Genesis — это новая веха в мировой автомобильной индустрии, возникшая не просто как премиум-подразделение Hyundai, а как самостоятельный бренд, меняющий представления о доступной роскоши.
Основанный в 2015 году, Genesis быстро заслужил уважение и признание, став настоящим символом корейской инженерии и дизайна премиум-класса, способным конкурировать с европейскими гигантами по качеству, при этом оставаясь на уровне цен, близком к бизнес-сегменту.
Первые шаги бренда
- Зачатки Genesis появились ещё в 1999 году с Hyundai Equus — эксклюзивного седана для корейского рынка, который стал платформой для отработки высокотехнологичных решений.
- В 2015 году Hyundai официально выделил Genesis в отдельный бренд, чтобы создать автомобили, способные бросить вызов Mercedes-Benz, BMW и Audi.
- Первая модель под маркой — седан G80, показанный в 2016 году, мгновенно привлек внимание своим стилем, инновациями и качеством отделки.
- Genesis быстро расширил линейку, включив в него седаны G70, G90, а также кроссоверы GV70, GV80 и электрический GV60.
Дизайнер из Bugatti
С самого рождения бренда в Hyundai понимали, что нужны самые неординарные люди. Они станут локомотивом движения бренда. Одним из таких людей стал дизайнер по имени Александр Селипанов. Он перешёл в Genesis из Bugatti. Согласитесь, довольно странное решение, верно?
Однако, так кажется только на первый взгляд. В таких компаниях, как Bugatti очень мало интересной, захватывающей работы. Не всегда удаётся проявить себя, да и модельный ряд довольно скромный. Каждый автомобиль создаётся очень долго, и драйва разработки не так уж много.
Другое дело новый бренд, который на подъёме. Во-первых, если взлетит – это почётная строка в графе достижений, во-вторых, работа сразу над несколькими проектами одновременно, создание уникальной идентичности бренда и прочее.
Сам Александр заявил: «Я искренне рад предоставленной возможности, потому что это новая глава в моей карьере. Прежде я работал с хорошо известными брендами с богатой историей, а Genesis является новой маркой и свежим вызовом для меня. Это редкий шанс принять участие в формировании нового автомобильного премиум-бренда. Жду не дождусь, чтобы внести в бренд свой опыт и свою страсть».
Доступный люкс — главное преимущество Genesis
Но вернёмся непосредственно к бренду. Несмотря на статус премиум, Genesis предлагает цену, которая часто сравнима с автомобилями бизнес-класса европейских брендов. И это является ключевым преимуществом Genesis среди конкурентов.
Помимо этого, Genesis ещё и обладает определённым уровнем комфорта, который трудно описать словами, но можно почувствовать, сев в автомобиль.
Вторым преимуществом стала логистика и централизация производства в Южной Корее. Бренд доступен для России и Азии, а это основные рынки сбыта. На старте Genesis мог бы показать себя и в Европе, но тут нельзя не учитывать фактор мышления покупателей. Европейский автолюбитель зачастую является приверженцем марки с историей. Он хочет тот бренд, за которым что-то стоит.
А Genesis – это новый бренд, он может предложить только инновации и конкурентную стоимость. Как выяснилось, для Европы этого недостаточно. Зато в России и Азии Genesis отлично себя чувствовала.
Ко всему прочему – это ещё дополнительно позволяло снизить стоимость Genesis, так как европейские автомобили даже в Россиию завозить проблематично. Особенно в настоящее время.
Что по дизайну и технологиям?
Если с дизайном можно спорить, ведь у корейцев своё восприятие “прекрасного”, то касательно технологий у Genesis всё отлично.
Возьмём, например, базовую комплектацию GV80, который выпускается в Корее с 2020 года. Что он может предложить?
- Турбовый рядный четырёхцилиндровый 2,5 литровый двигатель на 304 лошадиные силы.
- Восьмиступенчатый гидромеханический «автомат» A8LR1/A8TR, который за 10 лет производства зарекомендовал себя, как беспроблемный.
- Независимая подвеска на обеих осях, обеспечивающая максимальный комфорт на дороге.
- Оптика полностью светодиодная, начиная от ходовых, заканчивая фарами. Датчик света прилагается.
Теперь плавно переходим к фишечкам, увеличивающим комфорт использования авто.
- В той же базовой версии идёт электропривод багажника, а также возможность бесконтактного открытия/закрытия.
- Стёкла с защитой от ультрафиолета.
- Руль с кожаной оплёткой, электроподогревом и широким диапазоном настроек положения под себя.
- Восьмидюймовый многофункциональный дисплей, кнопка запуска и бортовой компьютер.
- В обязательном порядке кожаная обивка салона, и 12-ти позиционная регулировка передних сидений.
- Поясничная опора передних сидений, электроподогрев, вентиляция, а также память положения.
- Монитор 14,5 дюймов.
Безопасность:
- Подушки безопасности, как спереди, так и сзади, включая специальную систему обеспечения безопасности для детей.
- Активная безопасность базируется на ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC. Полный спектр.
- Если что-то пойдёт не так, ассистент нахождения в полосе обязательно скорректирует движение.
- В купе с этим идёт также адаптивный круиз-контроль.
- Пара вишенок на торте: система мониторинга слепых зон, система предотвращения столкновения, система управления дальним светом, система адаптивного освещения дороги, система контроля усталости водителя, передний и задний парктроники.
Что по продажам?
Genesis оказалась тем самым островком стабильности для Hyundai. Модели марки разошлись общим тиражом более миллиона экземпляров с первого дня существования бренда.
Что по итогу?
Автомобиль предлагает очень многое по конкурентной цене. Вопрос, зачем тогда покупать европейцев? Кому-то в 21-м веке ещё хочется переплачивать за бренды?
Genesis — это не просто корейский бренд, это революция в премиальном сегменте. Это реальный люкс по цене бизнес-класса, объединяющий в себе престиж, технологии и комфорт, и при этом остающийся ощутимо доступным.