Наша новая статья посвящена еще одному интересному проекту, где используется оборудование Qbic для бронирования переговорных и других офисных пространств. Рассказать о нем мы попросили руководителя PR-отдела компании Tasty Coffee (Ижевск) Екатерину Горину.
Расскажите, пожалуйста, о компании Tasty Coffee.
Все началось в 2008 году с увлечения: арендованного помещения, кредита на сырье и б/у ростера. Тогда рынка спешелти-кофе в стране еще не было, а на обжарщиков из Ижевска смотрели с непониманием — все пили итальянский кофе, и идея делать что-то свое в России казалась странной.
Признание пришло далеко не сразу. Мы много учились везде, где только можно: в России, за границей, приглашали экспертов, ездили сами. Проходили сертификации, участвовали в чемпионатах по обжарке и среди бариста. Открыли свои кофейни, чтобы глубже понять работу индустрии.
Спустя 17 лет объемы обжарки Tasty Coffee выросли до 3 500 тонн в год. Этот рост — результат автоматизации процессов, которая стала для нас уже жизненным кредо: если плохо работает — автоматизируй. Так, например, прием, обработка и отгрузка заказов работает практически без участия сотрудников. Кроме того, на производстве работает "умный" конвейер, позволяющий упаковщикам собирать заказы без ошибок. А на каждую пачку мы всегда наносим уникальный QR-код, отсканировав который можно увидеть "паспорт" пачки: характеристики сырья (от плотности до водной активности), а также данные профиля обжарки — от веса загрузки до времени развития и температуры выгрузки. Это обеспечивает полную прозрачность, чтобы клиенты могли быть уверены в качестве кофе.
Сколько сотрудников размещается в новом офисе?
В 2024 году мы запустили новый производственный комплекс с благоустроенной территорией. На момент его строительства 3-этажное здание офиса уже существовало. Мы его основательно отреставрировали: укрепили все несущие конструкции и сделали перепланировку внутри. Получилось абсолютно новое здание.
Одна из особенностей — солнечные панели на крыше. Они переехали с нами из нашего прошлого офиса и производят для нас энергию в солнечные дни с производительностью до 30 кВт в час.
Еще одна особенность офисного и производственного помещения — система вентиляции с рекуперацией. У нас своя отопительная система, которая не выбрасывает нагретый воздух в окружающую среду, а очищает и запускает его обратно.
В компании сейчас работает 246 сотрудников, из них 59 — сотрудники офиса, которые регулярно пользуются переговорными комнатами и капсулами для созвонов.
Сколько в офисе переговорных комнат?
В офисе 2 переговорные комнаты — на 9 и 6 участников, а также 4 капсулы для созвонов в коридорах на 2 и 3 этажах. Все они, как и другие пространства общего пользования (лекторий, комната отдыха, тренинг-центр, спортзал), оснащены панельными ПК Qbic TD-0350 с установленной системой бронирования UtiСlock.
Почему выбрали решение UtiClock?
Мы рассматривали несколько систем бронирования. Те, которые были интересны нам больше всего, ушли из России. Помимо прочего, для нас важно было наличие интеграции с корпоративной системой Битрикс24. В тот момент UtiСlock были единственными из возможных вариантов, к тому же нам понравился компактный внешний вид планшета — маленький и аккуратный.
Что нравится в системе UtiClock? Какой функционал, на Ваш взгляд, нуждается в доработке?
Путь интеграции системы занял около полугода — были некоторые нюансы. Сначала были проблемы и в софте от поставщика, и нюансы подключения по Wi-Fi. В целом нравится компактность устройств и интуитивный интерфейс. Для офисной жизни это удобно, особенно функция быстрого бронирования.
Когда возникает срочный звонок или внезапная необходимость совещания, проходишь мимо ближайшей переговорной и точно знаешь, можно зайти или нет. Если переговорная свободна, ее можно сразу забронировать. Также наличие информационных панельных ПК очень удобно для клининга и обслуживающего персонала. Если на панельном ПК Qbic TD-0350 горит красный индикатор, никто не помешает и не войдет в переговорную во время совещания.
Узким местом нашей системы бронирования является наличие стандартных блоков для быстрого бронирования. В данный момент система UtiClock позволяет проводить быстрое бронирование только здесь и сейчас на стандартные интервалы времени.
Хотелось бы также иметь возможность бронирования с устройства на произвольный интервал времени и на будущую дату, а не только на ближайшее время. Еще было бы классным бонусом добавить на планшет логотип нашего бренда. Данные доработки мы обсуждаем с разработчиками и, надеюсь, они в скором времени будут решены.
Какие у компании планы развития (новые офисы, новые переговорные)?
Планов по расширению офисного пространства у нас нет — мы сразу проектировали здания офиса и производства с заделом на годы вперед, продумывая все до мелочей.
Мы уделяем много внимания передовым технологичным решениям, которые делают работу сотрудников компании комфортной, и планируем продолжить их внедрять.
Отлично! И последнее — что бы Вы пожелали нашим читателям?
Мы делаем то, что нас действительно вдохновляет — создаем классный продукт и расширяем кофейную культуру. Пейте вкусный кофе и делайте то, чем хочется гордиться!