Позже Арсений позвонил Соне и сообщил, что подал исковое заявление в суд. Он настоятельно рекомендовал ей стараться не вступать с Денисом в конфликты, и, вообще, минимизировать с ним всякие контакты.
Впрочем, для Сони это не было проблемой. Она и сама видеть Дениса не хотела и была бы даже рада, если бы он сам не появлялся. Но, вместе с тем, она прекрасно понимала, что Денис пойдет на конфликт, когда узнает о том, что Соня подала в суд на развод, на раздел имущества, на алименты, на определение места жительства ребенка и установление графика общения с Юлей.
Это станет для Дениса и его новой пассии огромным сюрпризом. В иске о разделе совместно нажитого имущества было указано практически все, вплоть до микроволновки и мебели в когда-то супружеской спальне.
В свое время Денис даже посмеивался над Соней за то, что она хранит все эти чеки и квитанции. Теперь ему будет не до смеха, когда придется все это разделить пополам. Особенно удивлена этому будет Алиса.
Она ведь уже достаточно комфортно расположилась в квартире Дениса, считает себя там уже чуть ли не полноправной хозяйкой. Хотела бы Соня видеть ее лицо, когда она узнает об иске и о том, что придется делиться.
Арсений постарался, но он заранее предупредил Соню о том, что процесс развода будет очень неприятным и, скорее всего, затянется. Наверняка, Денис так просто этого не оставит и будет бороться. Но и к этому они были готовы.
Больше всего Соня переживала за дочь. Суд ведь не может ориентироваться просто на слова, будут привлечены определенные органы и специалисты, чем Арсений уже во всю занимался. Но, так или иначе, им придется через это пройти, чтобы в дальнейшем жить спокойно. Теперь уже нет дороги назад.
Пока Соня во всю готовилась к суду и к возможной реакции Дениса на все происходящее, Кира устраивала личную жизнь. Второе свидание с ее уже обожаемым Иваном прошло не хуже первого. Она осталась очень довольна.
Он, как и в прошлый раз, вел себя галантно, тактично, и снова удивил Киру тем, что даже не поцеловал ее на прощание, хоть она уже готова была с ним на край света пойти, не то, чтобы пригласить его к себе, так сказать, на чашечку кофе.
Но это заводило ее еще больше. Такая его мягкая сдержанность. Было видно, что она ему очень нравится, как женщина, но, тем не менее, Иван не торопился. Кира решила, что, если он не проявит себя на следующем свидании, то она сама сделает первый шаг.
В том, что это свидание состоится, не было никаких сомнений. Но оно должно было пройти совсем не так, как себе представляла Кира. Иван решил познакомить ее со своим сыном, прежде чем вступать в серьезные отношения.
Иван был разведен уже давно, и сына в одиночку давно воспитывал. Его бывшая жена и мать Артема жила заграницей, с сыном виделась редко, хоть и старалась участвовать в его воспитании и жизни.
По крайней мере, Артем свою маму знал, приезжал к ней иногда на каникулы. Но, так как у Елены уже была другая семья, мальчик, все же, чувствовал себя там не очень комфортно и предпочитал жить с отцом.
Иван с бывшей женой был в хороших отношениях и был благодарен в какой-то степени ей за то, что она не стала перетягивать сына на свою сторону, хоть и могла, конечно, это сделать. Она понимала, что мальчику будет лучше с папой, оставила их в покое и помогала, как могла.
Впрочем, в материальной поддержке Иван не нуждался. Артему было важно знать и чувствовать, что мама его по-прежнему любит, и Елена давала ему это ощущение, хоть и находилась очень далеко, они часто созванивались, благо, сейчас технологии это позволяют.
Глядя на мать, Артем хотел, чтобы и папа устроил свою личную жизнь. Но угодить ему было весьма непросто. Уже для нескольких женщин он стал непреодолимым испытанием на пути к сердцу его отца.
Когда Ваня сказал Кире, что на следующем свидании познакомит ее со своим сыном, естественно, Кира очень разволновалась. Она, хоть и ладила хорошо с детьми, все же, переживала и не хотела терять Ивана из-за какого-то капризного мальчишки.
Именно так она себе Артема представляла. Она думала, что мальчик, явно, с какими-нибудь закидонами, наверняка, очень избалованный и непослушный. Иначе, с чего бы Ивану делать на его персоне такой акцент?
Понятное дело, дети есть дети, но, чтобы настолько считаться с мнением всего лишь десятилетнего сына. Кире это было несколько странно, добавляло какого-то нерва. Иван не был похож на мужчину, зависящего от чужого мнения, тем более, от мнения ребенка, но, было ясно, что для него это очень уж важно, хоть и как-то необычно.
Она пыталась себя вспомнить в десятилетнем возрасте и свои отношения с родителями. Она, явно, в таком возрасте слова не имела, ничего не решала, да и не могла решать. Соня, конечно, пыталась подругу успокоить.
По крайней мере, она могла понять переживания и опасения Ивана. Если бы она, вдруг, решила бы сойтись с каким-то мужчиной, и он не понравился бы ее дочери, наверняка, она бы выбрала дочь, а не личную жизнь.
А, если Иван так переживает, значит, он настроен серьезно, и у него по отношению к Кире, действительно, большие планы. Иначе, если бы речь шла о мимолетных и ничего не значащих отношениях, стал бы он так заморачиваться?
Да он бы даже не стал ставить сына в известность о том, что у него появилась женщина. Мало ли, с кем он проводит время. Это взрослые дела, в которые детей не посвящают. Именно это старалась Соня донести до подруги, вселяя в нее уверенность.
Кира обещала приехать к ней после свидания и рассказать, как все прошло. Теперь уже и Соне было очень интересно посмотреть на этого Ивана. Что он за фрукт такой? После свидания Кира влетела домой к Соне, как ураган.
Она была, явно, не в себе. Налила себе стакан воды и осушила его залпом. Ее, буквально, трясло, только Соня никак не могла понять пока еще, от чего именно. Она смотрела на подругу, стараясь не рассмеяться, Кира выглядела несколько комично.
- Я вижу, свидание удалось. – сказала Соня, когда Кира уселась за стол.
- Не то слово. Ну, ничего! Я так просто не сдамся. Я не позволю, чтобы какой-то мальчишка решал за меня мою судьбу. Это абсурд! Такого просто не может быть! Ты не представляешь, что он вытворил! – тараторила Кира, которую все еще колотило.
- Успокойся и расскажи все по порядку.
- Мы поехали в зоопарк. А этот… мальчик. Его, кстати, зовут Артем. Он как-то умудрился достать змею и бросил ее на меня. Представляешь? Фу! – передернуло Киру всем телом.
- Большую змею? Она тебя не укусила? Надеюсь, не ядовитую?
- Нет. Она была похожа, скорее, на червяка. Да дело-то не в этом. Он испытывал меня. Представляешь? Хотел посмотреть на мою реакцию, нахал!
- А ты?
- А что я? Заверещала, конечно. Ты же знаешь, я этого терпеть не могу.
- А Иван?
- Он его, конечно, поругал немного. Но теперь ясно, что будет ой, как непросто. Ну, ничего. Я ему еще покажу! Я не сдамся! – ругалась Кира, как будто принимая вызов десятилетнего мальчишки, что Соню рассмешило, естественно. продолжение