Найти в Дзене
WeOne

Как Lexus LS стал легендой и почему он может закончить карьеру

Lexus LS — та самая модель, с которой японцы в 1989 году доказали, что они умеют делать настоящие лимузины для тех, кому тесновато в «немцах». И вот спустя десятилетия LS выходит на сцену в новом обличии — лимитированная серия Heritage Edition. Американцам предложат лишь 250 машин. Цена — $99.300. Все они окрашены в глубокий черный металлик, а внутри — неожиданность: ярко-красная кожа. Для LS это первый раз. Пакет богатый: 20-дюймовые диски с особым рисунком, панорамная крыша, обогрев всех кресел, музыка Mark Levinson с 23 динамиками, полный набор ассистентов. Под капотом же все по-старому: 3.4 л "битурбошестерка" с 421 л.с., 10-ступенчатый автомат и полный привод с межосевым дифференциалом Торсен. В США из прайс-листа исчезли все другие версии LS. Оставили только Heritage Edition. Намекает ли это на то, что LS прощается? Прямо Lexus не говорит. Но выглядит все так, будто это действительно финальный аккорд. Модель в нынешнем виде держится с 2017 года, в 2020-м пережила рестайлинг. И
Оглавление

Lexus LS — та самая модель, с которой японцы в 1989 году доказали, что они умеют делать настоящие лимузины для тех, кому тесновато в «немцах». И вот спустя десятилетия LS выходит на сцену в новом обличии — лимитированная серия Heritage Edition.

Всего 250 штук

Американцам предложат лишь 250 машин. Цена — $99.300. Все они окрашены в глубокий черный металлик, а внутри — неожиданность: ярко-красная кожа. Для LS это первый раз.

Что внутри

Пакет богатый: 20-дюймовые диски с особым рисунком, панорамная крыша, обогрев всех кресел, музыка Mark Levinson с 23 динамиками, полный набор ассистентов.

Под капотом же все по-старому: 3.4 л "битурбошестерка" с 421 л.с., 10-ступенчатый автомат и полный привод с межосевым дифференциалом Торсен.

Почему это важно

В США из прайс-листа исчезли все другие версии LS. Оставили только Heritage Edition. Намекает ли это на то, что LS прощается? Прямо Lexus не говорит. Но выглядит все так, будто это действительно финальный аккорд. Модель в нынешнем виде держится с 2017 года, в 2020-м пережила рестайлинг. И вот теперь — серия, которая может стать последней.

Вопрос на память

Lexus LS всегда был про тишину, комфорт и ту самую японскую тщательность в деталях. Его не покупали ради громкой эмблемы на капоте — его брали ради ощущения, что в этой машине для тебя все выверено. И если это действительно конец, то получается, что одна из самых интересных историй на рынке бизнес-седанов закрывается совсем тихо?

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen