на которой он спал у нее в гостях.
Позавтракав, Ираклий уже все решил для себя. Он взял новенький паспорт в яркой обложке, сунул его в карман, вышел из дома, закрыл ключом дверь, потом запер калитку на висячий замок и не спеша пошел вверх по поселку. Через полчаса он уже стоял у дверей нотариальной конторы. На часах, которые подарил Ираклию Валид, высвечивались цифры 06:48, а на табличке с часами работы стояло 08:00. Битый час проторчал у дверей нотариуса. Тот от испуга чуть не описался, когда увидел гигантскую фигуру немого, хмуро поджидающую у входа и смотрящего ему в глаза не мигая.
-Ва-ва-вам чччего? - заикаясь от страха произнес нотариус.
Ираклий молча стоял и ждал, когда он откроет дверь. Вошел внутрь, не спрашивая разрешения сел за стол. Взял карандаш, бумагу, на которой с большим трудом нацарапал одно только слово "Зовизчане".
* * * * * * * * * * * * * *
Продолжение следует...
Счастья тем, кто поставил лайк и подпишется!!! Друзья! Если вам понравилась глава - поддержите канал лайком, комментарием, это стимул для новых публикаций. Пришедший донат - гарантия выхода главы!!! Подписывайтесь на канал - продолжение в ближайшее время!
Так как дзен перестал давать показы моим материалам, и идут отписки ровно по числу подписавшихся каждый день, мотивировать автора может донат на чашку кофе. Я пишу часто по ночам, это будет помощь автору в творчестве.