Найти в Дзене

Ford Econoline

#29_сентября 1960 состоялся дебют Ford Econoline. Развозной автомобиль Ford Econoline стал первенцем популярного семейства этой марки, несколько поколений которого продержалось на конвейере вплоть до 2014 года. Первые поколения Ford Econoline, на самом деле, были построены на базе легкового автомобиля Ford Falcon, который в свою очередь, послужил в качестве основы для первого поколения Mustang! В отличие от своего собрата по классу грузоподъёмности – капотного пикапа Ford F-100, новый автомобиль Econoline E-100 получил вагонную компоновку. Кожух двигателя располагался над передней осью, между двумя сиденьями. Машина предлагалась в трёх основных версиях: цельнометаллический фургон, пикап и микроавтобус. Элементы дизайна, в том числе радиаторная решётка напоминала английскую машину Ford Thames 400E. Все фургоны Ford Econoline первого поколения предлагались с шестицилиндровыми двигателями. Самые ранние модели 2,4-литровый двигатель в паре с трехступенчатой ​​механической коробкой передач.

#29_сентября 1960 состоялся дебют Ford Econoline.

Ford Falcon Ranchero Pickup, Ford Econoline Cargo Van
Ford Falcon Ranchero Pickup, Ford Econoline Cargo Van

Развозной автомобиль Ford Econoline стал первенцем популярного семейства этой марки, несколько поколений которого продержалось на конвейере вплоть до 2014 года.

Ford Econoline Cargo Van
Ford Econoline Cargo Van
-3

Первые поколения Ford Econoline, на самом деле, были построены на базе легкового автомобиля Ford Falcon, который в свою очередь, послужил в качестве основы для первого поколения Mustang!

Ford Falcon Econoline Deluxe Club Wagon (E-13)
Ford Falcon Econoline Deluxe Club Wagon (E-13)

В отличие от своего собрата по классу грузоподъёмности – капотного пикапа Ford F-100, новый автомобиль Econoline E-100 получил вагонную компоновку. Кожух двигателя располагался над передней осью, между двумя сиденьями.

Ford Falcon Econoline Deluxe Club Wagon (E-13)
Ford Falcon Econoline Deluxe Club Wagon (E-13)

Машина предлагалась в трёх основных версиях: цельнометаллический фургон, пикап и микроавтобус. Элементы дизайна, в том числе радиаторная решётка напоминала английскую машину Ford Thames 400E.

Ford Falcon Econoline Club Wagon Police
Ford Falcon Econoline Club Wagon Police

Все фургоны Ford Econoline первого поколения предлагались с шестицилиндровыми двигателями. Самые ранние модели 2,4-литровый двигатель в паре с трехступенчатой ​​механической коробкой передач. Более поздние модели были доступны с шестицилиндровыми двигателями 170- или 240 кубических дюймов, и можно было выбрать трехступенчатую ​​автоматическую коробку передач.

Длина стандартного фургона (Van) составляла 4275 мм, а удлинённой версии (Super Van) – 4732 мм. Машина имела ширину 1905 мм и высоту 1953 мм. Колёсная база составляла 2286 мм. Грузоподъёмность была 700 кг.

Ford Falcon Econoline Club Wagon Camper
Ford Falcon Econoline Club Wagon Camper
-8
-9

Пассажирский вариант фургона мог перевозить до восьми пассажиров. В дополнении к грузовым и пассажирским версиям, автомобиль Econoline также был предложен в конфигурации со съёмной крышей.

В 1968 году появился автомобиль Ford Econoline второго поколения, он был презентован как модель 1969 года.