Серия Ghost, объединяющая Ghost of Tsushima и грядущую Ghost of Yotei, останется в рамках Японии. Sucker Punch не планирует выходить за пределы данного сеттинга и отбирать у главного герою катану.
А ещё разработчики продолжат делать приключения в открытом мире. Прекрасную природу Японии также можно назвать частью основы серии Ghost. Всё это нам обещает сооснователь Sucker Punch Брайан Флеминг.
«Мы верим, что ядро Ghost — персонаж, владеющий катаной, это заложено в сущности [серии]. Мы не можем представить себе игру Ghost, действие которой происходит, скажем, в феодальной Европе. В этом нет смысла. Игр в подобном сеттинге очень много, но это не про Ghost».
«Мы можем менять временные периоды, исследовать другие сеттинги [прим. — видимо, речь идёт о локальном сеттинге, как разные места действия „Цусимы“ и „Ётэй“], но, думаю, есть определённые границы, которые мы, вероятно, не перейдём», — добавил Флеминг.
Релиз Ghost of Yotei ожидается 2 октября только на PlayStation 5. Похоже, что с русской озвучкой.
Сюжет игры развернётся через 300 лет после событий «Призрака Цусимы». Главный герой — одинокая наёмница по имени Ацу, которая отправляется в путешествие по живописной местности на севере Японии, чтобы покарать убийц своих родных.
Ghost of Yotei уже приблизилась к Kingdom Come: Deliverance 2 по оценкам журналистов. А очередное видеосравнение новинки демонстрирует серьёзные графические улучшения.