«Ситуация дошла до абсурда».
Жители дома № 7 по улице Пушкина говорят, что батареи у них холодные с начала отопительного сезона, оставленные в разных службах заявки не помогают. В ТГК-14 и в управляющей компании @chita.ru сказали, что проблема не на их стороне.
В ЕДДС, в УК — везде заявка уже давно, и не одна. Тепла как не было, так и нет. Дозвониться до организаций очень сложно, пришлось ехать в УК. Итог: УК ссылается на ТГК-14. Приехали в ТГК — отправили в УК.
По словам жительницы, во время звонка в ЕДДС ответивший мужчина обсмеял ее и сказал обращаться в суд и в Госинспекцию:
Звоню в Госинспекцию — говорят: "Пишите письменное заявление, в течение 30 дней рассмотрим и назначим вам инспектора". Я говорю: "Вы это серьезно?" Меня перенаправили в другой отдел, там сказали, что позвонят в УК сегодня вечером или перезвонят завтра утром. Далее пишите письменное обращение и т. д. Причем везде хамят и издеваются всячески. Всё стабильно, заявки передаем каждый день. ТГК должны были отправить инженера, отрегулировать, настроить подачу тепла. Тепла по-прежнему как не было, так и нет. Наверно, уже не будет.
В ТГК-14 заявили, что тепловая сеть в работе, а для сброса воздуха со стояков жильцам нужно обратиться в УК. В «Домоуправлении № 7», которое обслуживает этот дом, сказали, что жильцы говорят неправду:
Вода горячая есть, отопление практически везде есть, там низкие перепады, и ТГК вам слукавили. Мы бумаги написали на ТГК, что там низкие перепады, их нужно добавить, а всё остальное там есть. Батареи чуть теплые, они недостаточно горячие, но чуть теплые, прогретые все. Это проблема ТГК, буквально уже даже сегодня мы дополнительное письмо написали, поэтому, как только будет реакция с ТГК, люди согреются.
Если у вас тоже нет отопления, напишите адрес в комментариях.⬇️