Найти в Дзене
Леди Mail

Григорий Лепс ликвидировал бизнес-проект по продаже солнцезащитных очков

Григорий Лепс известен не только как 63-летний певец, но и как владелец ряда бизнесов. «Звездач» раскрыл, как идут дела у его бренда солнечных очков.

Судя по открытым источникам, Лепс лично участвовал в создании моделей и дизайна очков, запускал производство и активно продвигал продукт.

«Для меня очень важно, чтобы это был качественный продукт — это самое главное. Очень надеюсь, что людям наши очки будут нравится и они будут их с удовольствием носить» — поделился он.

Старт оказался впечатляющим: в первый год (2012) выручка составила 43 млн рублей, чистая прибыль — 16 млн. Однако уже к 2019 году показатели упали почти вдвое, а с 2020 года бизнес пошел в минус — убыток составил 2,5 млн.

-2

Сейчас бутик в центре Москвы закрыт, сайт не работает (домен выставлен на продажу), соцсети заморожены с 2020 года. Оставшиеся очки продаются только на сторонних площадках по цене от 10 до 35 тысяч рублей.

Напомним, Григорий Лепс подарил юной избраннице браслет за 13 млн руб. Певец познакомился с Авророй через ее семью и сразу начал красиво за ней ухаживать: дарить украшения и регулярно отправлять букеты цветов.

Об их романе стало известно летом 2024 года. Позднее Лепс сообщил, что сделал Авроре предложение — он подарил ей роскошное кольцо.

Ранее Григорий на курорте отметил годовщину помолвки с юной невестой. Однако со свадьбой пара не торопится — по слухам, у музыканта накопились долги и он не может позволить себе роскошную церемонию.