Найти в Дзене

Система бронирования переговорных на базе панельных ПК Qbic в офисе Tasty Coffee

Наша новая статья посвящена еще одному интересному проекту, где используется оборудование Qbic для бронирования переговорных и других офисных пространств. Рассказать о нем мы попросили руководителя PR-отдела компании Tasty Coffee (Ижевск) Екатерину Горину.

Расскажите, пожалуйста, о компании Tasty Coffee.

Все началось в 2008 году с увлечения: арендованного помещения, кредита на сырье и б/у ростера. Тогда рынка спешелти-кофе в стране еще не было, а на обжарщиков из Ижевска смотрели с непониманием — все пили итальянский кофе, и идея делать что-то свое в России казалась странной.

Признание пришло далеко не сразу. Мы много учились везде, где только можно: в России, за границей, приглашали экспертов, ездили сами. Проходили сертификации, участвовали в чемпионатах по обжарке и среди бариста. Открыли свои кофейни, чтобы глубже понять работу индустрии.

Спустя 17 лет объемы обжарки Tasty Coffee выросли до 3 500 тонн в год. Этот рост — результат автоматизации процессов, которая стала для нас уже жизненным кредо: если плохо работает — автоматизируй. Так, например, прием, обработка и отгрузка заказов работает практически без участия сотрудников. Кроме того, на производстве работает "умный" конвейер, позволяющий упаковщикам собирать заказы без ошибок. А на каждую пачку мы всегда наносим уникальный QR-код, отсканировав который можно увидеть "паспорт" пачки: характеристики сырья (от плотности до водной активности), а также данные профиля обжарки — от веса загрузки до времени развития и температуры выгрузки. Это обеспечивает полную прозрачность, чтобы клиенты могли быть уверены в качестве кофе.

Сколько сотрудников размещается в новом офисе?

В 2024 году мы запустили новый производственный комплекс с благоустроенной территорией. На момент его строительства 3-этажное здание офиса уже существовало. Мы его основательно отреставрировали: укрепили все несущие конструкции и сделали перепланировку внутри. Получилось абсолютно новое здание.

-2

Одна из особенностей — солнечные панели на крыше. Они переехали с нами из нашего прошлого офиса и производят для нас энергию в солнечные дни с производительностью до 30 кВт в час.

-3

Еще одна особенность офисного и производственного помещения — система вентиляции с рекуперацией. У нас своя отопительная система, которая не выбрасывает нагретый воздух в окружающую среду, а очищает и запускает его обратно.

-4

В компании сейчас работает 246 сотрудников, из них 59 — сотрудники офиса, которые регулярно пользуются переговорными комнатами и капсулами для созвонов.

Сколько в офисе переговорных комнат?

В офисе 2 переговорные комнаты — на 9 и 6 участников, а также 4 капсулы для созвонов в коридорах на 2 и 3 этажах. Все они, как и другие пространства общего пользования (лекторий, комната отдыха, тренинг-центр, спортзал), оснащены панельными ПК Qbic TD-0350 с установленной системой бронирования UtiСlock.

-5
-6
-7
-8

Почему выбрали решение UtiClock?

Мы рассматривали несколько систем бронирования. Те, которые были интересны нам больше всего, ушли из России. Помимо прочего, для нас важно было наличие интеграции с корпоративной системой Битрикс24. В тот момент UtiСlock были единственными из возможных вариантов, к тому же нам понравился компактный внешний вид планшета — маленький и аккуратный.

-9

Что нравится в системе UtiClock? Какой функционал, на Ваш взгляд, нуждается в доработке?

Путь интеграции системы занял около полугода — были некоторые нюансы. Сначала были проблемы и в софте от поставщика, и нюансы подключения по Wi-Fi. В целом нравится компактность устройств и интуитивный интерфейс. Для офисной жизни это удобно, особенно функция быстрого бронирования.

-10

Когда возникает срочный звонок или внезапная необходимость совещания, проходишь мимо ближайшей переговорной и точно знаешь, можно зайти или нет. Если переговорная свободна, ее можно сразу забронировать. Также наличие информационных панельных ПК очень удобно для клининга и обслуживающего персонала. Если на панельном ПК Qbic TD-0350 горит красный индикатор, никто не помешает и не войдет в переговорную во время совещания.

-11

Узким местом нашей системы бронирования является наличие стандартных блоков для быстрого бронирования. В данный момент система UtiClock позволяет проводить быстрое бронирование только здесь и сейчас на стандартные интервалы времени.

-12

Хотелось бы также иметь возможность бронирования с устройства на произвольный интервал времени и на будущую дату, а не только на ближайшее время. Еще было бы классным бонусом добавить на планшет логотип нашего бренда. Данные доработки мы обсуждаем с разработчиками и, надеюсь, они в скором времени будут решены.

-13

Какие у компании планы развития (новые офисы, новые переговорные)?

Планов по расширению офисного пространства у нас нет — мы сразу проектировали здания офиса и производства с заделом на годы вперед, продумывая все до мелочей.

Мы уделяем много внимания передовым технологичным решениям, которые делают работу сотрудников компании комфортной, и планируем продолжить их внедрять.

Отлично! И последнее — что бы Вы пожелали нашим читателям?

Мы делаем то, что нас действительно вдохновляет — создаем классный продукт и расширяем кофейную культуру. Пейте вкусный кофе и делайте то, чем хочется гордиться!