Найти в Дзене

Почему мы всегда откладываем какие-то изменения на понедельник.

Оглавление

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

С вами канал "СТО (Автосервис). Перезагрузка.", и его бессменный ведущий - "Борисыч". Напоминаю, что информация опубликованная на данном канале обращена, в первую очередь, к Руководителям и Собственникам СТО.

К написанию этой публикации меня побудила довольно распространенная ситуация, а именно случай из личного опыта, с которым мне пришлось столкнуться.

В этой публикации я хочу поделиться с вами мнением, стоит ли откладывать изменения "на понедельник".

Так и хочется задать вам вопросы: " А почему именно на понедельник? Почему не начало месяца, или года? Почему не на "после дождичка в четверг"?".

Давайте я расскажу вам, почему такое решение не имеет под собой какой-либо обоснованной аргументации.

Как правило очень многие Люди откладывают какие-либо решения "на понедельник". Вот мол новый календарный период. И начнём. Хорошо. Пусть будет по-вашему.

Привожу аргументы "против":

1. Представьте себе ситуацию, что слишком много планов вы запланировали "на понедельник". И до чего-то важного у вас просто не дойдёт очередь.

2. Если что-то запланированное "на понедельник" - "не пойдёт", то на всю неделю вы рискуете остаться "выгоревшим".

3. Вы своими руками тормозите развитие.

Поэтому откладывание дел "на понедельник" считаю убийственным для любого бизнеса.

Не желаете что-то менять? Боитесь что-то изменить? Боитесь, что что-то "не пойдёт"? Я не знаю какие мысли у вас в голове.

Я знаю, что если я хочу что-то изменить, я не откладываю даже на завтра! Не говоря о том, что на более поздний срок.

Поверьте, мне достаточно много приходится работать. Бывает так, что над разработкой одного какого-то документа приходится работать несколько дней. И я никогда, даже мысли не допускал, что займусь этим "в понедельник"! Поступила задача, или вопрос, следовательно необходимо срочно на это реагировать. Ну вот я такой. Возможно кто-то думает, что ничего страшного не случится, если отложить решение какого-то вопроса на некоторое время. Но я так не считаю.

Поймите, пожалуйста, что никогда вы не сможете "перевести время назад". А значит, что откладывая какие-либо свои действия, вы просто упускаете драгоценное время.

С огромным уважениям отношусь к тем Людям, которые мгновенно реагируют на ситуацию. Своевременно. А ведь "о своевременности реагирования" сказано и в "Внутренних правилах", и в "Должностных инструкциях". С образцами этих документов вы можете ознакомиться в предыдущих моих публикациях на канале. Если вы ещё не ознакомились с моими предыдущими публикациями, советую ознакомиться! Надеюсь, что из них вы почерпнете массу полезной информации для успешного развития СТО. А чтобы все мои публикации были у вас под рукой, рекомендую ПОДПИСАТЬСЯ на мой канал.

Бывают возможно ситуации, которые не требуют экстренного реагирования. Но в работе СТО я с такими не сталкивался. Всё требует определённого внимания и своевременного реагирования.

Если уж вы решились на то, что хотите что-то изменить, не ждите! Не откладывайте "на потом"! "Потом" может быть уже поздно.

Но давайте не будем "о грустном".

Давайте просто вы работаем для себя определенную позицию. Если решили что-то сделать, изменить, не откладывайте! Делайте и меняйте сразу!

Напоминаю, что уже более 15 (пятнадцати) лет я занимаюсь разработкой Руководящей и нормативной документации для СТО (Автосервиса). А также оказываю услуги Консультанта по эффективному развитию СТО.

Обращайтесь! Я помогу вывести вашу СТО на должный уровень!

На сегодня это всё.

Следите за моими публикациями, и вы не пропустите все секреты успеха развития СТО.

Надеюсь, что статья оказалась вам полезной.

ПОДПИСКА, РЕПОСТ, ЛАЙК И КОММЕНТАРИЙ БУДУТ ЛУЧШЕЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ ОТ ВАС!!!

И напоследок немного юмора:

-2

До новой встречи!